28 часть

448 15 4
                                    

Л2:Значит так. Для начало нам нужно чтоб кто-то отвлёк Саванти и Шредеров. Это будет Микки и Микки2...
М2:Почему мы?
М:Это не справедливо...
Ши2:Понимаете, это просто очень ответственное и важное задание, а вы просто можете все испортить и...
М:Вы просто боитесь что мы все испортим....
Ре:Нет, нет, просто как самые смелые ниндзя. Мы вам доверяем это задание. Справитесь?
М и М2:Конечно.
Л2:Значит так, Микки и Микки2 будут отвлекать Шредеров. Я, Раф2 Раф и Лео нападем на Саванти. Донни и Донни2 будете в панцеробусе на компьютере делать помехи. Шини2 и Эйприл2 с Карай2 будут помогать Микки2 и Микки если что-то пойдёт не так. А Яна, Рене и Яна2 будут с нами и используют скипетр с силами, чтобы победить Саванти и Шредеров. А потом....
М:А потом пицца!
Л, Р, Д:Микки!
Л2:Эх, потом пицца и мы отправим своих двойников в их измерение. Всем всё ясно?
Все:Да!
Л2:Тогда приступаем!

Все сели в панцеробус и поехали к старой церкви, там мы приступили к действию нашему плану. Микки и Микки2 начали отвлекать, а Шредеров, Лео2, Раф2, Лео и РАФ напали на Саванти. А Яна, Яна2 и Рене направили скипетр на Шредеров, НО....
Вдруг Саванти говорит:
СР:Если вы используете скипетр, то ваш друг погибнет...
Мы все замерли
И он показывает нам Кейси.

Саванти с ухмылкой посмотрел на нас и сказал:
СР:А теперь бросайте скипетр и свои оружия. И тогда я пощажу хоккеиста.
Мы все бросили оружия и Шредеры схватив нас, кинули в темницу и Кейси тоже. В темнице РАФ2 стал наезжать на Джонса...
Р2:Это все из-за тебя!
КД:Я хотел все исправить! Саванти знал, что я приду и устроил мне ловушку. Да, я виноват и это признаю...
Р2:Пф, виноват он.... и тот скрестил руки.
Я2:Не время ссориться, нужно выбраться отсюда.
Ре:Но скипетр у Саванти, а без него мы не сможем победить Шредеров.
М2:Тогда давайте выбираться, Лео умеет взламывать замки.
Л2:Я не смогу взломать замок без своих затычек.
Л:И я тоже...
Р:Класс...

Вдруг раздался голос из темноты:
Н:Мы так и знали, что вы без нас ничего не сможете...
Н2:Ну так и быть, мы вам поможем.
И к нам на свет вышли Руслан и Зорро.
Л:Вы что тут забыли?
Р:Мы же велели в логове сидеть...
Зо:Так вам помочь или нет?
К2:Давайте открывайте...
Зорро открыл замок и мы все вышли из темницы. Мы направились к выходу, но нам его перегородил Саванти.
СР:Не думал, что тут будут и Ваши дети, ну что ж, зато вся семья в сборе и можно наконец-то покончить с вами. Шредеры уничтожить их!!!
И Шредеры напали на нас.
Р:Как нас уничтожить их?!
Ре:Я же говорю, нужно забрать скипетр, только так мы сможем победить их...
Ши2:Тогда давайте заберём эту палку у лимонорожево.
К2:Согласна. Сестра...
Я2:Я готова...
Л2:Черепашки в бой!
Ру:Всегда мечтал увидеть главных противников черепах.
Зо:И мне.
Кейси куда-то сбежал...

Черепашки ниндзя 3 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя