4 часть

527 21 4
                                    

ЯНА
Я открыла глаза и привстав с кушетки, пошла в главный отсек корабля. Где должны были находиться Черепахи и девчонки....

Когда я туда зашла, все они на меня странно смотрели:
Я:Что вы так на меня смотрите?
К:Ничего. Просто ждём....
Я:Чего именно?
Р:Своей судьбы.  И он взял за руку Карай.
Я:Что ещё за бред?
Д:Не волнуйся, ты будешь с нами.
Э:Тебе понравится.
Я:Ребята, не пугайте меня.
Л:Но прежде чем, мы примем свою судьбу, нам нужно сразиться.....
Я:С кем?
Ши:Вот с ними.

И вдруг открывается портал, через который выходят огромный мутанты Черепахи с множеством оружия.
Я:О Боже! Что делать будем?!
М:Сразимся с ними...

Черепахи и девчонки достали оружия. А я стояла как вкопанная и не знала что делать. Я закрыла глаза и стала себе повторять:Это всего лишь дурной сон! Проснись!

Как только я открыла свои глаза, я увидела что девчонки и Черепахи лежали в крови. Они были мёртвый. Но Лео ещё держался....
Он взял меня за раку и мы с ним побежали прятаться от этих убийц.
Я:Лео? Что происходит? Чуть не плача спросила я.
Л:Они хотят убить нас. Наша семья погибла, но тебе умереть я не позволю.
Я:Что мы будем делать?
Л:Ты спрячься, а я......
Вдруг появляются эти Черепахи и увидя нас, нападают на моего мужа. Я стояла и не знала что мне делать. Я тупо стояла и смотрела на то, как его избивали эти твари. Я ничего не могла предпринять.....

Как вдруг, один из этих убийц вонзил в моего любимого меч.
Л:Аааааааа!
Я:ЛЕО!!!!!!!!
Тот упал на пол и умер...
Я села на колени и стала рыдать. Я проклинала этих ужасных созданий, убивших мою семью. Ругала себя, за то, что ничего не предприняла и не спасла их. Вдруг один из этих подошёл ко мне и откинув к стенке, приготовил надо мной меч.

Я закрыла глаза и была готова к удару. Мне было наплевать, что меня убьют, они утили мою семью, моих друзей и близких, а самое главное они убили того, кому я обещала быть всегда рядом и любить до конца своих дней......

Я ожидала удара, но вдруг происходит вспышка. И я снова оказываюсь лежащей на кушетке.
Я:Это был лишь сон.....
Я была так рада, что этот был лишь кошмар. Но чтобы я окончательно была уверена, что это был лишь сон. Я встала с кушетке и направилась в главный отсек.

Когда я туда зашла, я увидела черепах, девчонок и Фугитоида.
Ф:О, Яна. Проснулась наконец-то.
Как себя чувствуешь?
Я:Все хорошо, профессор.
Я посмотрела вперед и увидела своего возлюбленного, стоящего около монитора и смотрящего в космос. Я подошла к нему.....
Я:Лео?
Он повернулся ко мне:
Л:Что?
Я:Ох, Лео....
И я бросилась к нему в объятья.
Л:Ты чего?
Я:Лео, я такая дура. Прости меня за все. Мне очень жаль, что я причинила тебе боль....
Л:Воу, Яна, успокойся. Я уже не дуюсь из за этого проигрыша. Не надо так убиваться. И ты меня прости, что накричал и причинил тебе боль.). И он дотронулся до моего лица, своей трёхпалой рукой.

Я лишь приблизилась к нему и поцеловала его. Он ответил на поцелуй.
Л:*шепот*Мне так этого не хватало)
Я:Мне тоже.)
Потом мы с Лео взялись за руки и сели на свои места. Оказывается Эйприл первая проснулась и пока я ещё спала, к этому времени Карай, Шини и она, уже помирились со своими парнями.
Ф:Что ж друзья. Я рад, что вы все целы и помирились. Но теперь давайте спасать вашу планету.
Все:Хорошо.
Мы нажимали по кнопкам и только приблизившись к нашей планете, мы сразу же.......

🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
( Ну как вам? Наверно скучная 3-часть получается.... но вы можете писать мне свои идеи, как мне продолжить эту историю)

Черепашки ниндзя 3 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя