Глава 7

136 16 4
                                    

Спустя разговора нашей "парочки" прошло чуть больше двух недель.

-Сегодня вы будете тренироваться в своих геройских костюмах, которые делали по вашим рисункам.- сонно сказал Айзава-сенсей *зевнул* -марш одеваться! - крикнул он.

-Можно было и поспокойнее сказать- пробормотал Бакуго идя, позади всех, в раздевалку.

Все переоделись и вышли на поле для тренировок.

-О Шото- кун мы тут!- крикнула Урарака и потащила за собой красную Мидорию.

- О девочки! Классный костюм Урарака) Оу Ммидория *покраснел*..твой костюм он ..такой..- не успел он договорить как его перебили

-Да я знаю он вышел слишком облегающим!!- прокричала красная как помидорка девушка

К слову у Изуку была очень красивая фигура. Все считали ее тело идеальным ведь и грудь и попа у нее были прекрасных размеров, а в этом костюме так вообще огонь. У самого главного извращенца класса Минеды пошла кровь из носа, когда он увидел Мидорию. Так же к нему присоединился его, такой же "дружок - извращенец" Каминари и они оба пялились на формы Изуку. Но это тут же заметил Шото и сразу приструнил их дав понять, что это его девушка ( хоть они и не встречаются) и он не кому ее не отдаст.
Дальше была тренировка. Всех измотали по полной программе, ни у кого не было сил.

-Пойдем все вместе домой, а то чувствую если я пойду одна умру со скуки - еле сказала Урарака смотря на Изуку и Шото

-Конечно - довольно быстро согласились подростки так как отпираться не было смысла да и сил у них совсем не осталось.

Pow Мидория
Все кажется я дошла до своего предела про который говорила Урарака ( это предел где когда то было "нравиться", а теперь "люблю") И мне стоит сказать об этом или же нет? Нужно для начала обсудить все с Ураракой, ведь только она знает о моих чувствах и чувствах Тодороки...

Подходя к общежитию Мидория пошла с Ураракой, а Тодороки пошел к себе.

Pow Тодороки
Интересно о чем они будут разговаривать? Скорее всего о всяком девчачьем или про учебу и героев..или про мальчиков! А что если я уже ей даже не нравлюсь!? Ну не надо делать поспешных выводов..и нужно успокоиться.

В комнате Урараки

-Урарака, кажется я его люблю...

-Так это же хорошо, теперь он не просто тебе нравится, если это любовь ты должна ему об этом сказать!

- Но, мне как то не ловко после того что я ему сказала...

- Отбросьте все свои сомнения и слушай свое сердце..

- Хорошо, спасибо тебе большое Урарака, ты лучшая *обняла* ну ладно я пошла. * улыбнулась и удалилась*

Pow Мидория
Сейчас подойду и скажу ему все. А если он меня разлюбил?...

Подошла к двери Тодороки и хотела постучаться, но дверь была открыта и Мидория вошла. Она увидела Шото, который сидел за столом и что то записывал, он не заметил ее.

- Шшшото-еле слышно сказала Мидория

Тодороки подскочил от неожиданности

-Прости прости я наверное напугала тебя..

- Ничего..

- Понимаешь... это * подошла к двери и закрыла ее на замок*

Тодороки был удивлен от действий своей возлюбленной и не понимал, что происходит.
Он подошла почти вплотную, дыша ему в грудь теплым дыханием.
Изу подняла голову и посмотрела ему прямо в глаза с лёгким румянцем на щеках, Тодороки же в свою очередь был весь красный и немного смущён ее поведением. Тодороки отошёл назад упёрся в стену Изуку же подошла ещё ближе все так же смотря ему в глаза. Он не знает, что делать..и тут.

Она нежно поцеловала его в губы и быстро отстранилась и хотела уйти ( она не знала как он отреагирует на это), но он схватил ее за руку, повернул к себе и продолжил ее целовать более страстно..их прервал стук в дверь это была Урарака ей нужна была Мидория, что бы начать совместный проект. Но спустя 2 минут тишины она поняла, что лучше бы и не стучала..
Парочка сидела в обнимку на кровати парня.

-Шото я..я..люблю..тебя..*покраснела*

-Я тоже))

Так они просидели весь вечер, разговаривая на разные темы, смеялись и шутили. После Шото читал вслух учебник истории. И Изуку уснула у него на плече.
Он бережно положил это милое создание на кровать и лег рядом.

-Как же я рад...я так тебя люблю...*поцеловал в щеку* я самый счастливый..моя любовь....

Вскоре Тодороки тоже заснул любуясь своей Мидорией.

Моя Девушка - ПареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя