Глава 2. Приключения только начинаются.

513 39 2
                                    

Роv: Джессика
- Поехали! - сказала я и мы погнали. - Куда мы сейчас?
- За нашим главарём,- раздалось из радиоприемника. Он имел в виду Оптимуса.
- Знешь что, Бамблби, я тебе должна кое-что пообещать. Я постараюсь вернуть тебе прежний голос! - я сказала это с полной решимостью. - И наши мальчики мне в этом помогут.
Потом мы остановились на светофоре, горел красный свет. Рядом с нами остановилась какая-то машина. Мое окно было спущено. По виду была крутая тачка черного цвета с тонированными окнами, но не круче моей))). Окна спустились и оттуда какой-то парень говорит:
- Такая красотка, да еще на Шевролете! Просто находка! Иди к нам, детка! - я спокойно посмотрела на светофор, как раз загорелся желтый.
- Да пошёл ты, - сказала я спокойно и нажала на газ.
- У тебя уже проблемы, - послышалось из радиоприёмника, когда мы были уже вдали от них.
- Да не бойся ты, я не одна, напарник - сказала я и улыбнулась, - да и к тому же тебе боевая напарница попалась. - Бамблби ускорился. - О, как раз! - сказала я, держась за руль. Я уже расслабилась. Потом случайно посмотрела на зеркало заднего вида.
- А это разве не та тачка? - сказала я, рассматривая черную тачку. - Решили меня догнать, хмм. Ну посмотрим. - Бамблби ничего не ответил. Мы собрались поворачивать вправо, но черная машина преградила нам путь. Друзья уже повернули. Я резко остановилась. Бамблби был против.
- Тихо Бамблби, ты можешь раскрыть тайну. Я сама справлюсь. Если мы с ними сейчас не расправимся, они так и будут преследовать нас. - мы ждали их действий. Оба вышли из машины и направились на нашу сторону. Я собралась выйти из машины, но Бамблби не дал выйти из машины, закрыв ее. Один из них подошёл к окну и сказал:
- Ай-яй-яй, как нехорошо грубить. - ну и уродина, пронеслось у меня в голове. - Вылезай из машины!
- А то что? - сказала я издевательски.
- Не хочешь по-хорошему, будет по плохому. - как только он хотел открыть дверь машины, дверь резко открылась и вышвырнула его в сторону. Потом закрылась и машина рывком направилась на его друга. Резко остановившись, машина чуть не задела его. Его друг с ужасом в глазах смотрел на нас. Я лишь усмехнулась и просигналила. Он дернулся и быстро отошел. Я нажала на газ и мы повернули направо.
- Спасибо Бамблби, - сказала я.
Потом зазвонил телефон. Это был Локи.
- Где вас носит?!
- Зло наказывали!
- Чеегооо???!?
- Приеду, расскажу. - потом я завершила вызов, не дав договорить Локи.
Мы прибыли на то место, где остановились друзья и автоботы. Я вышла из машины и Бамблби трасформировался. Остальные уже были трансформированы.
- Интересно, какое зло вы наказывали? - с сарказмом сказал Локи.
-Ну что ж, отличная работа, напарник! - сказала я Бамблби, не обращая внимания на Локи и мы дали друг другу пять.
- Что у вас произошло?
- Ко мне подкатывали, потом хотели наказать за отказ. Но мы уделали их в хлам.
- Они хоть живы?? - с ужасом спросил Джейди.
- Даа, мы их пожалели. Дали второй шанс, - после фразы "второй шанс" я усмехнулась.
- Везунчики, - сказала Рибэка.
- Ты же не превращался перед ними? - с опаской спросила Вика Бамблби.
- Неет, не волнуйся,- поспешила сказать я. - Зачем мы здесь?
- Мы должны обсудить наши дальнейшие действия. - сказал Оптимус.
- Десептиконы здесь что-то искали... Интересно, что же? - сказал Джейди вслед за Оптимусом. Из них получились отличные напарники.
- Ни к чему хорошему точно не приведет, - сказал Рэтчет.
- Может попробуем последить за ними? Как думаешь, Рэтчет? - сказала Вика
- Рэтчет, ты ж особо ни с кем не ладишь, - сказал Балкхэд, но Рэтчет не обратил внимания.
- Нам нужен прибор типа рации, чтоб мы могли мгновенно связываться со всеми нами.
- Придумала! А что, если мы расставим жучки? - сказала Рибэка.
- Отличная идея, напарница, - сказала Арси.
- И где мы их достанем? - спросил Локи. Потом я дала сигнал Бамблби о том, чтобы он трансформировался. Я села в машину.
- Эй, куда вы? - спросил Джейди.
- Мы за жучками. А вы пока думайте, куда их можно поставить, - громко сказала я, высовывая голову из окна. Потом я села в машину и мы поехали к моему знакомому. К счастью, у него были эти жучки. Плату за нее конечно он не взял, сказав, что еще будет время ей отплатить. Я его поблагодарила и мы вернулись.
- Вот ваши жучки,- я протянула коробку с жучками, которые взяла у знакомого - Где будем ставить?
- Для начала нужно поставить там, где вы их увидели впервые, - сказал Оптимус.
- В безлюдных местах, например, - сказала Вика
- Ага, на трассе, где рядом с пропастью, - съязвил Джейди.
- Там тоже нужно, - сказал Рэтчет, на что Вика показала язык Джейди, как маленький ребенок.
- Я подключу на свой ноутбук жучков. Он будет у тебя, Рэтчет, - сказала Вика. - Мой ноутбук будет всё записывать. Я установила на нем кое-что, так что если появится неопознанный объект, он даст нам знать.
- Отлично, теперь десептиконы никуда не денутся.- это был Балкхэд.
Потом мы попрощались друг с другом. К счастью, родители поверили, что я с друзьями опять нашли что-то ценное и собрав свои накопленные я купила себе машину. Права у меня уже были. Было трудно убедить. Но если бы я сказала, что это автоботы, против них воюют десептиконы, мы их напарники, то родители вообще бы не разрешили мне выходить из дома. Сказали, чтоб я была поосторожней на дороге.
- Мам, пап, я тогда пойду, мне еще кое-что надо доделать с машиной. Я пошла в гараж. К счастью, папина машина стояла на улице, но я обещала, что как только закончу свои дела, я припаркую его машину в гараже. Места в гараже хватало на обоих машин.
- Бамблби, я пришла - сказала я шепотом. Бамблби в ответ помигал фарами. - Ты не против, если я тебя нарисую? - это было неожиданно, у меня в гараже было местечко для этого. Бамблби был не против. Я села на старое кресло, достала карандаш и стала делать наброски. Бамблби поставил музыку. Потом я когда рисовала, случайно у него спросила о том, как он потерял голос. Он сначала удивился, потом ответил, что в бою с десептиконами. Конечно же он ответил через радиоприемник. У меня загорелось еще большее желание навалять десептиконам за моего друга. Потом я продолжила рисовать.
- Джессика, ужинать будешь? - внезапно в гараж зашла мама. Я даже испугалась. Мама увидела, что я рисую свою машину.
- Нет, спасибо, я сыта. - сказала я и продолжила рисовать. Мама ушла. Потом позвонил Локи.
- Ну как там у вас дела? Десептиконы не появлялись?
- Нет, еще сигнала нету.
- Что ты делаешь?
- Да вот сижу, рисую Бамблби.
- Кого? Ты у Джессики что ли? Рэтчет тоже там?
- Я и есть Джессика. По-моему ты опять номера перепутал.
- Блин, прости
- Вика сказала нам, что сообщит, когда появятся десептиконы.
- Тогда всё супер.
- Ладно давай, до встречи.
- До встречи.
Я почти закончила с рисунком Бамблби. Я ему показала наброски. Ему понравилось. Потом поставила свой блокнот в бардачок и нужные вещи тоже. Всякое может пригодиться. Потом пожелала Бамблби спокойной ночи и пошла спать. Я, конечно, заснула не сразу. Всё продумывала, что же будет, если мы встретимся с десептиконами и что будет, если мы должны будем с ними сразиться?

Трансформеры и команда подростков [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя