В ообщем все кто читает это все мое творение (так скажем)..
Большое вам спасибо за все эти комментарии и голоса, не ну правда слышали бы вы мой визг, когда был написан первый коммент это просто нечто..Так собственно говоря зачем я это пишу.
С 12 по 13 главу (не знаю как) но там кое что вылетело рассказ Мидории почему она перестала играть, как бы он только спросил и в следующей главе такой ок понятно..
Ну собственно говоря что там было написано:(Продолжение 12 главы)
- Нет...точнее да...эту песню мне пела моя мама когда она была ещё дома....и в себе...тогда у меня не было этого шрама...как давно я не чувствовал себя так хорошо....
Прости, конечно, но...почему ты перестала играть?- Ну ... мой отец...это из за него..думаю моя мама не стала про него рассказывать...так же она не сказала причину почему я больше не играю...
Однажды я начала рисовать, но отец сказал, что не потерпит никаких смазливых художников и музыкантов, он постоянно твердил,что я должна добиться того чего не добился он, то есть стать героем..мама говорила ему много раз, что у меня есть талант к этому всему....он никогда ее не слушал....
Тогда мама решила во что бы то не стало дать мне все, что в ее силах и начала тайно водить меня не рисование и в музыкальную школу..прикрываясь дополнительными занятиями..и вот в 13 лет я закончила музыкальную школу и мы с мамой решили устроить сюрприз...и спеть ему..мы думали, что он поймет, что был не прав говоря про творчество....но увы....
Он пришел домой в тот вечер и мы начали ужинать как всегда...и я начала петь ему...он разозлился очень очень сильно...и просто разбил гитару, разбив этим мою мечту...он убил все чувства к нему...у моей мамы это было последней каплей она выгнала его....она сказала, что он ничего не понимает в этом пытаясь успокоить меня, тогда случился нервный срыв ....тогда нам помогла семья Катцуки ...с тех самых пор я не брала гитару в руки...а что с отцом я не знаю и знать не хочу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Девушка - Парень
Fiksi PenggemarЭто история про любовь и не только 😅. Попытаюсь написать эту историю романтической)))