Глава 7

87 8 0
                                    

Pov Настя.

Пока девочки разбежались по своим свиданиям, мы с Сашей решили позагорать на гамаках, которые находятся на территории нашего отеля. Ещё там есть дерево с кокосами, именно поэтому мы с Сашей разработали прекрасный план по добыванию кококса.

Мы уже удобно разместились на этих гамаках, но вдруг, я неожиданно вспомнила, что в номере я забыла крем для загара.

—Я забыла крем для загара в номере, чёрт. -сказала я, явно не рада этому.

—Ну что же, иди по него. -ответила Саша, лёжа на солнце, поправляя свои солнцезащитные очки.

—А чего я, а не ты?

—Ну ты же его забыла, а не я. Я в принципе могу обойтись и без крема.

—Я увижу, как потом ночью ты вся обгоревшая будешь обвинять меня в том, что я не пошла по этот гребанный крем. Всё, отдыхай, я мигом. -сказала я, и пошла в отель

Я зашла в большое здание отеля, и направилась к лифту. Нажав кнопку вызова лифта, я начала ждать его прибытия. Через секунд десять я зашла в лифт, и нажала свой этаж - пятый. Когда двери лифта уже начали закрываться, кто-то засунул в двери лифта руку, чтобы войти.

—Прости! -сказал Финн, зайдя в лифт.

—Та было бы за что извиняться. Тебе какой?

—Четвертый. -сказал Финн, и я нажала этот этаж.

Двери лифта закрылись, и он начал подниматься. Но неожиданно лифт остановился. Меня сразу же кинуло в дрожь.

—Чёрт! Мы что, застряли? Я даже телефон с собой не взяла, думая, что обойдусь и без него. Так бы я могла позвонить своей подруге, и она бы помогла. Чёрт, чёрт, чёрт! У меня клаустрофобия!

—Успокойся! -спокойным голосом ответил Финн. —Здесь даже нет кнопки вызова диспетчера, увы.

—Успокойся? Ты серьезно? А вдруг, лифт рухнет вниз, пусть это и небольшая высота, но я смогу что-то себе повредить! -у меня началась истерика.

Финн подошёл ко мне, и взял меня за плечи.

—Пожалуйста, успокойся. Я часто в лифтах застревал, но ничего, жив ещё.

Непонятно почему, но я отстранилась от него.

—Отстань! -сказала я, и села в угол.

—Почему же ты такая?.... Непонятная? Я же пытался успокоить тебя, а ты говоришь мне "Отстань".

—Я застряла в лифту с незнакомым мне человеком, страдая клаустрофобией, как ты думаешь, какой я ещё должна быть?

—Незнакомым? Я думал, мы с тобой познакомились.

—Когда? А, за столом тогда? А это можно назвать знакомством?

—Вообще-то да, но если так, ваше Величество, то хорошо, мы не знакомы, вы довольны? -я поняла, что разозлила Финна.

—Вполне.

Финн пытался ещё раз нажать все кнопки, что были, но всё бесполезно.

—Я не подпускаю к себе мало знакомых мне парней, кто знает, что у вас там на уме. -сказала я, после несколько минутного молчания.

—У тебя травма после прошлых отношений, и теперь ты, как множество девочек, не подпускаешь к себе никого? Такая ж ты уж недоступная? -по-хамски сказал Финн.

—Чего же ты мне хамишь?

—Да ладно? Ты пару минут назад нахамила мне, тем самым испортив все настроение, и теперь ты спрашиваешь у меня, почему я тебе хамлю? Ты странная? -он уже был не на шутку злым.

—Я только что попыталась наладить контакт!

—Поздно попыталась, я не хочу теперь с тобой налаживать какие-то там контакты. Да и тем более, что можно наладить, мы же с тобой незнакомые люди.

—Ты себя ведёшь как ребёнок, честно. -уже спокойней ответила я.

—А ты как стерва! -выкрикнул Финн, и после этого двери лифта открылись.

Я толкнула его, чтобы он дал мне пройти, и вышла с лифта. Я услышала как он со всей силы ударил кулаком по стене. Круто, теперь я ещё и стерва

С одной стороны он и прав, ведь я начала этот скандал, но всё же, это было на эмоциях, ведь я была до безумия напугана.

По лестнице я поднялась на пятый этаж, так как лифт остановился на первом, забежала в номер, быстро взяла свой крем для загара, опять побежала по лестнице вниз.

—Стой! -крикнул мне Финн, когда я спустилась уже на нулевой этаж, но я не хотела его слушать.

—Мне стыдно! -крикнула я Саше, которая лежала на гамаке. На щеке у меня уже бежали слёзы.

—Что случилось? -Саша сняла очки, и подошла ко мне.

Я рассказала ей всё до малейших деталей, и сказала о том, что теперь мне безумно стыдно перед Финном, ведь я действительно вела себя как стерва.

—Тебя можно было понять, ведь ты была испугана, но всё же вы виноваты оба. Я думаю, тебе стоит поговорить с ним, и извиниться. -сказала Саша, обнимая меня.

—Да, стоит. Но не сейчас, я не смогу извиниться перед ним в таком заплаканном состоянии, и уж тем более я не хочу, чтобы он меня видел такой... Как сказать... Слабой...

—Поговоришь с ним тогда, когда тебе будет удобно. Может он даже быстрее тебя поговорит с тобой.

—Возможно. Спасибо большое, что выслушала. -сказала я, и ещё крепче обняла Сашу.

Different Summer Holiday Место, где живут истории. Откройте их для себя