- Давайте сегодня встретимся, - написала я своим друзьям. У нас своя группа. Меня зовут Джессика.
- И где? Как всегда, за городом?- пришло в ответ.
- Ну а что, у вас есть место потише и безлюднее?
- Может на трассе, где обрыв? - на данный момент была в сети Вика.
- Ну и местечко, - присоединился Джейди.
- А ты получше знаешь?
- Рядом со "скалами"?- это было местечко, где вряд ли кто нибудь бы остался дольше 15 мин. Для нас это место было идеально. Это была каменистая местность, камни были почти до 2 метров.
- Я за! - написала в ответ я.
- я тоже! - теперь это была Вика. Все были не против. Оставалось назначить время.
- Тогда ближе к четырем часам вечера.- все согласились. В команде нас было 5 человек.
- Возьмите с собой нужные вещи, а не как в тот раз, - написала я и вспомнила последнее наше приключение. В прошлый раз на этом же месте мы нашли какую-то непонятную штуку. Оказалось, мы нашли давно потерянную часть какой-то статуи. Для нас это ничего не значило, поэтому мы решили не вспоминать.
- А Мисс "я не могу, идите без меня" на этот раз свободна? - написал в группу Локи.
- Я пойду с вами, не беспокойтесь. Я все свои дела уже сделала. - написала я в ответ.
- У нас есть шанс найти что-нибудь интересное, - написала Рибэка.У того самого места в 16:15:
- Привет всем, - как всегда последним приперся Джейди.
- Дай угадаю, у тебя соседская кошка наследила на твои любимые кроссовки. - прикололась я. Но вдруг что-то упало на землю и стало подозрительно тихо. Мы потихоньку пошли в сторону шума. Мы спрятались за камень и стали наблюдать за происходящим.
- По-моему он упал сюда, - сказал один из странных существ. Эти существа были похожи на обыкновенных роботов, но они превышали в размерах обычных магазинных. Они были примерно 4-х метровые. По их лицу было видно, что с ними связываться лучше не стоит. Цвет у них был как у обычных машин, у них был одинаковый цвет - цвет металлик или серебристый. Один из них посмотрел на камень, за которым стояли мы и хотел было подойти, как его окликнул другой робот:
- А оно точно сюда упало? Какая это планета?
- Планета людишек - Земля, - зловеще ответил другой.
- Нас вызывают обратно, - сказал тот и они превратились в самолетов и улетели куда-то в небо.- И что это было? - первым сказал Локи.
- По-моему, они что то искали,- задумчиво сказала Вика
- И что же? - наконец заговорила я.
- Давайте подойдём поближе, - предложил Джейди. Мы подошли к тому месту, где они остановились. Там были заметные следы этих роботов.
- А вам не показалось странным то, что они просто превратились в самолеты и улетели. - сказала Рибэка.
- Это пришельцы!!!Ааа, спасайся, кто может!!!- наигранно кричал Локи.
- Локи!!!Приколист чёртов!! - Рибэка накричала.
- Так, это пока никому не рассказывать. Мы сами всё выясним. - с серьезным лицом стала говорить я.
- Без нас вы не справитесь. Это опасно.- сказал кто-то, мы обернулись и чуть не упали в обморок. Это существо было похоже на пришедшее сюда раннее существо, которые искали что-то, но это существо немного отличалось.
- Кто вы такие? - Испуганно сказал Локи.
- Не бойтесь нас, мы на вашей стороне. Мы автоботы, меня зовут Арси. Обещайте, что будете держать это в тайне. - сказал этот таинственный автобот, точнее сказала.
- Кто МЫ? - Джейди и к этому слову придрался.
- Автоботы, выходите, - сказала Арси и перед нами стояло 4 автобота + сама Арси. Мы просто офигели.
- А это ваши друзья приходили сюда несколько минут назад? - наконец-то кто-то из нас заговорил. Это была Рибэка.
- Десептиконы, - задумываясь сказал какой-то огромный трансформер, который был выше остальных, - наши враги, - теперь он говорил это, смотря на нас. Его звали Оптимус.
- Ну раз уж мы будем вместе работать, то давайте знакомиться. Я Джессика. - сказала я.
