ЯНА
Прошло три дня, с того момента, когда у Карай и Рафа появился сын. Мы с Шини все ещё сидели в логове клан фут и следили за ним. Иногда, кто то из нас ходила на вечерние патрулирования. И вот как всегда, обычный вечер. Мы с Шинигами сидим на ступеньках и скучаем. Как вдруг, мне кто-то звонит на телефон, я взяла его и посмотрела на экран, это была КАРАЙ. Я взяла трубку:
Я:Карай, привет. Что то случилось?
К:Возвращайтесь в логово черепах.
Я:Зачем?
К:Мне нужно с вами поговорить.
Я:Ладно, уже идём. (Конец звонка)Шинигами перевела на меня взгляд:
Ши:Это Карай?
Я:Да, сказала, чтобы мы вернулись в логово черепах.
Ши:Зачем?
Я:Поговорить хочет с нами....
Ши:Странно. Ну ладно тогда, пошли.
И спустя 10 минут, мы уже бегали по крышам.....КАРАЙ
После разговора с Яной. Я решила зайти в комнату Рафа, чтобы посмотреть на сына. Зайдя в комнату, я увидела нашего папашу, мирно спящего на руках с Русланом. Я тихо подошла к нему, взяла ребёнка и положила в кроватку. А Рафа накрыла одеялом и поцеловала в щечку. За тем также тихо, я вышла из комнаты.....К этому времени, пришла моя сестра с Шинигами. Те были бледные и уставшие. Мне и так жалко стало. Я подошла к ним и спросила:
К:Почему когда я сказала, оставить клан фут в покое, вы меня ослушались?
Я:Просто, я знаю как он тебе дорог и....
К:Яна, клан фут теперь для меня в прошлом. У меня появилась семья и тем более я эту тему обсуждала с Рафом и мы с ним приняли решение, что я перехожу в клан Хамато.
Ши:Серьезно?!
К:Да, только не кричите, ребёнок спит.
Я:Да конечно. Я рада за тебя.
К:Да и Лео хочет чтобы ты Яна, тоже перешла в клан Хамато....
Я:Я подумаю....
Ши:Кстати, а где черепахи?
К:Они в додзё, пошлите посмотрим тренировку.
Я:Пошли. Кстати как ты себя чувствуешь?
К:Отлично. Мне уже лучше...
Ши:Приятно слышать...Зайдя в додзё мы увидели, как Микки дрался с Донни, а Лео сидел в стороне и медитировал. Я и Шини сели около Донни и Микки, а Яна пошла к Лео....
ЯНА
Заметив Лео, я решила подойти к нему. Дотронувшись до его плеча, тот дернулся, перевёл свой взгляд на меня и сразу же улыбнулся. Я присела рядом, а этот все так же улыбался:
Л:Я рад тебя видеть. Все таки решила завязать с кланом Фут....
Я:Да, решила. Клан фут больше нам не нужен. И я решила, что наверно должна вступить в клан Хамато...
Л:Это замечательно!). Я так рад)
И тот поцеловал меня.
Я:Я тоже рада. Но если ты не против, то я пойду посплю. Я очень устала.
Только я хотела уйти, как меня остановили, чьи то сильные руки.
Л:Не так быстро. Только шесть, какой сон. А потом не будешь спать всю ночь. Вместе и ляжем потом....
Я:Да я даже, буду рада и этому времени. Самое главное выспаться мне....
Л:Ладно пошли, а то все уже ушли из додзё.
Я:Пошли.
И мы с Лео вышли из додзё......Карай ушла в комнату Рафа, Донни ушёл в лабораторию. А Микки пошёл в комнату Болтать с Шини. Мы с Лео сели на диван в гостиной и болтали на разные темы.....
Как только я начинала наклонять голову, меня сразу же вырубало, поэтому приходилось ложить голову на руку. Лео заметил что я, уже засыпаю, и поэтому, посадив меня к себе на колени, стал массировать плечи, да он блин надо мной издевается:
Я:Лео?
Л:Что нравится?
Я:Лео, меня вырубает на ходу и ты ещё решила добавить мне нежностей?
Л:А что, не могу уже и любимой жене сделать приятное?)
Я:Можешь. Но любимый муж, должен понимать, что если его супруга не спит несколько месяцев как полагается, то массировать плечи не нужно.....
Л:Я тебя понял....И тот убрав руки с моих плеч, повалил меня на диван и стал массировать ноги:
Я:Леонардо Хамато, ты издеваешься?
Л:Нет, хочу просто сделать приятное)
Я:Лео ну пожалуйста хватит, я сейчас точно усну, а на часах только семь часов вечера. Тебе просто щас повезло, что у меня нет сил, чтобы дать тебе сдачи.
Л:Да если бы они у тебя и были, я все равно оказался сильнее....
Я:Ты похоже уже совсем обнаглел, пора браться за твоё воспитание, я так вижу. И убрав свои ноги с его колен, набросилась на него и стала щекотать. Тот начал смеяться.....Но из-за смеха, мы разбудили походу сына Карай и Рафа. Спустя 2 минуты мы услышали приближающиеся шаги в комнате Рафа и тут открывается дверь, а из неё выходит Карай с ребёнком.
К:Слушайте я все понимаю, вы соскучились друг по другу, но не забывайте, что здесь ребёнок....
Л:Извини Карай.
Я:Да прости. Кстати дай подержать племянника, а то из за Рафа, я даже До конца не разглядела малыша....Карай дала мне в руки Руслана, тот уже мирно спал и видел третий сон. Спустя 10 минут, я отдала сына матери. Карай ещё раз попросила не шуметь и ушла в комнату. Посмотрев на Часы, было девять часов вечера, да наконец то, теперь можно пойти спать.....
Зайдя в комнату Лео, я легла на его кровать и приблизилась к стене. Тут вдруг заходит и сам хозяин комнаты, он лёг рядом и пожелал спокойной ночи, но у меня не было даже сил ответить ему и поэтому я и он уснули вместе мгновенно.....
ЛЕО
Наследующей день, я проснулся в хорошем настроении. Посмотрев на Яну, та ещё спала. Я улыбнулся ей, и вышел из комнаты. День проходил скучно. Нечего такого не происходило интересного, все было как обычно. Только ближе к четырём проснулась моя жена и Шинигами. Мы все вместе поужинали, потренировались в додзё. Посмотрели комедию и пошли спать, но даже когда мы пошли спать, Яна выглядела ещё уставшей. Поэтому большо я никуда её не пущу.Теперь когда у нас все в сборе, пора разобраться, с негодяем, который вызывает толчки и чуть бы не угробил девчонок два раза........
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