Он не понимал что происходит и что же случилось с его любимой..от мыслей его отвлёк Всемогущий который пришел проведать Изуку..
- Кто это?! Я понимаю они очень похожи, но где моя Мидория!? - чуть не плача сказал Шото.
- Тодороки...это часть ее причуды, когда она ударила меня, она вложила все свои жизненные силы...и она наверное сама не знала про вторую причуду..ее способность менять пол когда это окажется нужно( то есть в экстремальных ситуациях и тп.). Ее тело не выдержало бы этого удара и поэтому когда она ударила, она стала ...парнем..
- Что?! И когда закончится действие причуды!?
- Исцеляющая девочка сказала, что это может продлиться до года, а может и больше..
Мидория очнулся и увидел Шото.
- Тодороки - тихо сказала она- а..что с моим голосом..почему он такой грубый * схватился за голову* чтоо!! Где мои волосы, почему как у мальчика?! Вы решили подшутить на до мной пока я была в отключке?! Да??
Тодороки, которой был белее своих волос на голове, лишь покивал головой и спросил:
- Ты как себя чувствуешь?
- Ддаа, нормально, если не считать того, что что то случилось с моим голосом и волосами...так стоп я чувствую себя как то по другому...
Шото протянул ей зеркало..
- Только не волнуйся, все хорошо.* улыбнулся*
Посмотрелся в зеркало...
- *вдох* ААААААААААААААААААААААААА!!! Что случилось с моим лицом, и не только с лицом.. Где? *ощупывает грудь* Как? Что произошло?! *встал с кровати* Да ...я. Ппарень?
Посмотрела на Шото со взглядом " это как!?"
- Понимаешь...это твоя причуда..она сделал тебя парнем, потому что твое маленькое тело бы не выдержало бы... эффект может продлиться год, а может и больше...даже исцеляющая девочка не смогла определить когда ты вернёшься в свое обычное тело...
- Вау, какое у меня тело...о...Шото я почти с тебя ростом
- Почему ты так радуешься?
- Ну, если честно я в шоке, но я пытаюсь найти хоть какие то плюсы...*опустил голову*
Тодороки не мог отойти от шока, ведь его любимая даже обрадовалась такой перемене..*хлопнула дверь* это вышел Всемогущий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Девушка - Парень
FanficЭто история про любовь и не только 😅. Попытаюсь написать эту историю романтической)))