Глава 19

49 3 0
                                    

-Отвали от неё, придурок! -подбежал Ваят, и ударил его в челюсть. Джереми сразу же упал.

-А ты почему так завелся? -Джереми попытался встать. -А, так ты тот самый, с которым днём она рассталась? Ты просто полный придурок, если честно. -сказал он, и Ваят ударил его ещё раз.

-Ваят! -крикнула я, мальчики подбежали, и начали останавливать Ваята.

Толпа народу подбежала чтобы посмотреть на это. В этой толпе слились и мои подруги.

-Я драться не умею, но тебя я не боюсь. Как ты мог использовать её для того, чтобы забыть свою бывшую? Это очень низко как для парня, и ты полный кретин. -Ваят вырывался, но парни его держали достаточно сильно. -И чего сейчас ты бьешь меня? Она классная девушка, и она мне понравилась, и я могу ей даже предложить встречаться, это не должно тебя касаться. -сказал Джереми. -Позвонишь мне потом как-то, не хочу связываться с этим идиотом сейчас. -Джереми вышел из клуба.

-Ты доволен? -обратилась я к Ваяту. -Из-за тебя у меня теперь даже друга нет. Мы расстались с тобой, всё, мы теперь чужие люди, и даже не друзья, всё, отстань от меня! -лишь смогла сказать я.

-Расстались? -переспросили Финн с Джейденом одновременно. -В смысле? -они посмотрели на Ваята.

-Да, расстались, пусть и встречались всего лишь один день. Ты сам все испортил. -сказала я, и выбежала из клуба. Девочки побежали за мной.

Я села на лавочку, и расплакалась непонятно почему. Девочки подошли ко мне, и крепко обняли меня.

-Не плачь, всё будет хорошо. -сказала Настя.

Different Summer Holiday Место, где живут истории. Откройте их для себя