16 часть

464 14 3
                                    

ЛЕО
Прошло две недели после того, как Кейси Джонс напал на нас. Но мы не теряли бдительность и патрулировали город каждый вечер, но возвращались с пустыми руками. Ни каких зацепок мы не находили. Пока мы патрулируем город, тем времен Яна сидит в додзё и медитирует, Эйприл то у нас сидит, то у себя дома. Шинигами иногда читает Миккины комиксы или помогает Карай, а Карай следит за ребёнком, ну все как всегда вообщем....

Вот мы вернулись с очередного патрулирования, я и братья сели на диван и включили мультик Криса Брэтфорда. Но его особо никто и не смотрел. Микки ел пиццу, Донни сидел в че-фоне, РАФ читал комикс, а я сидел в своих раздумьях. Мои мысли прервал голос Яны:
Я:Ну что, нашли что-нибудь?
РАФ:Неа, снова пусто. Он как будто сквозь землю провалился...
Д:Он не мог так просто внезапно исчезнуть, я в этом уверен.
Л:Он все равно никуда от нас не денется...
М:Может стоит с ним поговорить, он все таки был нашим другом...
Д:Вот именно Микки что БЫЛ.
Я:Знаешь Микки, я хоть с ним и не знакома, но мы уже поговорили тогда с ним, и чуть бы из-за этого не погибли.
Л:Яна права, мы больше не можем так рисковать, поэтому будем продолжать поиски...
Р:Ладно пойду к Карай, делать все равно нечего...
И после этого РАФ ушёл в свою с Карай комнату....

ЯНА
Мне было скучно и поэтому я предложила Карай и Шини пробежаться по крышам. Те согласились и пошли со мной, а Руслана, Карай оставила на Рафа. Вот мы бегаем втроём по крышам:
К:Как снова хорошо выйти на поверхность. Так хорошо...
Ши:И не говори, как они вообще жили 15 лет под землей?
Я:Да ладно вам, они же черепахи...
Бегали мы так по крышам ещё минут 20-30, пока я не получила смс от Лео:,,Где тебя, Карай и Шини носит в такую позднюю ночь?!''
Я:,,Сейчас будем в логове''
Я:Все девочки пора домой.
Ши:Что Лео узнал что нас нету в логове?
Я:Ага, и нас ждёт разговор при чем очень серьёзный...
К:Ну мне то ничего не будет, я же мать....
Я и Ши:Подумаешь...
И мы втроём пошли в логово, но только мы хотели открыть люк, как услышали взрыв около какого-то здания. Мы сразу же побежали к месту взрыва, хорошо что у нас были с собой оружия.....

Прибежав к обломкам здания, мы увидела человека в маске с клюшками и битой. У него был мешок с деньгами. Мы сразу же поняли что это Кейси Джонс, и вытащив оружия приготовилось к бою:
КД:Так, так. Какая неожиданная встреча...
К:Что тебе нужно здесь?
КД:Мне? Ничего такого особенного....
Ши:Тогда зачем тебе мешок денег?
КД:Для своих очень важных дел.
Я:Брось сумку и лучше сдайся сразу, а то хуже будет.
КД:О нет, это лучше вы бросьте своё оружие и сдайтесь, а то вам хуже будет.
Мы сразу же напали на него, но он нас быстро раскидал....

Карай разозлилась на Кейси и превратившись в змею, хотела укусить его, но тот уворачивался от её ударов, а сам наносил их ей. Карай упала на землю уже ослабшая, Шини кое-как держалась на ногах. Я подбежала к девчонкам и хотела уже кинуть бомбочку, как вдруг Кейси кинул снова в нас фотонные шайбы. Я хотела задержать эти шайбы своей магией, но сил у меня не было. Поэтому, когда шайбы подлетели к нам, произошёл взрыв, нас втроём отбросило кого куда. Я успела нажать на телефоне кнопку SOS, прежде чем, я вырубилась....

ЛЕО
После того, как я написал смс Яне, прошло где то 1 час. А её и Шини с Карай все не было. РАФ как и я начали переживать. Как вдруг я получил смс от Яны:,,SOS''.
Я сразу понял, что что-то случилось, и сказав братьям о том, что девчонки в беде. Мы вчетвером побежали им на помощь, малыша мы оставили на кроватки в комнате Рафа и Карай....

Прибежав на то место, где было послано смс, мы увидели разрушенное здание, а рядом с ним одну сломанную хоккейную клюшку и несколько купюр денег. Потом вдруг, я заметил три силуэта лежащих справа от здания, это была Яна и Шини с Карай. Мы сразу быстро подбежали к ним, ты были без сознания. Донни стал осматривать их и сказал что пульс есть, но много царапин и ссадин.
Л:Я даже знаю кто это сделал!
Р:Я тоже!
М:Но почему он это делает?
Д:Кейси мстит нам, за то, что Эйприл теперь со мной, а не с ним!
Л:Берём девочек и уходим в логово.
Все:Хорошо.
И взяв девчонок, мы ушли в логово...

В логове, Донни за три часа помог девочкам, каждый из нас отнёс их к себе по комнатам. Я сидел на диване и ждал пробуждения Яны, но Донни сказал это бесполезно, они проснуться лишь завтра. Поэтому я лёг спать рядом с ней и сразу же уснул.
,,Я отомщу ему'':пронеслось у меня в голове.....

РАФ
Я отнёс Карай в нашу комнату и положил на кровать. Руслан увидя меня начал плакать:
Р:Эй ты чего. Шшшш, тихо.
И тот успокоился.
Твоей маме нужен отдых и все.
Я уложил малыша спать и сам прилёг рядом с любимой и заснул.
,,зачем Джонс ты это делаешь, зачем?!'':понеслось у меня в голове...

🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
( Простите что не было долго главы )

Черепашки ниндзя 3 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя