ЛЕО
Утро следующего дня прошёл обычно. Мы с братьями как всегда патрулировали город, Карай и Яна занимались детьми. Под вечер, когда дети уже спали, мы решили посмотреть фильм, кроме Карай, Шинигами и Эйприл. Потому что Эйприл ушла к себе домой, а Шини и Карай ушли на некоторое время к могучим мутанималам. Мы смотрели ужастик, как вдруг появляется какой-то портал и нас туда затягивает.....Очнулся я на крыше с братьями и Яной, и перед нами появляется Рене.
Мы все были в шоке, потому что не ожидали увидеть её снова....
Ре:Воины-черепахи, я рада вас снова видеть...
М:Рене! И Микки накинулся к ней с обнимашками.
Ре:Я тоже скучала Микки...
Р:Что мы здесь делаем?
Д:И куда мы вообще попали?
Ре:Да к стати об этом, у меня для вас плохие новости...
Л:В чем дело?
Ре:Кто-то пытается изменить ваше будущее, хочет испортить вам его...
Я:И кто же это?
Ре:Я не знаю, но может быть это Саванти Ромеро...
М:И что он хочет сделать с нашим будущим? Уничтожить....
Ре:Я помогу вам все исправить, если вы согласны...
Д:Мы согласны.
Ре:Хорошо. Для начало я скажу вам где мы находимся.
Р:И где же?
Ре:Мы находимся в вашем будущем. Где-то на 5 лет вперёд.
Л:Ого! Так много. И дети наверно уже большие...
Я:Наверно ты прав.
Ре:Пойдёмте со мной, но для начало я сделаю для каждого из вас невидимый щит, чтобы нас не могли видеть, а мы сможем слушать чьи нибудь разговоры...
М:Как классно, мы типо призраками будем?
Р и Л и Д:Микки!
Ре:Да Микки, что то такое...
Я:Тогда приступай.Рене взмахнула скипетром и на каждого из нас посыпались искры.
Мы последовали в наше логово, было даже страшно увидеть своих двойников спустя 5 лет. Это где-то нам должно быть по 23 года. Вот мы заходим в логово и видим что на полу сидит черепашка лет пяти или шести и что-то рисует на листе....
Я:Зорро?
Ре:Да, это он. Но давайте не будем отвлекаться...
Вдруг пятилетний Зорро взял свой листок и побежал в додзё с криками:,,Мама, Папа, смотрите что я нарисовал!''
Послышались голоса:,,Что там такое, малыш?''
И из додзё выходят Я и Яна, с нашим сыном. Зорро сидел у меня на плече, а Яна смотрела на его рисунок....Вдруг из комнаты Микки выходит Шинигами с большим животом.
Я:Что за....
Ре:Да, ваша подруга беременна, но давайте не будем отвлекаться от нашей миссии....
Ми:Я буду отцом?
Р:Ого, я и не думал что Микки до этого дойдёт...
Л:Что нам нужно делать?
Ре:Для начало нужно найти того, кто хочет уничтожить ваше будушее, а там уже потом разберёмся...
Л:Тогда на поверхность...
Я обернулся и заметил что Яна стояла позади нас и смотрела на Зорро. Я подошёл к ней....
Я:Как думаешь, он будет точно таким же?
Л:Конечно, не волнуйся мы все исправим.... и обнял её.