В это время подоспел Всемогущий с Иидой и вступив в схватку с (не то человеком не то понятно с кем) Ному с большим трудом победил его, а злодеи ушли так же как и пришли, но с большим потерями...
Изуку опять загремела в больницу (что уже вошло в привычку) она спала 2 дня, Шото же в свою очередь дежурил у ее кровати все дни и ночи, а Инко задержалась в командировке ещё на месяц и не знала, что с ее дочерью.
СМИ не стало распространять информацию про то, что на школу напали злодеи.
И близилось время спортивного фестиваля до которого оставалось всего 2 недели.
Наша Мидория очнулась на следующий день и обнаружила возле себя Шото, который мило сопел на кресле около кровати...он проснулся и обрадовался пробуждению Изуку (ну конечно, в то бы не радовался)
- Шото? А что было? Я почти ничего не помню -сказала Мидория почесывая свою лохматую макушку
- Ну...ты дралась со злодеем и потеряла сознание..и кстати почему ты мне на рассказала, что ты можешь контролировать причуду? - последнее предложение он сказал с ноткой строгости в голосе, будто не доволен.
- Нууу...это..оно само, у меня получилось один раз и все, я хотела тебе сказать,но в последнее время...
- Что случилось?
- Ну в последнее время ты мне мало внимания уделяешь избегаешь. Поэтому я решила, что не буду докучать тебе и .....
- Ну что случилось? Ти шо меня ревнуешь к кому- то?- сказал Тодороки садясь на кровати рядом с Изуку и нежно обнимая ее за плечи.
- Не знаю..*тяжело вздохнула*
Шото уткнулся в шею своей девушки и тяжело дышал, обжигая дыханием ее нежную кожу...
- Я люблю тебя дурашка...и ни на кого не променяю - прошептал Шото на ухо
Изуку было немного щекотно, но приятно.
Тодороки начал целовать и покусывать шейку Изу подбираясь к губам
Когда он был на месте.. посмотрел в ее глаза, заставляя Мидорию покраснеть от смущения...
Поцеловал ее так будто бы в последний раз сплетая свой язык с ее...Все это время за дверью стояла Момо и была в бешенстве, ведь это она постоянно отвлекала его от Мидории, постоянно просила что бы он ей помог, ведь она завидовала Изуку потому что ей достался самый лучший (да, в этом фф я сделала Яойрозу сучкой)
Ее зависти не было предела, когда Изу стала парнем она радовалась, он же не гей...но услышав про историю с картами сразу поняла, что просто так от нее не избавиться....После долгих поцелуев парочка уснула в обнимку (как всегда)
А бешеная Момо пошла продумывать план как отбить Тодороки у Изуку...она даже костюм такой вульгарный заказала лишь бы он внимание на нее обратил, но тщетно даже в этом вопросе она была на 2 месте...и она не понимала, что же такого все находят в этой Мидории? Чем она хуже нее?
Pow Яойрозу (во время первой тренировки в костюмах)
И что на нее так пялятся!? Почему на меня никто не смотрит? У нее костюм закрытый и не очень красивый, но все равно меня все обходят стороной....ну посмотрите на меня...я его конечно же не люблю...бесит..что такой простушке достался ОН лучший в классе. Если бы не мои родители....не нужен он мне...но как им объяснить то? Меня и слушать не хотят..как по мне так лучший тут Киришима такой весёлый и добрый...ой он посмотрел на меня кажется...ааа..я покраснела..что?..он улыбнулся мне?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Девушка - Парень
Fiksi PenggemarЭто история про любовь и не только 😅. Попытаюсь написать эту историю романтической)))