На следующий день все было тихо. Шото с Изуку пришли по одному и даже не разговаривали. Киришиме было известно, почему это так, но не он один это знал...
До прихода в академию:
*Общежитие*
— Мидория, прости меня за вчерашнее. Я просто не совладал со своим гневом, извини, пожалуйста, — сказал Шото, стоя у двери в комнату Изуку, но ответа не последовало.
Изуку все это слышала. Она не открыла ему и ничего не ответила. Она запуталась.
После 30-минутного монолога с самим собой он решил отойти от двери Мидории и идти одеваться в академию. После того, как Изуку услышала отдаляющиеся шаги, смогла спокойно вздохнуть и собираться в UA.
***
Тодороки всё время смотрел в её сторону, боясь упустить из виду (маньяк), следил за каждым её шагом. А Мидория. А что Мидория? Она всячески его избегала, пытаясь обдумать и переварить всё в своих мозгах.
Pow Мидория
И что же мне теперь делать? Я никогда его таким не видела. Похоже, он и в правду очень зол... или все же обеспокоен? Просто нам нужно спокойно поговорить и всё обсудить. Так после академии нужн...
Мидорию кто-то схватил за локоть и потащил в женский туалет. Это была Яойрозу.
— Хей! Зачем ты меня сюда притащила? — спросила Мидория, потирая свой локоть, который немного побаливал.
— Нужно поговорить, — тихо сказала Момо, облокотившись рукой о стену напротив Мидории.
— И о чем же?
— О том! Почему Киришима?! — крикнула Момо, ударяя рукой по стене возле головы Изуку.
— А это тебя касаться не должно! — Мидория пыталась оттолкнуть Яойрозу и идти дальше, но та прижала её к стене, схватив за горло. У Мидории всё же получилось выбраться из лап соперницы, она толкнула её в сторону раковины.
На что девушка около раковины ухмыльнулась и крикнула:
— Это всё, что ты можешь!?
Тем временем Мидория пыталась отдышаться:
— Да что тебе от меня нужно? Сначала ты бегала за Шото, а теперь спрашиваешь, почему Киришима?! Ты вообще совсе...
Её разговор прервала пощёчина, которую ей отвесила Момо. Но ответ не заставит её ждать, и Изуку тоже стукнула по лицу так сильно, насколько могла, разбив ей нос, из которого в скором времени пошла кровь
— Да ты не достойна такого внимания!! Ты просто ничтожество!! — крикнула Момо, взяв Изуку за волосы, и потащила её к раковине с зеркалом. Изуку пыталась вырваться из крепкой хватки, но зря, этим она делала только больнее себе, а её одноклассница сжимала её шевелюру ещё сильнее.
Яойрозу стукнула Мидорию головой о раковину.
— А вот теперь посмотри на себя, посмотри какая ты жалкая и слабая!
Мидория видела себя в зеркале с кровью на лице, и, кажется, она начала верить в то, что она и вправду жалкая и беспомощная.
Далее последовал ещё один удар головой о кафельный пол. Жестокая одноклассница кинула её на пол, говоря о её беспомощности и ненужности, о том, что всё равно Шото придет к ней, а Киришиму чтобы она не трогала.
Мидория встала (она и не такое переживала).
— Так зачем тебе они оба? — сказала Изуку с некоторой ухмылкой на лице.
— Тебя это не касается, — с этими словами она ударила зеленоволосую по лицу, на что та ответила не менее сильным ударом.
Как раз в то время, как Момо хотела ещё раз ударить Изуку, Её схватили за руку. Это была мисс Полночь:
— Быстро прекратили этот балаган!! — крикнула учитель.
Момо остановилась.
— Живо в мед. пункт! После подойдёте ко мне в кабинет.
Мидория и Яойрозу отправились к исцеляющей девочке и вскоре вышли и отправились в кабинет к Полночи. Когда девушки шли, между ними было молчание, они даже не переглядывались.
Вскоре они были у кабинета истории (то бишь кабинета Полночи). Немного постояв, девушки все же зашли в логово учителя.
— Итак, присаживайтесь, — тихо сказала учитель. Девочки сели. — Мне всё равно из-за чего вы подрались. Но вы наказаны на 4 дня. Будете убирать весь мой кабинет сверху донизу, относить все материалы в кладовку и приносить оттуда же. Так же вы будите оставаться вечерами и выполнять некоторую бумажную работу, — проговорила мисс, загибая пальцы на руке.
—Но... — Мидория хотела что-то сказать, но её перебила учитель:
— Я ещё раз повторяю: мне не важно, из-за чего у вас произошел конфликт — мне важно, чтобы он больше никогда не повторился. А сейчас идите в общежитие, ваше наказание начнется завтра.
Когда девочки пришли в общежитие, на них накинулись с расспросами такого типа как: "Что за ссадины?" или "Почему так поздно?". Девушки прошли в свои комнаты, ни с кем не разговаривая. Даже Урарака удивилась тому, что её лучшая подруга не ответила на её приветствие, ведь обычно Изуку всегда с улыбкой, добрая и позитивная. А тут какое-то (простите) унылое говно.
Pow Мидория
Чёрт? Как так вышло? Я не понимаю? Она такая странная эта Момо. И Шото не видно было в гостиной. Интересно, где он сейчас, обижен ли он на меня, или всё же зол?
От мыслей Изуку отвлёк стук в дверь. Она проигнорировала, но в дверь начали барабанить с такой силой, что можно было и других разбудить. В итоге у Мидории сдали нервы, и она решила открыть эту злосчастную дверь.
Когда она открыла, к ней в комнату ввалился Шото.
— Ш-ш-шото? Что ты тут делаешь? — голос Мидории дрожал, а речь была тихой и невнятной. На что Тодороки промолчал, защелкнув дверь на замок.
— А теперь объяснял мне всё, что с тобой происходит! — чуть прикрикнув, сказал Шото.
— Зачем ты пришёл? Кричать на меня? — сказала Изуку уже со слезами на глазах.
Когда он увидел слёзы у своей девушки, он обнял её так сильно будто бы в последний раз.
— Я пришёл, потому что волнуюсь за тебя, потому что боюсь, что ты меня оставишь, боюсь, что ты исчезнешь, боюсь за твоё здоровье. В конце концов, я пришёл, потому что люблю тебя... — все эти слова он прошептал ей на ухо, обжигая его своим горячим дыханием.
____________________________________в общем ребят простите, что так долго не было просто ваш рукожопый автор загремел в больницу и именно поэтому так долго не было. Но сейчас я стараюсь писать чаще и больше, так что в скором времени будет новая главушка))💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Девушка - Парень
FanficЭто история про любовь и не только 😅. Попытаюсь написать эту историю романтической)))