Глава 10

72 6 0
                                    

Pov Ангелина

—Ну ладно, до завтра тогда. -сказала я Ваяту, и обняла его.

—Ты так уверенна, что мы завтра увидимся, аж приятно.

—Ну а что, опять пересечёмся где-то на завтраке, или на море, или просто так, как сегодня. Надеюсь, ты больше не будешь морозиться, а то это так себе ощущение.

—Я попытаюсь перебороть в себе все свои страхи, и рассказать им о нашем общении, ну, когда это будет нужно. -он посмотрел на меня.

—Ты очень классный друг. -прошептала я, и обняла его ещё раз.

—Друг. -сказал он. —Какой у тебя любимый десерт?

—Маффины, обожаю их.

—Прекрасно, теперь буду знать, чем тебя задобрить. Ну ладно тогда, до встречи.

Я улыбнулась, и открыла дверь. Странно, что она не была заперта. Обычно девочки всегда её закрывают.

—О! -крикнула Саша. —Пришла. Садись, мы вот тут кокос украли.

—Я такая прихожу, а у них кокос размером с мою голову. -засмеялась Даша.

—Мне больше интересно, как вы его достали, а потом ещё сюда занесли.

—Та к нам какой-то араб привязался, и помог нам его достать. Как его там звали... -Настя задумалась. —А, точно, Башир. Ну это всё неважно. Как там ваши свидания?

—Ты чего, к свиданиям нам ещё далеко. -сказала Даша. —Обычная прогулка. -её зрачки расширились. —Мне безумно понравилось, прогулка на катамаране, это, наверное, лучшее, что может быть. А у тебя как? -она обернулась ко мне.

—Все более чем прекрасно. -соврала я.

Мне понравилась прогулка, она была нереально крутой в компании этого человека, но ворошить прошлое было безумно больно.

—Завтра предлагаю поиграть в "слепую бабу" уже с нашими новыми друзьями. -сказала Саша.

—Клуб неудачников, -так говорил Ваят. —Ты думаешь, они согласятся играть в этот бред? -я посмотрела на Сашу.

—Клуб... Кого? -переспросила Саша.

—Неудачников. Они так называют себя, и им нравится, когда кто-то их так называет.

—Ну, держи в курсе. -Саша поставила палец вверх. —Не сильно они смахивают на неудачников. Разве что, на нереально красивых неудачников. Завтра предложим им поиграть в это, если согласятся, то будет прекрасно, а если нет, то, видать, не судьба.

—Как там твой Джек? -спросила Даша у Саши. —А у тебя, Насть, как с Финном?

—Он сегодня пригласил меня поиграть в волейбол, но там какой-то штрих был не рад тому, что я к ним присоединилась, поэтому я ушла. -ответила на вопрос Даши Саша.

—Не поверите. Я поссорилась с Финном. -Настя пила сок из кокоса.

—Опять? -спросила я. —Ну может уже хватит?

—А может и хватит. Я сама виновата, но, наверное, слишком гордая, чтобы просить прощение. Завтра попытаюсь набраться смелости, и помириться с ним, а то меня уже саму достало это. В общем, я спать. -сказала Настя, и легла на свою кровать. —Спокойной ночи.

Different Summer Holiday Место, где живут истории. Откройте их для себя