13 часть

493 16 7
                                    

ЛЕО
Проснувшись утром, мы всей командой отправились в патруль, кроме Карай. Та осталась в логове из за ребёнка. Вы спросите, почему мы решили, патрулировать город утром, а не вечером? Все очень просто, проснувшись утром, мой брат Донни засёк снова толчки, которые были вызваны искусственно........

Поэтому взяв свои оружия: я, мои братья, Яна, Шини и Эйприл, пошли в патруль. Толчки были вызваны около здания ИТКИ. Вот туда мы и направились....

ЯНА
Оказавшись около ИТКИ. На крыше, мы заметили какие то тени, стоявшие на этом здании. По команде, Лео, мы забрались на эту крышу.....

Оказавшись на крыше, тени исчезли. Но мы не расслаблялись раньше времени, и приготовив оружия, стали ходить по крыше и смотреть вовсе оба. Но было тихо, это меня насторожило.
Р:По-моему они сбежали....
Л:Я так не думаю.
Д:Странно, толчки исчезли. Я не вижу их на своём приборе...
М:Так, выкинь его....
Ши:Микки!
Э:Давайте, не будем ссориться.
Я:Она права. Что делать будем, Лео?

Тот посмотрел по сторонам, потом нахмурившись, сказал:
Л:Мы вернёмся сейчас в логово, там решим, что делать дальше.....
Р:,,Отличный план''....
Л:Уходим...
И мы побежали обратно в логово....

КАРАЙ
После того, как черепахи с девчонками ушли в патруль, прошло 2 часа. За это время, я успела покормить своего малыша, потренироваться и посмотреть телевизор. И посте того, как я выключила телек, пришли ребята. Те были чем то озадачены.....
К:Что то случилось?
Р:Не волнуйся, Карай. Все ,,прекрасно''...
Я:Нас опять водит кто то за нос. Мне эти игры уже надоели!
Л:Успокойся. Мы что нибудь придумаем...
Д:Я в лабораторию....
Э:Эм....я с тобой Донни...
М:Я пошёл в свою комнату, читать комиксы. Если что то случится, то зовите. И тот убежал в свою комнату.
Ши:Пойду лучше с ним посижу, а то уснёт ещё.
Я:Я наверно пойду в свою комнату.
Л:Тогда я в додзё, мне нужно подумать.
К:Я пойду поверю Руслана.
Р:Я с тобой.

ЛЕО
Зайдя в додзё, я сел в позу лотоса и стал медитировать. В голову ничего не лезло. Не было хороших идей, чтобы придумать отличный план. Пока я медитировал, я не заметил, как пал в транс. И я увидел Сплинтера.......

Тот сидел около какого то дерева в лесу. Я подошёл к нему и молча сел рядом.
Сп:Что тебя мучает, сын мой?
Л:Сенсей, кто-то играет над нами. И он явно хочет, чтобы мы играли с ним. Это же ловушка для всех нас....
Сп:Вспомни чему я тебя учил. Все идёт не отсюда(указал пальцем на мою голову), а отсюда(и указал пальцем на мое сердце). Доверяй своему чутью и сердцу. И тогда ты сможешь найти правильное решение.....
Л:Я не знаю учитель. Это все как тьма. Я не знаю, как свою семью, спасти от неё. Мне нужна ваша помощь...
Сп:Я дам тебе лишь один совет: даже во тьме, всегда ищи свет.
И Сплинтер стал исчезать...
Л:Сенсей нет! Не уходи!

Очнулся я уже в додзё. Я встал с пола и подошёл с грустным лицом к фотографии, где был Сплинтер и мы вместе с ним.
Л:Учитель прав. Я должен спасти свою семью, любой ценой, чего бы мне этого не стоило....
Я вышел из додзё и направился к кухне. Я позвал всех, чтобы объяснить всем свой план.
Пришли все, кроме Яны, я спросил Карай, где она. Та ответила, что она наверно спит.
Л:Ладно, я сейчас за ней зайду. А вы пока подождите.
И я пошел в свою комнату....

ЯНА
Когда Лео ушёл в додзё, я зашла в его комнату и легла спать, так как плохо себя чувствовала. Только я закрыла глаза, я увидела странный сон.
*СОН*
Я оказалась снова в логове черепах. Но было слишком тихо и даже жутковато. Я окликнула всех, но в ответ лишь была тишина. Как вдруг, я услышала детский плач. Он доносился из лаборатории. Я побежала туда и открыв дверь была в шоке. Лаборатория Донни была в ужасном состоянии, все было везде разбросано. На столе стояла какая то корзина. Я подошла к ней, и как только я хотела её открыть. Как мне в лицо полетел порошок. Я стала тереть глаза и кашлять. Всё перед глазами было размыто, поэтому открыв корзину, я увидела там лишь какое-то зелёное пятно. Я не понимала что там лежит. Но это штука издавала плач. Только я хотела до него дотронуться, я почувствовала слабые удары по лицу.
Открыв глаза, я увидела испуганные глаза своего лидера. Я лишь с непониманием на него смотрела:
Л:Яна, что с тобой? Я ни как не мог тебя разбудить....
Я:Я не знаю. Мне снился очень странный сон.
Л:Главное что с тобой все хорошо. Как ты себя чувствуешь?
Я:Все хорошо.
Л:Тогда пойдёшь с нами в патруль?
Я:Ты ещё спрашиваешь....
И мы пошли с ним на кухню.
К:Яна, что с тобой? Ты бледная какая-то...
Я:Да, дурной сон приснился. Не важно.
Л:Вообщем, вот как мы поступим. Мы разделимся по парам. Я и Яна, пойдём на юг, Донни и Эйприл на север, Микки и Шинни на запад, а РАФ на восток. Справишься один?
Р:Ты ещё спрашиваешь....)
К:Я останусь в логове, следить за ребёнком.
Ши:Ты уверена?
К:Да, идите.
Э:Ну, как знаешь.
Л:Выходим ниндзя....
И взяв свои оружия, направились на поверхность....

🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟

Черепашки ниндзя 3 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя