Глава 21

50 3 0
                                    

Pov Даша

Ведь уже почти что вечер, где она, чёрт возьми? Если она появится, то я её убью. Зачем она так пугает? Я легла на плечо Джейдена, и заплакала.

-Не плачь, она обязательно появится, -сказал он, и прижал меня к себе сильнее, -Она обязательно появится.

-Я все равно беспокоюсь за неё. Вдруг, с ней что-то случилось, -я заплакала сильнее.

-Мы нашли вас! -крикнула Настя, и я посмотрела на неё.

-Странно, как это вы ещё не загрызли друг друга, -иронично сказала я.

Настя посмотрела на Финна, и улыбнулась.

-Ангелина нашлась?

-Как видишь, нет, -сказал Ваят, и посмотрел на меня.

-Предлагаю пойти в полицию, -предложила Саша.

-И что они там скажут? -сказала я, -Скажут, ждите три дня, вот потом мы и рассмотрим ваше заявление, и может быть, будем искать.

-Отстань от меня! -крикнула какая-то девушка, но из-за того, что она была слишком далеко, я не смогла рассмотреть её лицо. -Отстань! -какой-то парень начал лапать её.

-Ангелина?! -крикнули мы, когда она подбежала поближе к нам.

Парни быстро скрутили парня, а Ангелина подбежала к нам.

-Где ты была?! -крикнула Саша, и Ангелина, увидев нас, подбежала.

-Не важно, -она обняла нас.

-В смысле не важно? Очень даже и важно! -сказала я.

-Та ну, действительно не важно, мой прокол, да. Я больше так не буду, обещаю. -сказала Ангелина, и посмотрела на Ваята. -И да, прости меня пожалуйста за всё. -она подошла к нему.

-За что? Это я виноват, прости, -он обнял её.

-За пощечину, как минимум. -Ангелина улыбнулась уткнулась в плечо Ваяту.

-Как же это мило-о-о! -сказал Финн, и попытался обнять Настю, но она легонько ударила его в живот, и улыбнулась.

Настя и Финн? Что?! Они же до этого терпеть друг друга не могли, а сейчас Финн пытается прижать её к себе. Придя в номер, я поговорю с ней, ибо это довольно странно. Как ни странно, но кроме меня больше никто не заметил того, что Финн её хотел обнять.

Позже вечером....

Pov Настя

Мы зашли с девочками в номер, и Даша сразу закидала меня вопросами. В принципе, я ожидала, что она заметит объятия Финна, но я всё же надеялась, что нет.

Different Summer Holiday Место, где живут истории. Откройте их для себя