Спустя неделю Мидория была уже в академии и училась со всеми..- Сегодня мы будем тренироваться на US (это специально разработанная площадка где можно тренироваться в условиях стихийных бедствий ну типо того) с вами будет 13 я и Всемогущий..- пробормотал Айзава-сенсей.
- Ну да ладно, выдвигаемся через 15 минут, и возьмите свои геройские костюмы...
Все уже сидели в автобусе и слушали нотации Ииды (староста как никак)
Весь А класс приехал на место где то через 30 минут после посадки в автобус...
Все слушали инструкции по технике безопасности и как они сегодня будут тренироваться...все было прекрасно до тех пор...
Вдруг опустился темный дым поглощая всех и все что было на его пути..после когда дым рассеялся все увидели небольшую группу людей..один был похож на чёрное облако с глазами. У другого были руки....на теле.. почти везде: на руках, ногах и даже на лице...
- А где же Всемогущий? - спросил рукомордый, и начал нервно чесать шею..
- Хм.. он должен был быть здесь..- сказал дымок
Тут в их разговор вмешались..
- Кто вы такие? Что вам нужно?- спросил 13 (на тот момент он был один с детьми)
- Мы Лига Злодеев, а ты как я понимаю 13? Что же весьма почётно находится с тобой рядом...
- Кто ты такой? - перебил его "черная дыра" (то бишь 13)
- Меня зовут Шигараки Томура
....- С какой целью ты пришел сюда?
- Хах. Я хочу убить Всемогущего, а так как его тут нету то может детишками позабавиться? М? О это же так девочка! *указал пальцем на Мидорию*
- В смысле та девчонка? Откуда вы знаете кто я?! - неожиданно для всех возразила Мидория.
- Конечно, твой отец мне много про тебя говорил, что я даже захотел с тобой встретиться лично...
- Мой отец? Этого не может быть! -перешла на крик не замечая никого вокруг..
- Ахах ты многого не знаешь, когда твоя мать выгнала его он прибился к нам - злодеям. Он постоянно следил за тобой и чертовски горд тобой, если ты пойдешь со мной я могу устроить вам встречу..
Изуку хотела протянуть ему руку, ею овладело желание узнать, что же случилось с его отцом.... изменился ли он после того случая?
Но ее остановила рука Шото, которая схватила ее за левое запястье и Мидория опомнилась....
Тем временем как Изуку разговаривала со злодеем, 13 был повержен..(тем самым дымочком)
И ученики были уже без преподавателя..Спустился темный дым и все ученики были разбросаны по разным частям US..
Кто то находился в зоне гор, другие в зоне наводнений их там уже их ждали другие злодеи...
Тодороки попал вместе Бакуго в зону оползней..
Киришима и Оджиро в горную зону..
Тсую и Минеда в зону наводнений.....и т.д.А Мидория же осталась с Томурой один на один....
- Так ты не хочешь знать что с ним? Он очень по тебе скучает..
- Это ложь!!!
- Неет..у тебя очень сильная причуда....не хочешь присоединиться к нам? А взамен я позволю тебе видеться с отцом?
- Если .....нет!...никогда!!
- Ну в таком случае мне придется тебя убить...*начал приближаться улыбнулся как псих*
Шигараки начал приближаться все ближе и ближе к Мидории протягивая руку к ее лицу
Изуку не знала какая у него причуда..поэтому просто отдалялась все дальше и дальше, она понимала, что одна и никто ей не поможет. Ей было страшно как никогда...
Мидория упёрлась в стену..и тут она вспомнила про вторую причуду, ведь если она не применит станет выше своего врага и это будет ей на руку..Pow Мидория
Что же мне придется использовать эту способность...ведь у меня получилось ее применять по желанию...что же либо сейчас либо никогда...и если я буду в другом теле смогу использовать силу по полной...И вдруг вместо маленькой и хрупкой девушки пред злодеем стоял в парень выше его самого...
Во время так сказать превращения костюм порвался в некоторых местах
Шигараки ударили в живот, чего он точно не ожидал, он отлетел в другой конец здания.. Изуку направилась к выходу..но ее остановил этот туман....тут очень во время появился Иида, который вызвал помощь.. а Мидория тем временем вступила в схватку со злодеем, она поняла его причуду очень быстро и не давала себя касаться нанося ему удары за ударами
Шигараки тем временем очухался и сказал дымку выпускать Ному, так как Всемогущий скоро появится...
- А теперь приготовьтесь умереть..
Изу выдохлась и вернулась в свое тело (после схватки со злодеем) только теперь ее костюм был весь растянут и порван, висев на ней (можно сказать) драным мешком...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Девушка - Парень
FanficЭто история про любовь и не только 😅. Попытаюсь написать эту историю романтической)))