Pov Саша
На следующий день, 9:30
Я взяла поднос, и наложила себе гречки. После всякого экзотического, что я ем почти что 24/7 в Египте, мне захотелось чего-то домашнего.
Я наложила себе в тарелку гречку, и помидоры. Как же я люблю помидоры. Хотя, в принципе, я люблю всё, что съедобное.
Неожиданно, кто-то взял меня за задницу. Я резко обернулась, и увидела там какого-то араба. Я поставила тарелку с гречкой на стол, и попыталась дать ему пощёчину, но он взял меня за руку, и начал её целовать.
-Ты такая прекрасная! -сказал он с арабским акцентом.
-Отстань от меня, педофил! -крикнула я, но он обнял меня, и я не могла вырваться.
-Отвали от неё, придурок! -крикнул кто-то сзади. Затем кто-то оттащил этого араба от меня, я обернулась, и увидела Джека. Он ударил араба в челюсть, и подбежал ко мне.
-С тобой всё хорошо? -спросил он у меня.
-Да, я в порядке. Спасибо тебе больше.
-Да не за что. Ладно, хорошо. Я пошёл тогда. -сказал Джек, и начал направляться в свою сторону, но я остановила его.
-Не уходи, стой! Ещё раз спасибо тебе, что спас меня. Ибо несмотря на большое количество людей, никто даже не посмел оттащить его от меня. -улыбнулась я, -Ты действительно не боялся? Вдруг, это оказался какой-то там боец.
-Мне все равно. -Джек пожал плечами. -Меня мама с самого детства учила заступаться за девушек. Все-таки, я же мужик. И даже, если бы он меня убил, я бы умер с гордостью.
Я улыбнулась, и нежно обняла его. Какой же он все-таки хороший. Не каждый парень захочет заступиться за девушку.
***
-Вы уже собрались? -спросила я, зайдя в номер, и увидев, что девочки уже почти собрались.-Честно, купаться мне уже как-то надоело. -сказала Настя. -Я лучше останусь в номере.
В моей голове промелькнула мысль о том, что Настя хочет остаться в номере для того, чтобы пригласить Финна, но я не стала ей об этом говорить.
-Что, хочешь пригласить Финна в номер? -как будто читая мои мысли, сказала Даша.
-Нет. Сегодня утром я проснулась, и поняла, что я не хочу с ним иметь что-то большее, чем дружбу. -гордо ответила Настя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Different Summer Holiday
FanfictionЧетыре девочки выиграли билеты на отдых в Египет. Их радости не было предела. Но кто же знал, что в Египте они найдут не только море, классное настроение, но ещё и любовь всей своей жизни, с которой они захотят быть до конца своих дней. Ставьте пожа...