Глава 16

70 4 0
                                    

Pov Саша

0:30

У меня бессонница. Круто. Я пыталась уснуть много раз, но у меня никак не получалось. Я вспомнила, что у нас на первом этаже есть автомат с горячим шоколадом. И не знаю почему, но когда я выпью стакан горячего шоколада, меня сразу клонит в сон, и я быстро засыпаю. Я тихо вышла из номера, насколько это получилось, и пошла на первый этаж. Взяв себе стаканчик с шоколадом, я обернулась, и увидела там Финна. Стакан с напитком выпал у меня с рук, и немного брызнул на меня.

-Зачем так пугать?! -крикнула я, и присела, чтобы забрать уже свой пустой стаканчик. Непонятно теперь кто это будет вытирать, так как рядом я не увидела никакой тряпки. -Блин, ещё и моя белая футболка вся в пятнах от этого шоколада! -я заметила эти большие пятна.

-Прости, я случайно. -сказал он, и нагнулся ко мне.

-Случайно тебя твои родители зачали, а здесь мог бы сообразить, что я испугаюсь.

-У вас с Настей это семейное - всем хамить?

Я посмотрела на него, и он был явно настроен на ссору.

-Я могла бы сейчас с тобой поссориться, но мне как-то лень, поэтому, братишка, ты кто по жизни?

-Я Финн.

-Да ладно. -удивилась я.

-Да, это я. Ладно, окей. Я тоже возьму себе стаканчик, только уже не шоколада, а кофе. -сказал он, и подошёл к автомату.

-Кофе на ночь? Ты что, бессмертный?

-Ну вообще да, я бессмертный. Я люблю пить кофе на ночь.

-Скоро твоё сердце скажет тебе "Простите, что без стука". -пошутила я.

Он не засмеялся.

-Не скажет, всё нормально будет. Хорошо, что хоть не энергетики пью. Хотя их тоже люблю.

-О, я вижу ты у нас рисковый мальчик. Ну а серьёзно, не боишься смерти?

-Нет. -ответил он, и взял свой стаканчик с кофе. -Этого и добиваюсь.

-Почему?

-Да неважно, думаю лишним будет об этом рассказывать тебе.

-Окей, как скажешь. На самом-то деле мне все равно, но так спросила, вдруг действительно что-то серьёзное. Слышишь, а это, у Джека есть девушка?

-У Джека? У этого гомосексуального самца? Парень есть, да.

-В смысле? Он же подавал мне знаки внимания. -одновременно удивилась и расстроилась я.

Different Summer Holiday Место, где живут истории. Откройте их для себя