Pov Даша.
-Привет! -крикнула я, и кинулась в объятия Джейдена.
Возможно, мы ещё не так близки к таким объятиям, но я люблю обниматься, своего роду это моя фишка, да и я думаю, ничего плохого нет в том, если мы по-дружески обнимемся.
-Привет. Это тебе. -сказал он, держа в руках клубничное мороженое. Моё любимое.
-Это же моё любимое! Как ты угадал? -спросила я, облизывая мороженое.
-Мне просто тоже очень нравится клубничное мороженое, и я взял точно такое же тебе. Я рад, что угодил тебе. Пойдём к катамаранам?
-Да, конечно. -сказала я, и мы медленным шагом пошли.
-Ты вообще чем занимаешься по жизни? -спросил Джейден после пол-минутного молчания.
-Ну, по жизни... Я ем и не толстею, например.
-Тебя наверное много девушек ненавидит за это? -спросил Джейден смеясь.
-Да уж, очень много. Но что поделаешь, не могу же я им передать свой метаболизм. А так, в принципе, особо больше ничем не занимаюсь, разве что, увлекаюсь косметикой. Мне нравится краситься. А ты чем? -я откусила свой рожок.
-Увлекаюсь актёрским мастерством, в детстве снимался в в кратких рекламных роликах, немного пытаюсь влиться в индустрию искусства.
-И как, получается?
-Ну, я считаю, что да. Ты видела картины Пабло Пикассо? Это один из моих самых любимых художников.
-Мне больше по вкусу Леонардо Да Винчи, а особенно его картина "Моно Лиза". Эта работа действительно заслуживает уважения.
-Не могу с тобой не согласиться. Ну, вот мы и пришли.
Я осмотрела катамаран. Он был современен, я уж то думала, что будет какой-то ещё со времён Сталина, но, к счастью нет. Джейден расплачивался с каким-то арабом. Потом араб подошёл ко мне, и надел на меня жилет, затем на Джейдена. Араб что-то сказал на своём, но насколько я поняла, то он пожелал нам удачи. Мне не сильно понравилась его странная ухмылка. Араб отвёз катамаран немного в море, чтобы было легче нас потом оттолкнуть от песка. Джейден помог мне залезть на этот катамаран, так как на небольшой глубине я уже не смогла самостоятельно сесть, затем он сел сам.
-Ну что, поплыли? -сказал Джейден, я кивнула, и он начал крутить педали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Different Summer Holiday
FanfictionЧетыре девочки выиграли билеты на отдых в Египет. Их радости не было предела. Но кто же знал, что в Египте они найдут не только море, классное настроение, но ещё и любовь всей своей жизни, с которой они захотят быть до конца своих дней. Ставьте пожа...