Роv: Джессика
- Отпусти меня! Чертов засранец!! – как я ни пыталась выбраться из какого-то обруча, который держал на привязи мои руки (обруч был обвит вокруг моей талии с руками), у меня всё равно не получалось.
- За языком следи! – отчитал меня Старскрим. Ой как не нравится мне это всё. Я у десептиконов, а самое интересное то, что об этом никто из наших не знает. На меня глядели, как на экспонат. От этого как-то нехорошо становится.
- Зачем я вам?! – я до сих пор пытаюсь вырваться, но тщетно. Теперь обруч сжался, мне стало больно. Нокаут только усмехнулся.
- Как тебе уже известно, я собираюсь захватить вашу планету, прекрасно знаешь, почему мои воины охотятся на твою команду... Ты поможешь мне в этом. – удивительно спокойно произнёс Мегатрон, глядя на меня.
- Ты уверен, что я тебе помогу?? – удивлённо спросила его. Он с ума сбрендил что ли? - Ты уверен, что я и вправду помогу тебе уничтожить Землю??? Свою родную планету??? – возмущенно спросила я.
- Я знал, что ты откажешься. Поэтому уже отправил автоботам письмо, в котором говорится, что ты у меня в заложниках. – Мегатрон злорадно усмехнулся. Он повернулся и направился к двери. – И да, если не хочешь сломать себе руки и рёбра, перестань дергаться. Обруч-то сжимается... Старскрим, Нокаут, глаз с неё не сводить! - Перед уходом сообщил Мегатрон и ушёл. Были слышны лишь его отдаляющиеся шаги...
Роv: Локи
- Джессика у Мегатрона?! Чёрт! – нам отправили письмо, в котором говорится, что жизнь Джессики в опасности! Как только мы собрались туда, мы получаем такое письмо.
- Всё равно не понимаю, каким боком им понадобилась Джессика? Око Края-то у меня. – добавил Джейсон.
- Отчасти, я с ним согласен.
- Ему нужно Око Края. – сказал Оптимус.
- Мы сейчас же должны быть в Кибертроне.
- А если это ловушка? – спросил Тео.
- У нас нет выбора. Жизнь Джессики в опасности. – ответил Бамблби.
-Неужели вы собираетесь отдать Око Края Мегатрону и позволить ему уничтожить Землю?? – спросил с ноткой возмущения Джейсон у автоботов.
- Нет. – коротко ответили Оптимус и Арси. - Летим в Кибертрон, по дороге мы придумаем что – нибудь. – продолжил Оптимус. Мы с ним согласились... Мы уже в Кибертроне. Нас встретил сам Мегатрон. О, какая-же это честь для нас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры и команда подростков [закончено]
FanfictionДавным - давно, враждовали две расы: автоботы и десептиконы. Хотя, они враждовали всегда. Их вражда добралась и до планеты Земля. Десептиконы хотели что нибудь сделать с этой планетой. Но как всегда, осуществлению этих планов мешали автоботы, умевш...