ЯНА
Пока Лео и его братья были в зале голограммы, мы с Эйприл решили позаниматься магией с Фугитоидом, а Карай и Шинигами смотрели на нас.....
Ф:Что ж Девочки, для начало я хочу проанализировать вашу магию, с помощью одной вещи.
Э:Какой именно?
Ф:Вот этой. И он достал два светящихся шара синего и желтого цвета.
Я:А что это?
Ф:А шар Салура. С помощью него, можно анализировать вообще магию, отдавать часть магии в него и даже использовать его как оружие.
Э:Но откуда они у вас?
Ф:Мне их дал Бишоп и сказал передать вам.
Я:Тогда что нам нужно делать?
Я:Для начало возьмите их, а дальше я все скажу.Мы с О'Нил взяли эти шары ( ну все знают, кто какого цвета взял себе шар ), и от них стал исходить яркий свет.....
Ф:Отлично, результат показывает мне, что ваша магия стала намного сильнее, чем раньше...
К:Это Точно.
Ши:Они так много тренировались....
Ф:К стати, ещё можно с ними играть в одну игру, чтобы как бы получать от него силы.
Я:И что за игра?
Ф:Это игра называется....Как вдруг приходят Черепахи и увидя нас с этими шарами, начали задавать вопросы:
Д:А что это такое?
Р:Откуда они у вас?
Ф:Друзья не сейчас...
Э:Так что за игра, профессор?
Ф:Это игра называется ,,космический бол.''
Я:И что в этой игре нужно делать?
Ф:Сейчас все узнаёте, и тем более вас восьмеро. Вы можете сыграть-мальчики против девочек. Посмотрим кто победит.
К:А что не плохо, я только за.
Ши:Я тоже не против.
Э:Я тоже.
Я:Я тоже буду, хочу посмотреть на поражение черепах.)
Л:А может это мы вас сделаем)
Я:Мало вероятно Лео.
Р:Тогда мы это сейчас и узнаем.
Д:Посмотрим кто победит....
М:Ура! Игры!
Ф:Прошу за мной в отдельную комнату....ЛЕО
Фугитоид привёл нас в какую комнату. Когда мы в неё зашли, двери сзади нас закрылись и перед нами появилась сетка.
Ф:Разделитесь по командам и встаньте на каждый своё поле.
Я:Ну здесь очевидно, мы против черепашек.
Л:Согласен.
Мы встали по своим местам и взяв один из шаров Эйприл и Яны, начали игру. Так как, нужно девушкам уступать, подавали они первыми. Вот Яна встала на подачу и кинув нам мяч, ждала нашей отаки.
Шар поймал Раф и кинув мне пас, я забил девчонкам гол....
Ф:1:0. В пользу черепашек.
Р:Мы же говорили что победим)
К:Вам просто повезло.
Я:Карай, ты следущая.
Карай встала на подачу, когда ей нужно было уже кидать мяч, она использовала свои змеиные руки. Она кинула нам мяч и забила гол.
Д:Эй, так не честно!
Ши:Никто не говорил, что жульничать можно)
Ф:1:1. Пока равный счёт. Простите ребята, но и в правду никто ничего не говорил про это.....ЯНА
Играли мы так почти весь день. То я и Эйприл использовали магию, чтобы поймать мяч или кинуть его, то Карай использовала свои змеиные руки, чтобы поймать мяч, или Шини котловая использовала свои цепи, чтобы обивать удары. Ну вообщем в итоге получилось- 1:24, и мы победили черепашек.....
Р:Так не честно, вы использовали магию!
К:Знаешь, никто вам и не мешал тоже мухлевать!-_-
Р:Я даже разговаривать на эту тему не хочу!
Д:Зачем использовать было магию? Вы что ловить не умеете сами?!
Э:Это была всего лишь тренировка!
Нам это нужно с Яной, чтобы получать дополнительные силы!
Л:Это не важно совсем!
Я:Вы что такие маленькие, чтобы обижаться на поражения?!
Л:Не в этом дело!
Я:А в чем тогда?!
Ши:Ведёте себя как....как....как Микки!
М:А чего тут что сразу я?! Я по вашему что ли глупый!?
Ши:Никто этого не говорил!
Ф:Друзья по тише!!!
Мы все перевели свои взгляды на профессора.
Ф:Наверно была плохая идея устраивать эту игру, давайте сейчас вы спокойно усядьтесь на свои места и мы продолжим путь. Мы быстро заправимся и сразу же полетим к вашей планете.
Э:Хорошо профессор(
Мы все сели по своим местам и никто из нас ни с кем не разговаривал и даже не смотрел. Мы как всегда нажимали по кнопкам, подлетев почти к планете мы сразу же.......🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
( Ну как вам? Извините если глава опять получилась маленькая )