Глава 23

53 1 0
                                    

Я начала вспоминать советы при таких случаях. Я начала пытаться вытянуть пятку вперёд, я потянула пальцы ног к себе, но почувствовала сильную боль, которая начала тянуть меня ко дну. Я вытянула руку, в надежде на то, чтобы кто-нибудь меня заметил.

POV Даша

-Настя!! -крикнула я во все горло, когда заметила, что Настя тонет. Финн, не раздумывая, бросился в воду, чтобы спасти её.

Мы с девочками начали кричать  как сумасшедшие, потому что боялись за смерть Насти. Скорую мы уже вызвали, теперь будем надеяться, что Финн успеет добежать, ведь глубина не маленькая.

POV Настя

***
Я открыла свои веки, и увидела темноту перед глазами. Где я? Неужели я уже умерла? Такого не может быть... Или может?

-Настя! -услышала я знакомый голос в этой страшной темноте. -Настя! -я увидела своего папу в темноте, который держится за рот двумя руками, и кричит.

Я подошла к папе, и обняла его.

-Где я? И... Ты же умер... Почему я сейчас вижу тебя?  -спросила я своим хриплым голосом, и закашлялась. С моего рта вылилась вода.

-Ты в безопасности.  -тише сказал папа. -Доча, я не приделял тебе должного внимания когда был жив, поэтому я хочу быть с тобой здесь, на небесах.

-Я на небесах? Но как? Как?! -я начала кричать, и папа обнял меня. -Не трогай меня! -я отстранилась от него. -Тебе было все равно на меня, поэтому мне должно быть все равно на тебя!

-Доча, я люблю тебя, -шёпотом сказал отец, но я отвернулась от него. -и я сделаю все для того, чтобы ты была вместе со мной. -уже громче сказал он.

Неожиданно, я услышала знакомый голос. "Настя, Настя!" -кричал этот голос, но я не могла разобрать, чей он.

***

-Настя! Настя! -я открыла глаза.

Возле меня был непонятный тип в белом халате, он пытался сделать мне искусственное дыхание.

-Почему я здесь? Я же была... -я протерла глаза, и поняла, что это был просто сон. Просто ужасный сон.

-Настя! -крикнули девочки, и обняли меня.

-Ну все, ваша подружка жива-здорова, мы поехали. Дай вам бог здоровья. -сказал врач, и

Я увидела Финна, который с огромным страхом смотрел на меня.

-Прости. -тихо сказал он, и подошёл ко мне поближе.

-За что? -встала я на ноги. -Это я виновата во всем, устроила скандал на пустом месте. Знаешь, ты не заслуживаешь такого отношения к себе, почему ты терпишь меня? -я посмотрела в его карие глаза.

-Значит, я хочу терпеть твои скандалы. -сказал он, и нежно обнял меня за талию. От этого объятия мои ноги стали ватными, я и почувствовала нежное тепло внутри себя.

-Как это мило! -сказал Джек, и обнял нас.

Мы засмеялись.

Потом к нашим объятиям присоединились мои подруги, и Ваят с Джейденом. Это было нереально мило.

Pov Даша

Спокойствие. Главное сохранять спокойствие. Хотя нет, чёрт возьми, нереально сохранять спокойствие тогда, когда Джейден совершенно не уделяет мне должного внимания. Да, один раз мы сходили с ним на "свидание", но это было всего лишь один раз. Почему с того момента он не пригласил меня погулять ещё раз? Может, я ему не понравилась, или что-то сделала не так на той прогулке? Что со мной не так? Эти вопросы едят меня изнутри, и я уже действительно готова подойти к Джейдену, и спросить, мол какого черта? Скорее всего, я себя просто накручиваю, и это логично, ведь я девушка, а мы девушки постоянно себя накручиваем, но я не знаю, может, я действительно права в том, что я совершенно не понравилась Джейдену.

Different Summer Holiday Место, где живут истории. Откройте их для себя