ЛЕО
Мы бегали по крышам и искали Саванти и Кейси. Вдруг у меня зазвонил че-фон. Я ответил, это был РАФ:
Р:Нашли что нибудь?
Л:Нет, а вы?
Р:Тоже ничего, но Донни пытается вычислить их по че-фону...
Л:Ясно, продолжайте...
Конец звонка.
Мы прыгнули на следующую крышу и я спросил Яну:
Л:Может ты, попробуешь найти их по нюху?
Я:Возможно и смогу. Мутантов найти легче, чем человека.
Та превратилась в волка и стала принюхиваться....
Через 2 минуты, она побежала на север, в направлении ИТКИ. Я побежал за ней.....ДОННИ
Мы направились в направлении старого отеля Визиоса, я пытался найти Кейси и Саванти по че-фону и обнаружил скачки в старом логове Шредера...
Д:Я их нашёл!
Р:И где они?
Д:В логове Шредера...
Р:Я сообщу тогда остальным...
РАФ позвонил Микки.МИККИ
Мы искали Кейси и рогатого мутанта. Рене пыталась вычислить их по скипетру, а я просто смотрел на ночное небо и думал о пицце...
Как вдруг у меня зазвонил телефон:
М:Слушаю...
Р:Микки, идите в старое логово Шредера. Донни обнаружил Кейси и Саванти там...
М:Понял брат, сейчас будем.
Конец звонка...
Мы с Рене побежали в сторону логова...ЯНА
Я остановилась около старого логова Шредера и превратившись в себя, стала ждать Лео, когда тот догонит меня...
Л:Фух, в следущий раз, по медленней бегай...
Я:Да ладно тебе...
Л:Так где Кейси и Саванти?
Я:Здесь. И указала пальцем на старое логово Шредера...
Л:Ты уверена?
Я:Да, но это может быть ловушкой. Давай позовём наших двойников...
Л:Нет, без них обойдёмся. Это не их битва...
Я:Мы без них не справимся, не надо сейчас показываться перед всеми героем. Нам нужно подкрепление и....
И Лео уже спрыгнул.
Я:И он конечно же послушал. Ох Леонардо....
Я побежала за ним....Прибежав к логову, мы обнаружили остальных на крыше этого здания. Мы поднялись к ним...
Л:А вы как узнали, что они здесь?
Р:Благодаря Донни...
Я:Каков наш план?
Л:Для начало....
Л2:А мы думали что вам нужна наша помощь и мы будем работать как команда...
Л:Это не ваша битва, мы и сами справимся...
Р2:А кто просил о помощи, чтобы победить рогатового и хоккеиста?
Ре:Нам не нужны ссоры, давайте просто работать вместе...
К2:Зачем же им помогать, если они этого не хотят?
Д:Это какое-то не доразумение, давайте не будем так ссориться...
Э2:Донни прав, давайте быстро покончим с этим и все....
Я2:О'Нил права, так что Лео, мы должны им помочь...
Ши2:Так каков план?
Я:Мы считаем что это может быть ловушкой, поэтому нужно быть нам осторожными...
Л:Значит, нужно пройти в главный зал незаметно...
М:Как ниндзя друг....
Л2:Эх, за дело!Мы тихо спустились в логово, было темно, вытащив оружия, мы стали прислушиваться....
Вдруг перед нами появляется Саванти и Кейси.
СР:Здравствуйте черепахи, рад встречи...
Л2:Что вам нужно от наших двойников?
КД:Мы хотим уничтожить вас, чтобы Саванти смог править миром и я с ним....
СР:А кто тебе сказал, что ты будешь править со мной?
КД:Вообще-то у нас с тобой был договор...
СР:Я никогда не следую договорам, так что спасибо что помог мне найти черепах. А теперь ты умрешь с ними...
КД:Нет!
И Саванти откинут Кейси к нам...
А сам исчез.....Мы все окружили Кейси и приготовишки оружия, тот смотрел на нас с испугом....
Я2:Стойте!
Л:Что ещё?
Я2:Он поможет нам в борьбе с Саванти....
Р:С ума сошла?! Он нас убить хотел!
Р2:Мы знаем, ведь сами это видели и пережили...
Л2:Но Яна права, он может быть нам полезен...
Д2:Так что Джонс, либо помогай нам, либо ты будешь обречён...
КД:Он предал меня, так что я с вами....
М2:Буякашакашакаша......
Ши2:Микки....
К2:Идём тогда искать Саванти.....Мы убежали в логово черепах и там решили придумать план, как разыскать Саванти....
Лео2 разговаривал с Рафом2, Донни2 что-то химичил в лаборатории, Микки2 сидел в комнате с Шинигами2 и Карай2. Я с Лео и Рафом пошли в додзё, а Донни, Микки и Рене остались в гостиной. В додзё был Зорро и Руслан. Те тренировались, и предложили нам присоединиться....
Лео дрался с Зорро, РАФ же дрался с Русланом. В итоге РАФ и Лео проиграли....
Зо:Ты проиграл отец....
Ру:Вам нужно заниматься больше тренировками....
Я:Теперь моя очередь...
Я вытащила свой клинок и напала на Зорро, тот не плохо уворачивался от ударов и успевал сам их наносить. Но в итоге я победила...
Ру:Неплохо тётя...
Зо:Ну мама же росла у Шредера, поэтому ей так легко было меня победить....
Д:Эм, ребята, нас зовёт Лео. Он придумал план...
Я:Уже идём....Выйдя из додзё, мы отправились в лабораторию, где были мы, Кейси и наши двойники. Лео2 вытащил карту города и стал объяснять план:
Л2:Значит так, Саванти может быть в здании с колокольней. Там могут быть ловушки, поэтому нам нужно быть осторожными....
Я:Допустим, но само по себе это здание большое. Поэтому придётся разделиться....
К2:Она права, поэтому я беру её с собой....
Р2:Ччто? А я...?
К2:А ты с Микки...
М2:Оу, да!
Л2:Неважно кто с кем, главное выполнить нашу задачу. Значит так, как сказала Карай2, она с Яной. Микки2 с Рафом2, я с Шинигами2, а Донни2 с Эйприл2. А вы как будете делиться?
Л:Я буду с Рафом, Донни с Яной2 и Микки с Рене.
Ре:Тогда давайте приступать...
Д2:Возьмём панцеробус, но все могут не поместиться....
К2:Я с Яной на мотоцикле.
Я2:Я тогда тоже на мотоцикле, только с Донни...
Ши:Нужно ещё взять несколько оружий и шашек....
Э2:Это да....
М2:Мой двойник может тогда взять мотоцикл из панцеробуса и поехать на нём с Рене....
М:Я согласен....
Р2:Тогда приступаем...
И тот вытянул руку вперёд, все мы положили тоже руки и вытянув вперёд, крикнули: Буякаша!(.........)