Pov Ангелина.
Я подошла к месту назначения, и стала дожидаться Ваята. Честно, не люблю, когда кто-то опаздывает, та и сама я стараюсь никогда не опаздывать. Мне лучше придти к месту назначения намного раньше, чем опоздать, и заставлять человека тратить на меня своё время. Такой уж я человек.
Неожиданно, кто-то закрыл мне мои глаза.
—Ваят! -я засмеялась, и обернулась к нему.
—Прости, я не хотел опаздывать. Более чем, я собрался даже раньше, чем надо было, но парни начали спрашивать, мол, куда я уже собрался.
—И что ты ответил им? -я сложила свои руки, в надежде услышать что-то романтичное.
—Сказал, что иду на рынок покупать сувениры родственникам.
—Почему ты не можешь сказать им, что идёшь гулять с девушкой? -я посмотрела в его блестяще-голубые глаза.
—Я не хочу, чтобы кто-то знал о том, что мы с тобой гуляем. Я не привык в принципе рассказывать кому-то о своих чувствах, о своих девушках, о своих мыслях. Они мои друзья, которым я доверяю полностью, и знаю, что они всегда меня поддержат, но я не привык... Наверное, это связано с моим детством. -он посмотрел вниз. —Ладно, забей, я не должен нагружать тебя своими проблемами.
—Ты не нагружаешь. Если ты хочешь, можешь рассказать мне о своём прошлом, мне было бы интересно тебя выслушать.
—Тогда давай зайдём в кафе, и я тебе расскажу обо всём.
Мы зашли в кафе, которое было обустроено в стиле "Лофт". Очень уютное место для вечерних посиделок. Я заказала себе картошку фри, гамбургер, и шоколадное мороженое. Ваят же заказал себе то же самое. Видимо, мы оба любим хорошенько покушать.
—В детстве мои родители не очень хорошо относились ко мне. -начал свой разговор Ваят. —Точнее, они меня любили до появления моего младшего брата. Когда мне было всего лишь 6, родился он - маленький пожиратель любви. И, соответственно, мои родители начали больше внимания уделять ему. Меня они тоже любили, но не так, как раньше. И, когда я приходил к ним за помощью, или за советом, или просто рассказать, как мои дела в школе, я слышал от них только одно - "Давай позже, Бен только уснул". И так всегда. Это "давай позже", растянулось на целую вечность, как по мне. Именно поэтому с самого детства я не привык рассказывать кому-то о своих проблемах. Я всегда всё держал в себе. Я всегда был сам по себе. Каждая драка, каждая ссора, каждая радость - она всегда была только у меня в голове. Я никому никогда ничего не рассказывал. Даже тогда, когда в моей жизни появились они, как мы называемся - "Клуб Неудачников", я все равно не смог раскрыться им полностью. Большая часть жизни находится только у меня на уме. И я не знаю, зачем я тебе сейчас это все рассказываю, ты наверное думаешь: "Поскорее бы он уже заткнулся, я хочу есть", но я всё же рассказал тебе это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Different Summer Holiday
FanfictionЧетыре девочки выиграли билеты на отдых в Египет. Их радости не было предела. Но кто же знал, что в Египте они найдут не только море, классное настроение, но ещё и любовь всей своей жизни, с которой они захотят быть до конца своих дней. Ставьте пожа...