22 часть

427 19 4
                                    

ЛЕО
Открыв глаза, я заметил что я был связан вместе с Рафом. Голова гудела, Микки был связан с Донни, Карай и Шинигами были тоже связаны вдвоём. Но Эйприл почему-то не было рядом. Сами мы, находились в каком-то темном помещении. Пока я был в своих раздумьях, ребята уже очнулись....
Д:Что случилось? Где это мы?
М:Похоже на хоккейный клуб.
Ши:Надо выбираться отсюда.
К:Но как?
Л:Давайте не будем паниковать.
Р:У тебя есть план бесстрашный лидер?
Л:Нам нужно для начало выбраться, а потом уже.....
КД:Так так. Похоже вы уже очнулись. Извините если взятие в плен для вас это было неожиданностью....)
Л:Где Эйприл?
КД:С ней все хорошо, я её не трону.
Д:Где она?!
КД:Успокойся Донни. Я же сказал, что ничего ей не сделаю. Похоже здесь кого-то не хватает......
Ах да, вашей четвёртой подруги. Ну ничего я думаю она уже в пути, и скоро мы встретимся с ней, ведь я ей выслал смс....
А пока, ждите своей помощи.
И он ушёл.....
К:Неужели теперь все зависит от Яны?
Д:Она в положении, ей не справиться с Кейси. Она лишь навредит себе и малышу. Что делать Лео?
Л:Пытаться освободиться, найти Эйприл и бежать отсюда.....
Р:Тогда за дело!
Ши:А мы уже все....
Карай и Шини уже освободились от верёвок.
М:Когда вы успели?
К:Пока вы болтали, мы уже разрезали верёвки. Шини пока освободи черепах, а я проконтролирую чтобы нас не поймали с поличным....

Шинигами освободила нас от верёвок, мы хотели уже выйти наружу через окно, но нас остановили фатонные шайбы и мы упали на пол.
КД:Хотите сбежать? Не выйдет...
И он кинул в нас какую-то треугольную штуку и нас закрыли в какой-то круглый шар(как у трицератонов). И он снова ушёл....
Р:Значит сбежим, да?
Л:Я откуда знал, что у него есть эти штуковины...
Д:Похоже придётся ждать помощи Яны....
К:Она нас не подведёт, я в этом уверена...

ЯНА
Я уже была на крыше хоккейного клуба, я посмотрела через стекло окна и увидела ребят в каких-то шарах. Я открыла окно и тихо спустилась вниз, и подбежала к черепах с девчонками.....
Я:Наконец-то я нашла вас!
Л:Нет, уходи. Это ловушка, уходи!
Я:Я вас не оставлю, Лео!
КД:Так так, а вот и спасительница черепах....
Я вытащила танто и направила его на Кейси.
Я:Отпусти моих друзей, Кейси Джонс...
КД:Не надо пустых угроз, давай лучше уже приступим к делу....
И он напал на меня.....

Я отбивалась еле еле от его ударов, вот он ударяет меня клюшкой и я падаю на пол, а танто вылетает у меня из рук.
КД:Тебе не справиться со мной, ты слаба и к тому же, ты беременна. Тебе меня не победить.....
Я:Пусть я не смогу тебя победить своими навыками ниндзюцу, но за то я могу сделать так.....
И вытянув свою руку, я с помощью своей магии откинула его от себя. Он упал на пол, а над ним висели ящики на веревке, я вытащила тессен и направила его на эти ящики. Веревка оборвалась и ящики упали на хоккеиста....

Я встала и сразу же схватилась за живот. Было больно, это все из-за использовании магии. А ведь Донни предупреждал...
Д:Яна я же предупреждал....
Я:Я знаю, но другого выхода не было. Сейчас я вас освобожу....
Я подошла к ним и посмотрела на треугольный предмет, взяв его в руки я ударила его несколько раз об пол и эти шары исчезли....
Лео сразу же подбежал ко мне и обнял. Я тоже обняла его.
Л:Не надо была так рисковать. Ты могла пострадать.
Я:Прости меня, ноя не могла по другому. А где Эйприл?
Ши:Ах да, мы же забыли совсем про неё....
К:Тогда давайте найдём её...
Мы побежали искать О'Нил, нашли мы её в раздевалки для хоккеистов. Она была без сознания, Донни взял её на руки и мы ушли в логово...

В логове Донни проверил её и сказал что ничего серьезного у неё нету. Потом он проверил меня и сказал, что со мной тоже все нормально, но он меня предупредил, что если я ещё раз применю магию, то я потеряю ребёнка. Я сказала что не буду больше пользоваться магией и ушла в комнату. Я легла на кровать и уснула....

Проснулась я из-за криков, на часах было 21:34, я вышла из комнаты и пошла в лабораторию, там стояла Эйприл и смотрела на Донни с испуганным видом.
Я:Что здесь у вас происходит?
Э:Кто вы? Что я здесь делаю?! И что эта за черепаха....
Я:Эйприл ты чего? Это же Донни-твой парень. С тобой все нормально?
Э:Где я нахожусь? Выведите меня отсюда, иначе я обращусь к полиции...
На крики сбежались все.
Р:Донни что с ней?
Д:Похоже ей стёрли память. Она не помнит ничего про нас. Это все Кейси!
Э:Кто вы такие?
К:Мы твои друзья и ничего плохо тебе не сделаем. Выслушай нас просто....
Ши:Ты же Эйприл О'Нил-куноичи из клана Хамато....
Э:Какого ещё клана? И кто такая куноичи....
М:Эйприл выслушай нас, мы тебе сейчас все объясним....
Э:Хорошо, я слушаю.
Д:Тебе стёрли память, поэтому ты нас и не помнишь, это сделал твой старый друг, Кейси Джонс. Ты помнишь?
Э:Имя мне кажется знакомым. И что дальше?
М:А помнишь наше приключение в космосе или вечеринку с пиццей?
И вдруг О'Нил начала держаться за голову.
Я:А помнишь учителя Сплинтера?
Э:Учителя Сплинтера....
У меня какие-то сейчас картинки в голове появляются, неужели это все правда?
Р:Да это все правда, но самое главное....

И вдруг мы услышали грохот в гостиной, там мы увидели Кейси с бомбо-шайбой.
КД:Вам пришёл конец...
И он кинул эту шайбу в нас, а сам сбежал. Шайба взорвалась, я использовала щит магии. Вот и все. Я почувствовала слабость и упала, меня поймал Лео. А дальше темнота........

ЛЕО
Я отнёс Яну в лабораторию, Донни стал делать анализ.
Л:Что с ней?
Д:Все плохо. Если ей не помочь, то она погибнет.
Э:Может я смогу помочь?
Эйприл подошла к ней и провела рукой по её животу. А сама Эйприл упала, Донни поймал её и положил на кушетку....
Д:Она будет жить. Выйдите все, мне нужно работать!
Мы сидели в гостиной около трёх часов и ждали новостей, вдруг двери открылись и я увидел счастливое лицо брата....
Л:Что случилось Донни?
Д:Я хочу вас поздравить....
Р:И с чем же?
Д:У нас теперь.......

(Простите за задержку...)

Черепашки ниндзя 3 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя