10 часть

473 19 2
                                    

ЛЕО
После того, как сестра Яны забеременела. Моя жена перестала вообще бывать в логове, как и Шинигами. Приходила Яна лишь ночью, чтобы поспать и рано утром уходит снова в Клан Фут. А иногда и вообще не приходила ночевать. Мне её очень жалко, и я по ней очень сильно скучаю, как и Микки по Шине. Но Яна ведь старается ради Карай, у её сестры осталось всего лишь несколько недель и скоро начнутся роды.....

Я как всегда проснувшись утром, и не увидев Яны, встал и вышел из своей комнаты. Но я заметил что на моём столике лежало танто Яны. Я решил что вечером занесу ей, его, а пока, я пойду и помедитирую....

Зайдя в додзё, я сел в позу лотоса и стал медитировать. Но я ни как не мог достичь упокоения. Я волновался за свою жену, волновался за Рафа и его ребёнка. И вообще, закончатся ли эти все мучения когда нибудь....

ЯНА
Я как всегда проснувшись рано утром, ушла в убежище Клана Фут. Когда я там оказалась, я заметила что забыла танто. Но я не хотела возвращаться назад и сев на трон, отправила своих ниндзя на патруль....

Спустя 20 минут, пришла Шинигами, та выглядела уставшей, как и я:
Щи:Привет Яна. *зевок*
Я:Привет. Плохо спала?
Ши:Можно и так сказать......
Я:Понимаю. Меня аж саму вырубает на ходу.....
Ши:Долго Карай ещё донашивать ребёнка? Мне кажется мы уже целую вечность, не спим....
Я:Осталось минимум 2 недели. Нужно потерпеть...
Ши:Но ведь, когда родиться ребёнок, Карай не сможет покинуть логово. Она ведь должна заботься о нем или о ней....
Я:А как же РАФ? Он как бы отец и....
Может ты и права, но я думаю, Карай что нибудь придумает....
Ши:Будем надеяться...
Я:Ладно пошли навестим могучих мутанималов. Может они узнали что нибудь, о том, кто вызывает эти толчки...
Ши:Пошли.

ЛЕО
Наступил вечер, я надел чёрную маску и взяв танто, решил отнести его Яне. Только я хотел уходить, как меня остановила Карай:
К:Лео? Ты куда?
Л:Яна забыла танто, я хочу отнести его, ей...
К:Понятно. Слушай, ты наверное сердишься на меня, что она выполняет всю сложную работу и не спит, а я отдыхаю, да?
Л:Нет, я не сержусь. Я лишь все это делаю ради неё....
К:Ты ей обещал, что не будешь наезжать на меня?
Л:Буду честен с тобой и да, это так....

———————————————————-
ЕЩЁ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЯНА И ШИНИ УШЛИ В КЛАН ФУТ:

ЛЕО
Яна ходила по всей моей комнате, искала оружия, и свои сюрикены. Я лишь сидел на кровати и смотрел на неё:
Л:Чего ты так торопишься?
Я:Мне нужно сейчас уже уходить в Клан Фут, вот и спешу. Так вроде бы я все взяла, можно и идти....
Я остановил её, и взяв за руку, посадил себе на колени. Та посмотрела на меня вопросительно, а я улыбнулся ей:
Л:А попрощаться с любимым мужем, или ты про меня уже забыла?)
Я:Что? Нет, что ты....
Просто..... Ох, Лео. Просто все так неожиданно. То эта беременность. Теперь мне нужно снова возвращаться в Клан Фут и.....

Я лишь заткнул её поцелуем. После поцелуя, та посмотрела на меня с удивлёнными глазами:
Я:И что это было?
Л:Эта знак моей любви к тебе и ещё знак того, что мы всегда поможем тебе)
Я:Спасибо, мой бесстрашный.)
Л:Хорошо, иди, тебя наверно уже ждут.
Я:Да, я наверно пойду. И ещё Лео. Не наезжай на мою сестру и следи чтобы РАФ относился к ней, как бы сказать....
Л:Чтоб не проявлял рядом с ней агрессию?)
Я:Да. Ладно я пошла. Пока. И та поцеловала меня в щечку. И ушла.
Я лишь лёг на кровать и закрыл глаза....

————————————————————

Л:Вот так все и было.
К:Понятно, ладно иди.
Л:Хорошо, до встречи.
К:До встречи.

Вот я уже бегаю по крышам, и приближаюсь к логову Клана Фут. Зайдя в помещение, я увидел только Шини, которая точила свои клинки. Та перевела взгляд на меня и удивилась:
Ши:Леонардо? Что ты здесь делаешь?
Л:Я хотел Яне отдать её клинок, она забыла его сегодня утром в моей комнате. А к стате где она?
Ши:Она ушла в патруль, должна вот вот, вернуться.
Л:Понятно, ну ты тогда отдай ей танто и скажи, что.....

Как вдруг открывается дверь и я вижу Яну, та была бледная и уставшая, та увидев меня, слабо улыбнулась и набросилась с обнимашками:
Я:Лео!
Я обнял её в ответ и очень крепко, потому что скучал по ней.
Л:Я тоже рад тебе. Ты выглядишь уставшей и измотанной. Тебе нужен отдых, как и Шине....
Ши:Пока мы ещё в Клане Фут, это невозможно.....
Я:Она права, я уже привыкла. Но не волнуйся. Ещё пару недель и я вернусь в логово....
Л:Поскорее бы, Микки скучает и по тебе и по Шине.
Ши:Ого, неожиданна так. Глупыш скучает по мне)
Я:Вы идеальная пара, мне так кажется. К стати, что ты тут делаешь?
Л:А, так это. Ты забыла сегодня утром свой клинок, вот я, и принёс его тебе....
Я:Оу, да точно. Спасибо Лео.
И Яна забрала у меня своё танто. Я поцеловал её в щечку, в губы не стал, потому что тут была Шини. И попрощавшись убежал в своё убежище....

Придя в логово, я надел свою синюю маску, вместо уже чёрной и пошёл спать. Заснуть было трудно, так как, не было рядом Яны. Но все таки сон взял своё и я заснул.....

🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
( Ну как вам? )

Черепашки ниндзя 3 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя