19 часть

466 19 3
                                    

ЭЙПРИЛ
Рафаэль, Донни и Микки пошли успокаивать бедного Леонардо. Но тот закрылся у себя в комнате и никому не открывал. Тем временем, я с Шинигами пошли в логово могучих мутанималов, чтобы сообщить им о нашем горе. Карай не пошла с нами, так как было в подавленном состоянии....

Придя в логово, нас встретил Кожеголовый и Роквуэл с Мондо Гекконом.
Ко:Что случилось с вами друзья?
Ши:Нам нужен Слэш.
МГ:Он вон там. И Мондо указал на второй этаж.
Поднявшись по лестнице, мы увидели черепаху, которая рассматривала своё оружие. И Слэш перевёл свой взгляд на нас. А сзади нас уже собрались остальные члены команды мутанималов.
С:Что-то случилось?
Ши:У нас плохие вести....
Р:И какие?
Э:Яны больше нет, её убил наш старый друг...
Все были в шоке.
С:Какой ещё друг?! Как же так!
Ко:Как он посмел!
Ши:Тихо!
И все замолчали.
Э:Да, мы знаем, это ужасный поступок. Тем более со стороны Кейси Джонса...
МГ:Я помню этого хоккеиста, я с ним и Микки тогда катались на крыше и участвовали в гонке с мистером Х(Ксевер).
Р:Какой-то мальчишка смог победить куноичи из клана фут?
Ши:Мы сами поражены. Но мы хотим попросить о помощи.
С:Все что угодно...
Ши:Помогите отомстить за Яну.
Э:И Лео тоже нужно помочь.
Ко:Мне так жалко Леонардо, представляю какого ему сейчас....

РАФАЭЛЬ
Лео сидел уже в комнате 3 часа. Донни пытался как-то открыть дверь, но ничего не получалось...
Р:Лео хватит уже! Я понимаю ты её сильно любил, но Яну уже не вернуть...
Послышался грохот в его комнате.
Д:РАФ, не надо его сердить. Брат, выйди из комнаты. Давай поговорим...
М:Я даже уверен, на 100%, что тебя развеселит кусочек пиццы.
Р и Д:Микки!
И тут вдруг открывается дверь, и нам показывается на глаза Лео.
Л:Меня лишь развеселит, когда я убью Кейси Джонса или хотя бы буду знать, что Яна жива и будет стоять перед до мной. И тот снова захлопнул дверь.
М:Братцы. Это не наш Лео. Что делать будем?
Д:Нужно дать ему время, пусть побудит один...
Р:Наверно ты прав, а я пока пойду успокою Карай...

И с этими словами я ушёл в свою комнату, где сидела Карай на полу и плакала, уткнув свою голову в колени. Я подошёл к ней и сел рядом, обняв по этом за плечи.
Р:Эй, я рядом, мы отомстим за твою сестру.
К:Я сама хочу пронзить Джонса своим клинком. Чтобы он мучился, так же, как и она...
Р:Я понимаю, ты обижена. Но месть это не выход.
К:Я знаю, но выбора нету...
С этими словами, она встала и вышла из комнаты.
Я лишь сидел и не понимал что сейчас произошло...

Черепашки ниндзя 3 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя