14 часть

472 18 9
                                    

ЛЕО
Выйдя на поверхность, как мы и договорились, мы разделились по парам. Кроме Рафа конечно же, и пошли искать негодяя, который вызывает толчки искусственно........

Я и Яна отправилась на юг. Вот мы бегаем с ней по крышам, и я заметил что в одном переулке валяется какой то контейнер. Мы с Яной побежали в этот переулок.....

Спустившись к этому переулку, мы нашли контейнер мутагена:
Я:Откуда здесь мутаген? Неужели кренги вернулись?
Л:Не знаю, нужно проверить этот переулок, может найдём какую нибудь зацепку.
Я:Хорошо, будем искать тогда.....
И мы стали рассматривать этот переулок. Спустя 10 минут, Яна нашла около мусорного бака, капли мутагена. Которые вели к двери здания.....

Мы с ней переглянулись и вытащив оружия подошли к зданию. Открыв замок, мы зашли в здание. Было темно, мы решили обойти все здесь может найдём ещё следы от мутагена. По этому, мы разделились. Я был на первом этаже, Яна на втором......

ЯНА
Поднявшись на второй этаж, было очень сильно темно. Конечно, Санта нет, на улице ночь, отчего же не будет темно. Я взяла свой телефон и включила фонарь. Было много дверей на втором этаже, напоминало что то вроде отеля какого-то. Может это и есть отель. Пока я ходила по коридору, я заметила, одну открытую дверь, а там следы мутагена.....

Я вытащив оружие, аккуратно подошла к двери, открыв её полностью, зашла в помещение. Было очень тихо, это даже пугало, как вдруг, я увидела перед собой два красных глаза и ужасный истошный крик. Я выронила танто из рук и стала держаться за голову:
Я:ЛЕО!
Потом я почувствовала боль по всему телу и увидела кровь, на своих руках. А дальше темнота.....

ЛЕО
Пока я осматривал первый этаж, на втором я услышал чей-то крик и голос Яны. Я быстро побежал на второй этаж и открыв дверь, увидел свою любимую, которая лежала на полу, в крови. Я быстро взял её на руки и хотел уже уходить, как почувствовал удар по голове. Я отключился, но когда я закрыто глаза, увидел знакомый силуэт.......

ДОННИ
Мы с Эйприл отправились на север. Сначала мы решили пробраться в здание ИТКИ, ну как пробраться, взобраться на крышу здания. Как мы только там оказались, мы с Эйприл ужаснулись, был везде расплескан мутаген. Даже не знаю, как теперь пробраться к двери, чтобы спустя вниз:
Э:Донни, будь осторожен. Я не хочу, чтоб ты мутировался во второй раз.
Д:Не волнуйся, все будет хорошо. Может попробуешь нас как-то перевести к двери?
Э:Попробую.
Та взялась руками за голову и закрыла глаза. Я и Эйприл поднялись в воздух и переместились к двери.
Д:Молодец Эйприл.
И открыв дверь, спустились по лестнице. Остановились мы на 23 этаже. Потому что на двери был след мутагена. Открыв дверь, мы зашли в помещение, где было много столов и компьютеров. Вы тащили оружия и стали прислушиваться. Как вдруг, Эйприл крикнула:
Э:Донни берегись!
Я обернулся и мне в лицо полетела бита. Я упал на пол и отключился.
Э:Донни!

Черепашки ниндзя 3 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя