Pov Ангелина
—Море! -крикнула я, и забежала в него. —Чёрт, я не купалась буквально пол дня.
—У тебя есть другие слова, кроме "чёрт"? -в шутку спросила Настя
—Ой, да кто бы говорил. -я нырнула. Кое-кто эту фразу у меня как раз то и ворует.
Девчата засмеялись.
—Привет! -я услышала знакомый голос сзади себя.
Я обернулась, и увидела неудачников. Мне безумно нравится их так называть.
—В общем, что на счёт сегодня вместе сходить в ресторан? Так сказать, узнать друг друга ещё поближе. -сказал Джек.
—Вау, прям в ресторан. -ответила Даша. —Мы согласны. -без нашего разрешения сказала она.
Я думаю, из девочек никто против не будет, ведь идти все вместе с ними куда-то - уже радость. Они действительно классные.
—Тогда в 18:00 мы зайдём к вам, и отведём в ресторан, который находится вон там. -Финн показал пальцем.
Этот ресторан был на берегу моря, недалеко от нас. Что же, окей.
Неожиданно Джек с Финном начали плескаться на нас водой. Ваят с Джейденом через секунд десять начали тоже это делать.
—Та ну вас! -крикнула Саша, и засмеялась.
Я начала плескаться водой на них в ответ, девочки тоже.
В мою голову пришла замечательная идея прыгнуть на них, чтобы они упали в воду. Я, не дожидаясь, прыгнула на Джека, тот упал в воду, я с ним. Он слегка приобнял меня, чтобы я никуда не уплыла. Вынырнув, он взял меня на руки, и начал крутить.
—Джек, чёрт возьми! -прокричала я, и он отпустил меня. Я моментально наглоталась воды, и начала откашливатся.
—Да слабачка ты. -сказал сзади Финн, и начал ещё больше брызгать водой на меня.
Настя, Даша, Саша, Джейден, и Ваят развлекались как могли. Девочки пытались топить их, но у них ничего не получалось, и Ваят с Джейденом, не выдержав, кинули их по очереди бомбочкой в воду.
Мы с Финном и Джеком подплыли поближе к ним. Затем мы сформировали собственную группу, которая делилась на две команды - команда девочек и мальчиков, мы назвали её "Крутые Неудачники".Мы начали нападать на парней, но они оказались сильнее, и без труда кидали нас бомбочкой в воду, мы не сдавались.
—Мы победим! -крикнула Саша, и прыгнула на Ваята.
Ваят успел отбежать, и схватил Сашу за пятую точку.
—Эй! -крикнула она. —Это запрещено в правилах.
Я посмотрела на Ваята, и почему-то мне стало грустно. Ваят мне нравится как друг, да, но все равно почему-то мне стало грустно. Да, я очень сильно ревнивая, особенно до своих друзей.
—Играйте сами. -сказала я, и начала выходить из воды.
—Что случилось? -спросила Даша, и пошла вслед за мной.
—Та нет, ничего. -соврала я. —Просто надоело.
—Я поняла почему ты так. Пойдём на лежаки, расскажешь. -сказала она, и я согласилась.
—Возвращайся! -крикнул мне Джейден.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Different Summer Holiday
FanfictionЧетыре девочки выиграли билеты на отдых в Египет. Их радости не было предела. Но кто же знал, что в Египте они найдут не только море, классное настроение, но ещё и любовь всей своей жизни, с которой они захотят быть до конца своих дней. Ставьте пожа...