Pov Саша
"Захочет - сам добьётся меня" - думала я. Даже Настя случайным образом поссорилась с Финном в лифте, более того, я уверенна, что скоро они опять помирятся совершенно случайно. Почему эти две - Даша и Ангелина, сейчас где-то развлекаются со своими пока что "друзьями", а я сижу, и скучаю здесь, с Настей на гамаках. Я устала, хочу любви.
Парня у меня не было ещё со школьных времён. Нет, я достаточно-таки симпатичная, просто я сама отвергаю всех парней. Почему? Просто ещё никто не смог завоевать моё сердце. Я могу согласиться встречаться с парнем, но смысл встречаться с тем, к кому я не испытываю никаких чувств? Для меня это как минимум странно, и я не понимаю дам, которые встречаются без чувств, просто так, потому что они не хотят быть одними.
—Я пойду умоюсь, ибо ты сама видишь в каком я состоянии. -сказала Настя, и указала на своё лицо. Её лицо было всё в косметике.
—Да, хорошо. -ответила я, и надела свои солнцезащитные очки.
Как же хорошо лежать на солнце, и наслаждаться жизнью. Но тут непонятно откуда в меня влетел мяч.
—Кем бы ты не было, тебе не жить. -сказала я, и сняла свои очки. Недалеко от меня, я увидела Джека, который наближался ко мне.
—Прости, цыпочка! Это получилось совершенно случайно. -крикнул он, будучи в метре от меня.
—Держи в курсе, цыплёнок. -ответила я, и показала ему средний палец.
—Чего такая злая?
—Я лежала на гамаке, наслаждалась солнцем, и тут в меня влетает какой-то мяч! -крикнула я, и откинула мяч прямо в Джека. Он словил его.
—Можно я приземлюсь к тебе в гамак? -с улыбкой сказал он.
—Вот же ещё гамаки, чего тебе именно на мой и со мной? -уже спокойней ответила я, но Джек, не дожидаясь моего ответа, прыгнул ко мне в гамак.
От большого веса, гамак перевернулся, и мы оба упали, точнее, Джек на меня. Мы оба засмеялись.
—Это конечно смешно, но не мог бы ты встать с меня? Всё же ты не пушинка. -сказала я Джеку.
—Ой! Прости! -крикнул он, встав с меня. Затем он помог встать мне. -Не ударилась? -заботливо спросил он.
—Та вроде нет, но тебе стоило бы скинуть пару лишних. -сказала я, и похлопала ладонью по его животу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Different Summer Holiday
FanfictionЧетыре девочки выиграли билеты на отдых в Египет. Их радости не было предела. Но кто же знал, что в Египте они найдут не только море, классное настроение, но ещё и любовь всей своей жизни, с которой они захотят быть до конца своих дней. Ставьте пожа...