Pov Ангелина
Уже вечер, и я зашла в супермаркет, чтобы купить алкоголь. Обычно пью алкоголь по праздникам, но сейчас мне почему-то от тоски захотелось выпить. Выйдя из супермаркета, и купив себе бутылку виски, я пошла к морю, чтобы выпить, и подумать про жизнь. Я села на песок, открыла виски, и сделала большой глоток. В моей ротовой полости сразу же появились новые ощущения, и начало жечь. До этого момента я никогда не пила виски, потому что не было повода, да и желания. Я обвила колени руками, и начала смотреть на волны. Как жаль, что вчера я согласилась на отношения с Ваятом, сейчас бы мне было намного проще. Почему я вообще сейчас грущу, если мы знакомы с Ваятом не так уж и долго, и я вроде не должна была ещё так сильно привязаться. Но, непонятно по каким причинам сейчас я сижу, и пью этот гребанный виски в одиночестве, а не как обычно, с девочками.
-Привет! -какой-то парень лет 25 подсел ко мне.
-Привет. -грустно ответила я.
-Чего сидишь и грустишь? -он посмотрел на меня.
-А чему мне радоваться? Тому, что мой бывший парень, с которым мы встречались целый один день, начал встречаться со мной для того, чтобы забыть свою бывшую? -по моей щеке скатилась слеза, и я быстро её вытерла. Первая слеза за сегодняшний день из-за Ваята.
-Один день? Всего лишь? -я посмотрела на него. У него были карие глаза, и дреды. -Чего ты тогда грустишь из-за этого?
-Я... Я не знаю. Просто стало грустно.
-Он тебя не достоин. Ты всегда найдёшь парня получше, который тебя будет любить, а он действительно дебил, если потерял такую девушку, как ты. Не грусти, устрой, например, сейчас вечеринку, и оторвись полностью. Забудь о нём навсегда.
-Спасибо. -улыбнулась я.
-Да за что?
-За поддержку, мне приятно.
-Да не за что. Я, кстати, Джереми. -он протянул мне свою руку.
-Ангелина. -протянула руку я ему в ответ, и он её поцеловал. Вау. -Кстати, на счёт вечеринки. Давай устроим её прямо сейчас? Пригласим своих друзей, и поедем в ночной клуб, который находится совсем недалеко.
-Идея хорошая, и я за, только на этом отдыхе я не со своими друзьями. Со своими родителями, поэтому, лучше будет, если ты пригласишь только своих друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Different Summer Holiday
FanfictionЧетыре девочки выиграли билеты на отдых в Египет. Их радости не было предела. Но кто же знал, что в Египте они найдут не только море, классное настроение, но ещё и любовь всей своей жизни, с которой они захотят быть до конца своих дней. Ставьте пожа...