11 часть

478 18 2
                                    

СПУСТЯ ДВЕ НЕДЕЛИ
ЯНА
Прошло две недели, мы с Шини очень переживали за Карай. Ведь в любой момент у неё могли начаться схватки. Я боялась даже заглядывать в телефон, чтобы не увидеть смс или пропущенный звонок. Я была конечно рада за Карай, все таки она станет мамой, а я тетей. Но одновременно мне было её жаль, ведь принимать роды это очень, очень при очень больно. Пока я размышляла обо всем этом, мои мысли прервала Шинигами:
Ши:Ау, Яна. Ты меня слышишь?
Я:А? Прости, ты что то сказала?
Ши:Мне звонил Микки и....
Я:Неужели....
Ши:Да, это началось...
Я:Тогда нужно быстро идти в логово черепах!
Ши:Микки, сказал приходить через 3 часа, Донни никого не подпускает сейчас к Карай...
Я:Что ж, тогда будем ждать. Но я не могу! Я должна знать, что с моей сестрой будет все хорошо, слышишь?!
Сказала я это, тряся за плечи Шини.
Ши:К нам сейчас Микки придет.
Я:Зачем?
Ши:Ему Лео так сказал, он якобы ещё мал для этого, что там сейчас происходит).
Я:Хорошо.

Через 10 минут пришёл Микки. Он был весел и одновременно чем то расстроен.
Ши:Что с тобой глупыш?
М:Мне Карай жалко, она так кричала в лаборатории Донни. А Раф вообще с ума сходит там...
Я:Все будет хорошо, я её знаю, она сильная. Надеюсь.....
Ши:Так, давайте пока потренируемся или сходим на патруль?
Я:Наверно нужно сходить в патруль.
Ты с нами Микки?
М:Конечно)

И спустя 20 минут, мы бегали по крышам, ничего такого серьёзного не происходила. Поэтому через час, мы вернулись в логово Клана Фут. Я села на трон и стала смотреть в телефоне, если какие нибудь смс или звонки. Но было все пусто. Как вдруг, Микки кто-то позвонил, мы с Шини с испугом посмотрели на его телефон, который он достал из под пояса. Он ответил на звонок и после короткого разговора, он улыбался очень широко, во все 32 зуба.
Ши:Микки что там?
М:Яна, ты стала тетей)!
От такой новости, я села колени и заплакала. Шинигами была удивлена и сразу подбежала ко мне, чтобы успокоить.
Ши:Ты чего?)
Я:Я так счастлива)! Поэтому и плачу)
М:Пойдёмте, нас ждут...
Я:А кто это, мальчик или девочка?
М:Это сюрприз)
Ши:Он прав, пошли)

Спустя 30 минут, мы оказались в логове Клана Хамато. Мы втроём зашли в лабораторию и увидели мою сестру с ребёнком на её руках. Карай улыбалась, как и РАФ с остальными.
К:Что ты стоишь тётя, возьми ребёнка и подержи.
Я подошла к ней и взяв ребёнка на руки, стала рассматривать его. Это был мальчик, глаза его были серо-голубые, волосы чёрные. Это был человек, как ни странно. Я посмотрела на свою сестру удивленно.
К:Что то не так?
Я:Он не мутант. Как такое возможно?
К:Не знаю, так получилось. Донни сказал мне так....
Я:А как его зовут?
Р:Его зовут Руслан. И верни ребёнка матери.
Я:Ладно ладно...   И я отдала ребёнка Карай.

Ко мне подошёл Лео и при обняв за плечи, сказал:
Л:Полегче РАФ. Она стала тетей, а мы дядями для Руслана. Она никогда не держала детей на руках...
Р:Подумаешь...
К:Может вы выйдете, мне нужен отдых. И да, Яна. С завтрашнего дня, ты можешь больше не ходить в Клан Фут. Я возвращаюсь...
Р:А как же малыш?
Я:РАФ, прав. Мне не сложно ещё побыть вместо тебя лидером.
К:Не забывай что у ребёнка не только мама, но и Папа есть РАФ. Я вечером буду приходить к вам.
Р:Карай ты снова! Зачем тебе клан фут, когда ты можешь перейти в наш клан.
К:Клан Фут, нужно сохранить...
Р:Я тебя не понимаю!
Я:Не кричи...
И вдруг ребёнок начал плакать.
К:Браво папаша.
Я:Карай, ты отдыхай, а я его уложу.
Р:Не надо. Я сам.
И взяв Руслана, РАФ отнёс его в свою комнату.

Я попрощалась с Карай и вышла из лаборатории. Все сидели в гостиной, кроме Рафа. Я подсела к Лео, который читал комикс. А все остальные смотрели телек.
Л:Что с тобой?
Я:Не знаю. РАФ стал какой то агрессивный.
М:Это же наш РАФ.
Д:Согласен с Микки, его не изменить....
Л:Не волнуйся, все будет хорошо)
Я:Надеюсь.
Ши:Что ж, Яна. Нам нужно возвращаться в клан фут...
Я:Ты права.
Л:Опять? Карай же сказала, что ты можешь не ходить уже туда...
Э:Лео прав. Отдохните Хотя бы...
М:Мы хотели устроить вечеринку, в честь малыша.
Д:Но мы можем её устроить, когда Карай поправится.
Я:Вот когда Карай поправится, тогда и отпразднуем. Уходим Шини.
Ши:Уходим...

И выйдя из логово черепах, мы отправились в логово клана фут. Я села на трон, а Шини на ступеньки. Мы сидели молча и обдумывали все происходящее за сегодня. Может РАФ прав, и нужно попробовать как то Карай отговорить, чтобы она отказалась от клана фут, он нам уже не нужен....

🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
( Ну как вам? Прежде чем, я начну писать скоро новую главу, хочу порекомендовать вам одного автора, который пишет прикольные фнафы про TMNT. Это Ruslan8951 это мой друг и собеседник. Мы с ним очень дружны 🙌. Так что можете почитать его книги и поставить 🌟 )

Черепашки ниндзя 3 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя