Игра была в самом разгаре все старались изо все сил, "только не проиграть и не исполнять желания"- думал каждый из них.
Но увы в этот раз Каминари не проиграл..продул Мидория, а кому именно? Правильно Минеде!
У Минеды уже во всю прёт фантазия в голове, что бы ему такого загадать..Pow Тодороки
Ну надо же было проиграть этому извращенцу!! Этот засранец сейчас такое ей загадает...так.. стоп..это же теперь он...в таком случае мне не зачем переживать, а вдруг он загадает что бы Изу с кем то встречался, да ну бред они же прекрасно знают, что я с ним.. но после смены пола мы ещё не разу не...От мыслей его отвлёк крик Мидории..
- Ннееет!! Минеда я не буду этого делать! Тем более при вас!!
- Но, мы же договорились - обиженно смотрит на Изуку
-*вздох* ладно -" да и чего мне бояться" подумал Мидория. Ведь мы же с ним встречаемся.
- А,что ты ему загадал? - спросил Шото
-*усмехнулся* сейчас увидишь
- Ээто Шото..
- Да? Мидория что то случилось?
- Уф Минеда я убью тебя..- после этих слов он приблизился к Шото в плотную сел к нему на колени, и поцеловал его в губы..
Pow Тодороки
Ну теперь я точно знаю, что от него или нее никуда не денусь...Он отстранился от губ Шото, так как воздуха уже катастрофически не хватало, но не тут то было, после одного глотка воздуха Тодороки уже сам прильнул к губам Мидории и жадно целовал, исследуя языком весь рот своего парня. Мидория был немного в шоке, но не стал его отталкивать, а наоборот ответил на поцелуй..
Ребята на диване поняли к чему тут все идёт и поспешно удалились..
Шото отстранился от губ Изуку и посмотрел на него такими глазами, какими он никогда не смотрел ни когда он был в форме девушки, ни когда он был в этой форме. ( Ну знаете такой взгляд "похотливые мыслишки")
- Шшшото..почему ты так на меня странно смотришь - промямлил Изуку, сидевший у него на коленях и красный как помидорка.
- Ничего..просто..я люблю тебя Изуку Мидория..
Он взял его на руки и понес на верх. Мидория пытался вырваться, но эти попытки были напрасны. Вот они подошли к двери Шото..зашли Тодороки закрыл дверь на замок, и Изуку воспользовался этим моментом и вырвался из рук своего парня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Девушка - Парень
FanfictionЭто история про любовь и не только 😅. Попытаюсь написать эту историю романтической)))