- Я Локи. - сказал вслед за мной высокий рыжеволосый парень.
- Я Рибэка. - стройная брюнетка последовала за ним.
- Я Джейди. - затем сказал высокий брюнет.
- Я Вика - сказала шатенка с голубыми глазами.
- Теперь ваша очередь, - сказала я, когда мои друзья закончили.
- Я Оптимус, лидер нашей команды и её основатель. - сказал высокий автобот, покрытый красным и синим цветами.
- Я Балкхэд, строитель и рекер, - сказал автобот, который был чуть ниже Оптимуса, выглядел крупнее, чем остальные. Он был болотного цвета. Его голова была маленькая, по сравнению с телом.
- Я Рэтчет, медик и ученый, - сказал нам автобот красного и белого цвета. По его окрасу можно было догадаться, что он медик.
- Его зовут Бамблби, он разведчик автоботов, - сказала Арси, показывая на оранжевого автобота. Он нам помахал, улыбаясь. Он был симпатичнее остальных.
- А меня вы уже знаете, Я Арси, воительница и разведчик. - сказала нам самая маленькая по росту из автоботов. Она была единственная в их команде из представителей женского пола.
- Приятно познакомиться, - сказали мы им.
- Взаимно.
- У нас мало времени, выбирайте себе напарников, - сказал Балкхэд. Мы подумали и решили:
- Так, я с Оптимусом. Никто не против? Ты мне сразу понравился. - сказал Джейди. Никто не был против. Все уже выбрали и были готовы сообщить.
- Я с Рэтчетом, - Вика сказала сразу после Джейди. Вика была ботаником, а ее напарником был медик.
- Надеюсь, сработаемся,- сказал Рэтчет. Вика кивнула.
- Я с тобой Балкхэд. Ты мне сразу понравился, - сказал Локи. Он тоже согласился. Никто не был против.
- Теперь я. Тааак кого мне выбрать? Арси, ты будешь моим напарником? - это была Рибэка.
- Нет проблем,- ответила Арси.
- Теперь твоя очередь, Джессика. У тебя остался Бамблби. - сказал Локи, указывая на большого автобота светло - оранжевого цвета.
- Бамблби, ты не против, если я буду твоим напарником? - сказала я. В ответ он только покачал головой. Он был согласен.
- Бамблби, не бойся, она не кусается, - сказал Джейди. На что один из автоботов ответил:
- Ах да, мы должны вам кое-что сказать. Дело в том, что Бамблби потерял голос. Он не может говорить. - Мы все сочувствующе посмотрели на него. Нам было его жаль.
- Но это не значит, что он слаб. Я думаю, мы отлично сработаемся. У всех есть свои минусы. - сказала я, подбадривая своего напарника. За считанные секунды они превратились в машин! Мы так были удивлены. Прям такого не ожидали.
- Садитесь, мы вас подвезем, - сказал байк. Оказывается, это была Арси.
- Вау, прям в точку, - сказала Рибэка и поспешила сесть на байк. - Я обожаю байки! Это же гоночный спортбайк Kawasaki Ninja 250R!! - она радовалась как дитя. Ну Рибэка была немножко задирой.
- Бамблби, это ты? - я подошла к машине Шевролет и постучалась в окошко. По-моему, это был Shevrolet Camaro Mk5. Ну я особо в машинах не разбираюсь.
- Садись напарница, - послышалось из радиоприёмника. Я удивилась. Села в машину и стала изучать салон. - А у тебя тут классно,- сказала я держась за руль. В ответ машина завелась. Все сели на свои машины. Оптимус превратился в грузовую машину. За рулем был Джейди. Балкхэд превратился в внедорожник и за рулем был Локи. Рэтчет превратился в модифицированный автомобиль "скорой помощи" марки Ford E - 350, за рулем была Вика. Девочки так красиво смотрелись на своих машинах, да и мальчики тоже. Чувствую, что приключения только начинаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры и команда подростков [закончено]
FanfictionДавным - давно, враждовали две расы: автоботы и десептиконы. Хотя, они враждовали всегда. Их вражда добралась и до планеты Земля. Десептиконы хотели что нибудь сделать с этой планетой. Но как всегда, осуществлению этих планов мешали автоботы, умевш...