—Хорошо, тогда, будешь моей девушкой? -он всё равно подошёл ко мне.
—Понимаешь. -я посмотрела в его нежно-голубые глаза. —Я не знаю, я запуталась в себе, и в своих чувствах. Да, я понимаю, что если я ревновала тебя к ней, то скорее всего я что-то испытываю к тебе, но я не знаю. -я прикусила губу.
—Почему ты не хочешь отношений?
—Потому что я не хочу привязываться. Мы на отдыхе, и скоро мы уедем кто куда, а я влюблюсь в тебя, и мне будет потом без тебя очень сложно. Я бы подумала ещё, если бы мы были в одном городе, но мы в разных городах. А на расстоянии любовь обычно угасает, так всегда.
—Мой отец живёт в Лос-Анджелесе. Там, где живёшь ты. Я часто приезжаю к нему, да. И после окончания учёбы в Нью-Йорке, я хотел переехать в отцу Лос-Анджелес, как для меня, то перспективы там больше.
—Сколько тебе ещё до окончания учёбы? -спросила я, имея надежду.
—Год. Я приезжаю к отцу на каникулы.
Я вздохнула.
—Я... Я не знаю.. -я отвела взгляд на пол.
—Ладно, я не буду на тебя давить. Тогда, до скорого. Лечись. -сказал он, и начал выходить из номера.
Если он сейчас уйдёт, то скорее всего, навсегда. И будет пытаться избегать меня. Зачастую, так и бывает. Но я не хочу упускать его в любом случае, он мне дорог.
—Стой! -крикнула я.
Он обернулся.
—Я не смогу съесть маффины одна. -улыбнулась я. —Оставайся, пожалуйста.
Он улыбнулся в ответ, и зашёл в номер обратно.
—Какой твой любимый фильм? -спросил он у меня, когда я начала искать подходящий фильм для того, чтобы посмотреть его с Ваятом.
—Безумно нравится фильм "Оно". -сказала я, и прислонилась поближе к нему.
Мы решили лежать на одной постели вместе в обнимку. Чёрт, это безумно мило.
—О да, мне он тоже нравится.
—Предлагаешь пересмотреть? -спросила с улыбкой я.
—А ты хочешь?
—А почему бы и нет? Люблю пересматривать действительно крутые фильмы.
—В этом мы с тобой похожи. -сказал он.
Без раздумий я включила этот фильм, легла возле него, и укрыла нас одеялом.
Спустя время я начала засыпать в объятиях Ваята.
Проснулась я от того, что двери начали открывать. Скорее всего, это уже девочки пришли. Я посмотрела на будильник. 22:00, не хило.
—Ваят, просыпайся! Девочки уже пришли! -сказала я, и встала с кровати, чтобы подруги не узнали о том, что мы уснули в обнимку.
—Где я? -сонно спросил он. —А да, точно. -он встал с кровати.
—Ну это было шикарный поход в ресто.... -Настя включила свет, и я увидела в её лице шок. —Вы встречаетесь?
Саша и Даша увидели нас, и закричали от радости.
—Нет! Он просто принёс мне фруктов, так как я отравилась.
Саша посмотрела на нас осуждающе.
—Ладно, я уже пойду, спокойной ночи. -сказал Ваят, и вышел из нашего номера.
—Ничего не хочешь нам сказать? -спросила Даша, когда Ваят вышел.
—Окей, он предложил мне встречаться. -сказала я, и посмотрела в бок.
—И ты, по всей видимости, согласилась? -спросила и улыбнулась Саша.
—Нет.
—Почему?
—А смысл? Отношения на расстоянии? Рано или поздно моя симпатия и любовь к нему сможет угаснуть, тем более на расстоянии.
—Если любишь, то вряд ли. -сказала Настя.
—Я не знаю.. Честно, не знаю. Я просто в недоумении. С одной стороны, возможно он мне и нравится, и он будет приезжать ко мне, так как у него отец живёт Лос-Анджелесе, и через год он переедет туда, но, я не знаю.
—Почему бы вам не попробовать? -спросила Даша. —Просто почувствовать, какого это. Если вдруг ваши чувства решатся угаснуть, то расстанетесь.
—Сказать легко, да, но когда ты будешь привязан к человеку, но уже не будешь испытывать к нему чувств, то тебе сложно будет расстаться с ним, поверь. -сказала я.
Но неожиданно меня переклинило, и я выбежала с номера.
—Ты куда? -спросила Саша, но я не ответила на её вопрос.
По лестнице я быстро спустилась на этаж Ваята, и увидела его. Он открывал двери в свой номер.
—Стой! -крикнула я, и он обернулся. —Я хочу быть с тобой не просто друзьями. -сказала я, подбежав к нему, и поцеловав его.
Нежно и сладко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Different Summer Holiday
FanfictionЧетыре девочки выиграли билеты на отдых в Египет. Их радости не было предела. Но кто же знал, что в Египте они найдут не только море, классное настроение, но ещё и любовь всей своей жизни, с которой они захотят быть до конца своих дней. Ставьте пожа...