Глава 13

75 7 0
                                    

Придя в отель, мы сразу же помчались к шведскому столу. Девочки набирали себе все, чего не лень, а я решила сделать себе ПП-обед. Взяла себе фрукты, сок, и непонятно зачем стакан воды. Он мне, в принципе, и не нужен был, но я решили взять, чтобы уж было точно ПП.

—А чего ты так мало взяла? -сказала Саша, и посмотрела на меня.

—Та мне просто уже надоело постоянно брать мясо, пасту, ну в общем все калорийное, что я решила сделать себе полезный обед.

—Какая ты умничка! Мне аж захотелось взять у тебя питахайи. -сказала Настя, и взяла у меня пару кусочков.

(???) Питахайя - Довольно большие, продолговатые плоды (размером с ладонь) красного, розового или желтого цвета снаружи. Внутри мякоть белого или красного цвета, усеянная мелкими черными косточками.

—Ты себе взять не могла? Ты же взяла большую половину из того, что там, на шведском столе, было.

—Я не подумала. Да ладно, тебе что, жаль?

—Та нет, я просто не люблю, когда берут из моей тарелки. -сказала я, и откусила свой арбуз - сочный и неимоверно вкусный.

—Ладно, прости, последний раз такое.

—Та я уже то привыкла, в принципе. Ну ладно, неважно.

После обеда мы решили отдохнуть пару часиков перед рестораном с парнями. Что же, лягу отдохнуть тоже. Я без проблем уснула, будто бы сутки не спала.

Проснулась я от того, что у меня начались рвотные позывы. Я посмотрела на часы, 16:00. Я мигом побежала в ванную, так как поняла, что сейчас начну рвать.

—Что случилось? -зашла в ванную Саша, поняв, что у меня началась рвота.

—Мне плохо, чёрт возьми! -крикнула я, и начала рвать сильнее.

—Может тебе таблеточку дать? Только от чего?

Окончив свои дела, я вышла в комнату, и плюхнулась на кровать.

—Я не знаю что со мной, но мне безумно плохо. -ответила я.

—Скорее всего ты отравилась, блин. -сказала Настя, которая недавно проснулась.

—Как же мне теперь идти в ресторан? Блин! -заплакала я. —Как всегда все самое крутое будет происходить без меня!

—Не расстраивайся! -сказала Даша, и обняла меня. —Может тебе ещё станет лучше. В крайнем случае, мы возьмём специально для тебя всё то, что там будет. -поддерживала она меня.

Different Summer Holiday Место, где живут истории. Откройте их для себя