—Ты чего? -спросила Даша, когда мы вышли из воды.
—Почему он трогает за задницу Сашу, чёрт возьми? -я начинаю злиться.
—А чего ты ревнуешь? Ты мне говорила, что он тебе не нравится, и ты не хочешь с ним отношений.
—Отношения и ревность разные вещи.
—Да, но обычно ты ревнуешь тогда, когда ты что-то испытываешь к человеку.
—Я испытываю к нему дружеские чувства, но он на Сашу даже взгляды не кидал, а сегодня ни с того, ни с сего ущипнул её за задницу. Всё, на этом наша дружба кончилась, теперь не он меня будет игнорировать, а я его. Зря я ему вообще вчера рассказывала очень личное.
—Что ты ему рассказывала? -спросила Даша с интересом.
—Про своё прошлое. Ты знаешь.
—А... -промычала она. —Ты сейчас это все с горяча говоришь, ты же не хочешь прекращать с ним общение.
—Почему же? Хочу! Так будет лучше.
—Ангелин, тебе нужно успокоиться, и обдумать всё. Я думаю, сейчас ты себя попросту накручиваешь, и всё.
Я промолчала. Да, я очень часто себя накручиваю, но в этой ситуации вряд ли я это делаю. Через несколько минут к нам подошли остальные.
—Что случилось? -спросила Настя с Сашей, подойдя ко мне.
—Да нет, все хорошо. Просто вспомнила не самую лучшую ситуацию, и стало не по себе. -соврала я, и Даша посмотрела на меня.
Я никогда не врала девочкам. Но сейчас я не вижу смысла говорить им об этом, я могу обвинить Сашу в произошедшем, но я не хочу этого делать, ведь она не виновата. А если я обвиню её, ссоры не избежать. Мне бы не хотелось ссориться с ней.
—А где парни? -спросила я.
—Они сказали что им уже пора возвращаться в отель. -сказала Настя.
—А нам уже не пора? Уже час дня, и я хочу есть. -Даша погладила свой живот.
—Мне кажется, ты всегда хочешь есть. -сказала я.
—Что правда, то правда. Ну правда, пошли уже. -Даша начала ныть.
—Идём, идём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Different Summer Holiday
FanfictionЧетыре девочки выиграли билеты на отдых в Египет. Их радости не было предела. Но кто же знал, что в Египте они найдут не только море, классное настроение, но ещё и любовь всей своей жизни, с которой они захотят быть до конца своих дней. Ставьте пожа...