3 часть

545 22 0
                                    

ЯНА
Когда мы прилетели к какой то планете, я с девчонками и черепахами, надели свои костюмы и взяли скафандры. Одев их, мы вышли из корабля. На этой планете стояло здание, похожее на автозаправку. Фугитоид попросил постоять нас в стороне, а сам он пошёл к этой заправке. Мы все молча стояли и каждый устремлял свой взгляд в разные стороны.....

Вдруг я заметила, что около автозаправки, стоит знакомый силуэт. Я прищурилась и была в шоке от увиденного, около здания стоял сам Дрегг. Но как?! Мы же его победили......
Я решила ничего не говорить черепахам и позвав девчонок, мы хотели пойти к заправке, ну что вы, нас тут сразу же заметил наш лидер:
Л:И куда это мы собрались?
Я:Не вообще дело. Мы хотим кое что проверить...
Р:Фугитоид сказал, что бы мы остались здесь, его ждать.
К:Вот вы и оставайтесь его ждать, а мы быстро кое что проверим и сразу же вернёмся...
Д:Валяйте...
Мы лишь фыркнули и пошли к зданию....

ЛЕО
Яна с девчонками пошли к заправке. Я вообще их понять не могу, нам Фугитоид сказал оставаться около корабля и ждать его. А они......? Даже говорить ничего не хочу на эту тему. Все бесит и бурлит внутри меня.....
Но так просто, она бы не пошла туда, чтобы что то посмотреть, Значит на то была резкая причина. Я посмотрел на это здание и прищурив глаза, увидел ДРЕГА?! Он дрался с моей женой и её подругами....
Р:Лео что случилось?
Л:Там Дрегг! Он Сражается с нашими девчонками!
Д:О нет! Бежим им на помощь!
Мы вытащили оружия и побежали к своим девушкам на помощь.....

ЯНА
Когда мы подошли к зданию, мы сразу с Эйприл, объяснили Карай и Шинигами. Что Дрегг это наш враг, который хотел нас уничтожить, когда мы хотели спасти Землю от трицератонов. Мы хотели уже начинать обсуждать план-нападения, как вдруг, мы услышали позади себя голос:
ЛД:Так, так... Кого я вижу. Это же мои старый враги...
Мы приготовили оружия:
Я:Зачем ты здесь?
ЛД:Я здесь заправляться прилетел, но откуда вы здесь? Я же видел как погибла ваша планета....
Э:Это не важно, лучше сразу сдавайся, Дрегг....
ЛД:Никогда! И он напал на нас.
Мы отбивались как могли, но он всех нас быстро раскидал и некоторые даже отключились. Кроме меня и Карай.
ЛД:Ну что, может теперь сами сдадитесь?)
К:Никогда! И мы с Карай напали на него. Но он обвил нас своими паучьим лапами и повалил на землю. К этому времени к нам прибежали Черепахи....

ЛЕО
Когда мы прибежали на помощь к девчонкам, Шини и Эйприл были в отключке, а Яна и Карай были связаны.
ЛД:О и вы здесь гадкие Черепахи.
М:Отпусти наших девчонок!
И мы стали подходить к нему:
ЛД:А ну стоять! Если цените их жизни, советую ни шагу Болле.... и лучше бросить оружие на землю.
Мы так и поступили......
ЛД:Отлично, а теперь....
И свиснув к нему прилетел его корабль. И забрав девчонок к себе, улетел с ними, на свою планету....
Л:Нееет!!!
Вдруг мы видим Фугитоида, выходящего из здания.
Ф:Что случилось?
Р:Дрегг забрал девочек!
Ф:Скорее их нужно спасать!
Мы побежали к кораблю и сев в него полетели за Дреггом....

ЯНА
Когда мы оказались в замке Дрегга, тот сразу связал нас. И сев на свой трон стал любоваться на нас и хихикать:
К:Чего лыбишься, уродец!
ЛД:Ну зачем же так грубо? Я хотел с вами поговорить....
Ши:О чем же? Как нас лучше убить....
ЛД:Нет, о том. Как вы выжили и в чем Фугитоид опять вам решил помочь...
Э:Так мы тебе и скажем...
Я:Делай что хочешь, но ты от нас и словечка не услышишь....
ЛД:Ну как хотите. И щёлкнув своими пальцами. Перед нами появилась пушка.
Ши:Что это такое?
ЛД:Оу, ничего не обычного. Просто обычная пушка, которая вас может убить мгновенно, ударив током....
К:О, нет.....

ЛЕО
Мы прилетели к планете и надев скафандры, вышли из корабля, приготовив свои оружия. Пока мы бежали к замку Дрегга, нам попадались его жуки, но мы с ними быстро справлялись....
И вот подойдя к воротам дворца, мы открыли аккуратно дверь и как ниндзя, тихо пробрались в главный зал. Где увидели девочек связанных, а на них была направлена какая та пушка......
М:Что делать будем?
Л:Бить и крушить.
Р:Вот это мне нравится.
Д:То есть, без всякого плана?
Л:Ну если ты не хочешь чтобы их убили, то да......
Д:Ладно.
Л:Я и Раф, отвлекаем Дрегга. А Микки и Донни освобождают девочек. Ясно?
Все:Да.
Л:Тогда приступаем....
Мы выпрыгнули из своих укрытий и я сразу же с Рафом набросился на Дрегга, пока Донни и Микки пытались помочь девочкам.....

ЯНА
Мой муж напал с Рафом на Дрегга, а Микки и Донни развязывали веревки.
К:Почему так долго?
Д:И это ваша благодарность?
Я:Давайте не сейчас!
И вытащив оружие, мы отправились на помощь Лео и Рафу.
Дрегг был слишком силён и поэтому он быстро всех раскидал.
Он взял свою пушку, который грозился нам и хотел выстрелить в черепах. Я подбежала к ним и когда он уже выстрелил в них, я во время успела сделать щит.
Но держать было тяжело, поэтому мне на помощь пришла О'Нил. Мы с ней держали этот щит минуты 2. Пока Карай и Шини не вырубились все таки Дрегга, пока тот был отвлечен. Произошёл взрыв и мы с Эйприл отлетели к стенкам и вырубились......

ЛЕО
После взрыва мы поднялись с пола и увидя что Яна и Эйприл в отключке, я очень сильно испугался. Мы подбежали к ним и взяв на руки, пошли к кораблю Фугитоида.
Фугитоид был в шоке от увиденного и сказал чтобы я и Донни положили их на кушетки. Карай и Шини боялись за своих подруг. А дальше нам лишь оставалась ждать....

🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
( Простите что не было так долго главы. )

Черепашки ниндзя 3 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя