Глава 3

204 12 0
                                    

Уже вечереет, и мы с девочками решили пойти в луна-парк, который находится неподалёку от нашего отеля.

Зайдя на территорию этого огромного луна-парка, мы слились с огромной толпой людей. Главное не потеряться здесь, что вполне может случиться с каждой из нас.

—Так, идём на колесо обозрения! -крикнула Саша, и потащила нас на это огромное колесо.

—Здесь слишком высоко, мы там точно не выпадем? -начала ныть я.

—Если ты будешь тихо сидеть там, то не выпадешь. -Саша взяла меня за руку. -Давай, идём, это же круто!

Я дико боюсь высоты. Даже когда мы в прошлый раз с девочками были на колесе обозрения в нашем городе, я сильно боялась, что мы остановимся, или что ещё хуже, кабина рухнет вниз. Я надеюсь, что всё будет хорошо, ведь я ещё хочу жить.

Мы сели в кабинку, и нас начало поднимать вверх. Вид был потрясающе красивым. Мы с девочками начали фотографироваться, надо же что-то выложить в социальную сеть.

—Это было потрясающе, пусть и безумно страшно! -крикнула я, когда мы уже спустились на землю.

Остальное время мы развлекались, как могли. Ели сахарную вату, слушали какой-то концерт уличных музыкантов, посетили ещё несколько аттракционов. Но время уже было позднее, и мы пошли домой, чтобы утром проснуться хотя бы в восемь.

Придя в свой номер, девочки сразу легли спать, но мне почему-то не спалось. Я взяла свой телефон, тихо закрыла двери в номере, и пошла на улицу. Ночные прогулки наедине, мне кажется, лучшее, что может быть.

—Ангелина? Что ты здесь делаешь? - услышала я голос сзади себя, когда выходила из отеля.

Я обернулась. Там был Ваят.

—Мне не спится, и я решила погулять в одиночку. А ты чего не спишь в час ночи?

—Та же проблема, вот и вышел покурить, может это мне поможет уснуть.

—Ты куришь? -странный вопрос задала я.

—Иногда. -он сел на лавочку, которая была рядом. -Курю только по праздникам, ну или когда все меня достают. Будешь? -он протянул мне пачку сигарет.

—Нет, спасибо, мне не нравится ощущать дым у себя в лёгких. Не знаю почему.

—Раньше тоже была такая фигня. Но потом я понял, что курение хоть на миг заставляет меня позабыть о всех проблемах, что происходят вокруг меня.

Different Summer Holiday Место, где живут истории. Откройте их для себя