ЛЕО
Прошло три месяца, наша жизнь, даже изменилась. Все было по старому. Карай с Рафом растили своего сына, Микки и Шинигами только начали встречаться и быть ближе. Донни и Эйприл постоянно о чём-то болтают вдвоём, в тайне ото всех. А я с Яной, ждём появление на свет, нового члена семьи. Донни тогда сделал анализ и сказал что с малышом все в норме, но Яне придётся туго, когда она будет на 9 месяце. Из-за использовании магии тогда, у неё часто будет болеть живот и все части тела. И тут мы ей ничем не сможем помочь, вот этого я и боялся больше всего. Потому что до 9 месяца оставалось два дня.....Я как всегда с братьями патрулировали город, мы старались найти Кейси Джонса. Но его и след простыл, снова. Я не терял надежду и лишь знал, что злодей все равно вернётся, чтобы закончить начатое. Вернувшись обратно в убежище, Яна с Карай играли с Русланом, Шинигами и Эйприл похоже тренировались в додзё, это было слышно по их крикам и лязгание оружия. РАФ подошёл к Карай и поцеловав её, забрал своего сына к себе в комнату.
К:Странно, куда это он его понёс?
Я:Не знаю.
К:Подожди, я сейчас...
И сестра Яны ушла следом за Рафом.
Я подошёл к Яне и сел рядом на диван.
Л:Ну как ты?
Я:Да вроде бы ничего. А у вас что? Нашли что нибудь....
Л:Нет, ничего. Все тихо и спокойно.
Как всегда......
Я:Я понимаю вам скучно, вы ведь привыкли к дракам и приключениям. А тут что.....
Л:А здесь, моя семья и ты.
Та удивлённо посмотрела на меня, и сразу же улыбнулась.
Я:Ну и вот. И большего не нужно тебе. И тем более, зло никогда не спит, оно лишь ждёт своего часа....
Л:Ужастиков насмотрелась чтоли?
Я:Нет. Это из своего личного опыта, когда я была ещё в клане фут под контролем Шредера.....
Л:Ну да ну да...
Я:Ты мне не веришь?
Л:Нет, почему же, верю. Ведь ты на меня постоянно нападала и пыталась убить...
Я:Я не пыталась тебя убить, а нападала, потому что ты меня заинтересовал тогда и мне захотелось переманить тебя на свою сторону. Вот и всё....
Л:У тебя бы все равно это не получилось.)
Я:Ну да конечно, это лишь был вопрос времени...
Так мы с Яной проболтали ещё час или два, пока на часах уже не было 22:56. Я взял за руку свою супругу и мы пошли в комнату, как только я лёг на кровать, я сразу же уснул.....Проснувшись утром, Яны не было рядом. Я заправил постель и вышел из своей комнаты. Братья завтракали на кухне, а девчонки походу были на тренировки. Я решил заглянуть в додзё и удостоверится что Яна не дерётся с кем нибудь. Я вошёл в додзё и увидел, как Карай дралась с Шинигами, Эйприл медитировала, а Яна спокойно сидела рядом с ней. Вздохнув с облегчением, я вышел из додзё и пошёл к братьям на завтрак....