18 часть

526 21 10
                                    

ЛЕО
Сегодня было день рождение нашего сенсея Сплинтера. Было обидно, что отца больше с нами нет, но я помню, как мы поздравляли его. Когда были маленькими. Нам тогда было где-то по 6 или 7 лет.......

————————————————————
Р:Микки не мешай мне! Я делаю подарок учителю!
М:Но я тоже хочу помочь, я уже закончил свой подарок....
Р:Ну вот тогда иди отсюда и не мешай!
Л:РАФ, хватит кричать на него. Что ты сделал, для сенсея, Микки?
М:Вот!)
И маленький Микки показал рисунок, даже портрет нашего сенсея(нууу маленькие дети ведь, и все знают, как рисуют они)...
Д:Эм, а что это?
М:Это учитель Сплинтер)
Л:Эм, ну он почти похож....
Р:Все я закончил!
И маленький РАФ показал всем, как он из картона сделал саи.( на тот момент, у них ещё не было оружия, они его получили где-то в 8 лет)...
Д:А я сделал фоторамку для отца. И сюда можно вставить какую нибудь фотографию.
Л:А я сшил одеяло для сенсея, со знаком нашего клана(я не знаю где он научился шить).
М:Интересно, а что сейчас делает учитель Сплинтер?
Р:Пойдёмте посмотрим?
Д:Пошлите.
И я с братьями пошли в додзё. Мы заглянули в помещение и увидели отца, который стоял и смотрел на свою фотографию( все знают на какую), мы спрятали свои подарки за панцирь и подошли к сенсею.

Сплинтер перевёл свой взгляд на нас, а мы поклонившись отцу, крикнули:
Все:С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, СЕНСЕЙ!
Тот улыбнулся и обнял нас всех. Мы подарили свои подарки ему и сенсей положил их на полку.
Д:Кстати, ту, что я сделал фоторамку, мы можем сфотографироваться и вставить туда фото.
Сп:Отличная идея, Донателло...
Донни взял откуда то фотоаппарат и поставив режим секундомера встал рядом с нами, сенсей был сзади нас.
Через 3 секунды, произошла вспышка, фото было готово. Донни распечатал фото и вставил в фоторамку. Сенсей ещё раз поблагодарил нас за подарки и ушёл в свою комнату. А мы пошли заниматься своими делами...
————————————————————

Эх, были времена. Но те дни не вернуть. Как бы сказал учитель:не нужно жить прошлым, нужно жить настоящим и смотреть кто тебя окружает, на данный момент. И отец прав, как всегда. У меня жена беременная, у моих братьев девушки, одна из них, родила сына. Жизнь налаживается, но один из наших друзей. Стал нам врагом, и теперь нужно как-то защитить свою семью от опасности. Если Кейси Джонс хочет драться, он своё получит.....

Меня из своих раздумий вывел голос Яны.
Я:Эй, бесстрашный лидер.) Чего тут сидишь один?
Л:Да так, думал о своём...
Я:Ты вспомнил Сплинтера...
Л:Ну да, есть такое...
И Яна подсела ко мне.
Я:Я думаю тебе нужно перестать жить прошлым, живи настоящим. Тебя на данный момент окружают твои друзья и родственники, жизнь налаживается постепенно...
Л:Говоришь как отец.
Я:Меня учили точно так же, как и я тебя с братьями. Шредер хоть и был опасным убийцей, но был хорошим отцом. До тех пор, пока я и Карай не узнали правду...
Л:За то теперь все так, как и должно быть).
Я:Ты прав. Ладно. Раф хочет чтобы ты пришёл в гостиную, он там предлагает сыграть в лабиринты и мутанты.
Л:Ладно схожу поиграю. Нужно же развлечься....
Я:Ну вот и иди.

Черепашки ниндзя 3 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя