Глава 17

77 6 0
                                    

Pov Настя

Проснувшись рано утром от прекрасного пения птиц, я потянулась, и улыбнулась. Как же хорошо просыпаться здесь, в этой чудесной и мягкой кровати.

-Семечки есть? -спросила Саша, сидя на моей кровати, и испортив всю радость.

-Какие семечки с самого утра?

-Да обычные, соленые. Так есть?

-На тумбочке поищи. -сказала я, и обняла свою подушку покрепче, закрыв глаза. -Блин, я хочу тосты с джемом. -открыла глаза.

-О, клас, принесёшь мне пару штук? -спросила Даша

-А ты что, сама не можешь пойти?

-Та я то могу, просто я спать хочу. -Даша потянулась. -Нам надо бы уже собираться на пляж

-Ну зашибись. -сложила руки я. -Ладно, схожу, мне не сложно. Та ладно, пляж подождёт, а вот тосты с джемом вряд ли.

Даша улыбнулась, и сказала "спасибо" за тосты заранее.

-А вы не хотите разбудить Ангелину? А то она так и до обеда спать может. -я посмотрела на спящую Ангелину.

-Та ладно, пусть спит человек. -сказала Саша, и улыбнулась.

Я вышла из номера. Буквально вчера я ещё видела тосты с джемом на шведском столе, надеюсь они и сейчас будут. Подойдя к шведскому столу, я заметила те самые тосты с джемом. Я непременно взяла нам штук пять. Сзади кто-то начал щекотать меня. Я обернулась, и увидела Финна.

-Тоже любишь тосты с джемом? -спросил он.

-Обожаю. Слушай, ты прости за поза-вчерашние мои психи. Да, я должна была извиниться ещё вчера, когда мы были в кафе, но мне было стыдно. Я действительно была неправа тогда, прости.

-Ты долго ещё извиняться будешь? Я давно уже забыл об этом. -Финн улыбнулся, и я улыбнулась в ответ.

-Ну, мало ли ты там долго обижаешься.

-Да нет, считаю, что для мужика не свойственно долго обижаться, да и обижаться в принципе.

Взяв себе еды, мы зашли в лифт, и нажали свой этаж. Вместе с нами была какая-то женщина лет 50. В мою голову пришла крутая идея ущипнуть её за задницу, просто чтобы посмеяться, и я воплотила эту идею в жизнь.

-Эй! Ты что, вообще оборзел? -обратилась она к Финну. -Ты чего меня за задницу тронул?

Different Summer Holiday Место, где живут истории. Откройте их для себя