Но этот раз Мидория проснулась первая.
Pow Мидория
Так с нужно вспомнить как я тут оказалась, ещё и с Шото в обнимку. А! Я вспомнила! Я уснула на нем когда он нес меня домой...мда... даже как-то неловко... Интересно, а у него волосы разной температуры? * потрогала волосы* хм и вправду с одной стороны они холоднные, а с другой теплые. Они такие мягкие...ой кажется он проснулся..Тодороки зашевелился потянулся и проснулся.
-Доброе утро Мидория, сегодня не замёрзла?)* улыбнулся*.
-Нннет...это..извини что столько проблем тебе доставляю... Да и вообще почему ты не положил меня ко мне в комнату?)
-Так это ключей я у тебя не нашел. И подумал может ты их в бассейне оставила ?
-Ой точно * начала обшаривать карманы* и в правду нету.. придется вернуться туда.
Встала и пошла к двери и Шото схватил ее за руку и пробормотал еле слышно "Тты..тоже мне нужна...."
-А? Что ?- удивилась она, но руку не убрала.
- Ничего * опустил голову* просто.. я ... Я не могу больше молчать...*сжал руку сильнее*
-Молчать о чем?- Мидория начала догадыаваться о чем он , ведь он тоже ей нравился, но уже не как друг.
-Я...я .. люблю тебя...*сказал очень тихо и неразборчиво, и поднял голову, что бы посмотреть на реакцию своей любви*
-А? Что?Нно...понимаешь ...ты..тоже.....мне....нравишься....почти с самого начала года...но..ты уверен в своих чувствах ко мне?
-Конечно уверен, ведь когда я увидел тебя еще до вступительных экзаменов.. летом в магазине с подругой...ты так смеялась. Мне хотелось узнать о тебе побольше, но после я тебя нигде не видел.. и когда я узнал, что мы в одном классе....ты была очень скрытная не похожая на ту девушку из магазина..и я было подумал, что обознался ..но когда вы с Ураракой болтали тогда в столовой я вновь увидел эту улыбку и подсел к вам .
Мидория была в лёгком ступоре ведь она также помнит тот день в магазине
Двумя месяцами раннее... В том самом магазине.
-Ой Изу-чан ты так задорно смеешься- сказала ее двоюродная сестра Эррика.
- Да ладно тебе Эрри-чан ты меня смущаешь *улыбнулась*
И ты знаешь, что я могу вести себя так только с друзьями.
А когда дело доходит до разговора с незнакомым человеком я начинаю прямо трястись и заикаться..- ее перебила сестра-Изуку посмотри на того парня..ну вон того...у него ещё волосы разного цвета, он зашёл с нами и все время наблюдал за тобой с каменным лицом, и когда ты засмеялась он даже улыбнулся. Может это любовь с первого взгляда?) А? Мидория ты где??
Изуку тем временем убежала домой и стараясь не думать о том парне легла спать, ведь она тоже заметила, что он следил за ней и кажется он ей понравился..
Сейчас.
Девушка обняла Шото и сказала:
-Раз так, то давай пока не будем торопиться и будем просто лучшими друзьями...если ты, конечно же не против *последние слова она пробормотал*
-Да! Конечно я не против! Я готов ждать сколько угодно * сжал ее в объятиях сильнее*
Изуку отстранилась-Ннну тогда пойдем искать ключи?) Не буду же у тебя всегда жить *покраснела*
-Конечно, пойдем, но я и не против если ты будешь спать со мной)
Они оба покраснели. И отправились на поиски ключей. Как они и думали нашли там где и предполагали . Вскоре вернулись, позавтракали. И пошли гулять в парк взяв с собой Урараку и Ииду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Девушка - Парень
FanfictionЭто история про любовь и не только 😅. Попытаюсь написать эту историю романтической)))