1 часть

1.7K 26 2
                                    

ЛЕО
Из корабля вышел тот, кого мы не ожидали увидеть. Это был Фугитоид!
Я и братья:ФУГИТОИД!!!
И кинулись к нему с обнимашками:
Ф:Я тоже вам рад, друзья. Я по вам очень сильно скучал.
М:Мы тоже, скучали по тебе)
Д:Но как ты выжил?
Л:Да, мы же видели как ты взорвался вместе с трицератонами.
Ф:Всё очень просто. Когда я взорвался, моя голова уцелела и я смог послать сигнал SOS, саламандрианцам. Те прилетели и забрали меня, и привезли к Бишопу. Он и собрал меня, а потом я полетел за вами....
Р:Ты нам сможешь помочь?
Ф:Конечно.
М:Ура! Снова путешествия по времени...
Ми:Вы и есть тот самый Фугитоид?
Ф:Да, а кто ты и как тебя зовут?
Ми:Меня зовут Мира, я последовать пути к оазису...
Ф:Оу, все понятно...
Э и Я:Здравствуйте Фугитоид).
Ф:Яна, Эйприл! Я так рад вас видеть Девочки. И он обнял их.
Э:Взаимно профессор).
К:Яна, это и есть ваш Фугитоид?
Я:Да Карай, это профессор Ханикот.
Ф:И снова здравствуйте. А кто вы?
Я:Фугитоид, это Карай, моя сестра.
А это Шинигами, подруга Карай и моя тоже...
Э:Мы все тут друг другу подруги)
Ф:Что ж друзья, знакомится будем продолжать у меня на корабле, а пока прошу на борт).

РАФ
Когда Фугитоид пригласил на корабль, я сразу вспомнил про Миру и повернувшись к ней спросил:
Р:Может ты с нами полетишь?
Ми:Нет, Раф, спасайте свой мир без меня. Я здесь останусь...
Р:Ты уверена? А если кто то нападет на тебя?
Ми:Я не пропаду, а тебе лучше уже идти, твои братья уже зашли на корабль.
Р:Будь только осторожна.
Ми:Хорошо. Все иди.
Я помахал Мире рукой и зашёл на корабль. Все уже заняли свои первичные места.( но так как появились еще девчонки, я думаю, вы догадываетесь кто с кем сел)...

ЯНА
Мы сели по своим местам и стали нажимать по кнопкам, как вдруг Фугитоид спросил:
Ф:Яна, как продвигалась твое обучение с магией?
Я:Очень хорошо, после того, как нас разделили с черепахами, я многому научилась...
Ф:Это хорошо. Ну что ж друзья, готовимся к прыжку в прошлое.
Д:Мы отправимся на несколько лет назад, когда кренги хотели обрызгать наш город мутагеном?
Ф:Да, Донателло. И вас ожидает один сюрприз, после того, как я вас перенесу в прошлое...
М:Какой сюрприз?
Ф:Узнаете! Ну что готовы?
Все:Да!!!

Фугитоид нажал на какую то кнопку, и мы снова увидели на стекле линии разного цвета. Через 2 минуты, все закончилось. Но мы как то оказались на полу, когда я поднялась, я было ошоломлена...
Лео был снова с собой, как и Донни с Рафом и Микки. Донни больше не был роботом, он был черепахой. Наши черепашки снова стали подростками 18-летними, как и мы.
Ведь когда нам всем было 18 лет, в этот момент нас настигла участь от кренгов....

ЛЕО
Когда я поднялся с пола, я был просто в шоке, что снова стал самим собой. Ко мне подбежала снова моя Яна, и кинулась в объятья:
Я:Лео, я так рада что ты снова стал самим собой!
Л:Я тоже рад! Я снова красивый!)
После того, как мы закончились обниматься, мы с моей любимой увидели, что мои братья тоже обнимались со своими девушками:
Э:Донни ты снова черепаха, я так рада!
Д:Я тоже, Эйприл)
К:Как хорошо, снова быть молодыми...
Ф:Это и был сюрприз, который я вам обещал...)
Р:Просто поразительно, это не реально...
Ши:Теперь есть шансы победить кренгов.
М:Мы их сделаем!
После ещё не большого разговора, мы сели по своим местам и стали нажимать по кнопкам. Так как Карай и Шини ничего ещё тут не знали, Раф и Микки учили их...

Я сидел вместе с Яной и нажимал по кнопкам, но я нажимал лишь одной рукой, а другой держал за руку Яну. Она тоже так поступила....
Ф:Что ж друзья, нам нужно заправиться, а потом можно лететь к вашей планете...
Э:Профессор, а когда начнутся у нас с Яной тренировки с вами?
Ф:Не волнуйся, Эйприл, скоро начнём...
Д:Господи, как было ужасно быть роботом.
Л:Ты серьезно? Я вообще вторично мутировался.
К:Хватит вам!
Ши:Радуйтесь что сейчас вы стали самими собой...
Я:Они правы, Лео. Не нужно так возмущаться из за этого...
Э:Да, успокойтесь, идите в зал голограммы и потренируйтесь...
Р:Отличная идея, мне надо как раз выпустить лишний пар.
И мы с братьями пошли в зал голограммы.....

🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
( Ну как вам? Извините если глава получилась маленькая )

Черепашки ниндзя 3 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя