Глава 13. Новый член команды.

165 15 0
                                    

К счачтью, мы с Бамблби быстро добрались до дома. Оставила Бамблби в гараже, а сама зашла в дом.
-Джессика, куда ты пропала? - спросила мама, когда я её встретила дома. Блииин, ну не сейчас, я же ужасно устала.
- Мама, мы с друзьями сегодня в парке провели весь день... - я ей ответила. К счастью, мама меня не стала больше спрашивать. - Я пойду? Я очень устала сегодня...
- Ладно, иди. - разрешила мама.
Я поднялась в свою комнату. Переодевшись, я легла на кровать. Последние мои мысли были об Оке Края. Где же оно могло быть?
Утро. Проснулась я от того, что что-то очень близко пролетело возле нашего дома. Я быстро заглянула в окно. Десептикон?! Что он тут делает?! Тем более у моего дома!! Или они узнали, что мы нашли то, что им при надлежит? Я спустилась вниз. На моё счастье, родителей не было. Юркнула в гараж. Бамблби посветил фарами в знак приветствия.
- Бамблби, десептиконы!! - коротко сказала я.
- Где?! - спросил он, уже принявший форму робота.
- Только что пролетели мимо моего дома.
- Плохи дела. Видимо они узнали наше местоположение. Надо доложить Оптимусу.
- Я с тобой. - твердо сказала я.
- Эээ в таком виде?? - спросил Бамблби, посмотрев на меня с ног до головы. Вид у меня был так себе. На мне были майка и шортики.
- Я сейчас, - с этими словами я побежала в комнату. Достала со шкафа свои шорты мятного цвета до колен и кофту с кардиганом. Волосы распустила, нет времени что-либо с ними делать. Одела кроссовки и пулей побежала в гараж.
- Хммм, 7 минут... Быстро же, ты... - сказал Бамблби.
- Поехали, - с этими словами я села за руль и мы вышли из гаража и направились к дому Джейди.
- Давай звони Джейди, - сказал Бамблби. Я набрала его номер. Поднял он трубку только с четвертого гудка, не один что ли? Он посмотрел в окно.
- Джейди, выйди, есть разговор.- он вздохнул и через минуту мы зашли в гараж к Оптимусу.
- Оптимус, Джессика говорит, что видела десептикона, пролетавшего над их домом. Это очень странно. - сказал Джейди Оптимусу.
- Действительно странно. - ответил Оптимус.
- Может они теперь знают, где мы скрываемся? - предположил Бамблби.
- Да не может этого быть?! - не верил Джейди.
- Да мы вроде особо и не скрывались... - сказала я.
- Ха-ха, очень смешно, - съязвил Джейди.
- Это не было шуткой, - ответила я. Видели бы вы его лицо...
- А что плохого в том, что они знают ваше местоположение? -спросил Джейди.
- Ты шутишь?! - сказала я.
- Нет, а ты сама знаешь? - стал оправдываться Джейди.
- Дело в том, что они могут погубить вас и ваших близких. - ответил Оптимус.
- Как будто они и без этого не будут губить. - сказала я.
- Вами нас шантажировать... - продолжил Оптимус.
- Да уж "великий" ход, - с сарказмом сказал Джейди.
- Всё, собираем остальных, едем на вчерашнее место. - решительно сказала я.
- Ну ок, звони всем... Только Вике можешь не звонить... Ээээ... Она сейчас у меня в комнате... - оправдывался Джейди. Я его не сужу, они имеют права. Я ему лишь улыбнулась хитрой улыбкой и направилась к машине.
- Она хотя бы одета? - спросила я у Джейди
- Ты за кого меня принимаешь?! Конечно одета! - я посмеялась его ответу. Я ждала их в машине. Удивидельно, они оба спустились за 2 минуты. Так быстро. Мы поехали. Я уже успела всем сообщить. Блииин, пробка!!! Как не вовремя!! Какой-то тупой водитель, который находится за моей машиной, постоянно сигналит. Бееееесиит!!! Не видит что ли, что мы в пробке застряли!!  Я посмотрела в зеркало заднего вида... Это Джейди!? Ну всё, теперь он отыграется по полной.
- Эээй, Локи не будет ждать, Шевролет, шевелииись!!! - стал кричать через окно Джейди.
- Вика всё слыыышииит! - передала я ему тоже через окно, показывая телефон. Он моментально засунул голову внутрь. На самом деле я просто показала телефон, Вике я не звонила. Так ему и надо. Написала остальным, что опоздаю. А Локи захотела позвонить. Как назло, его мобильный выключен. Ну что за дела?! Я с ним поговорить хотела...
- Бамблби, может как нибудь проскочим? - спросила я Бамблби.
- Нет, не получится. Придется ждать. - ответил Бамблби.
- Ну давай хотя бы о чём нибудь поговорим?
- А что, Локи трубку не поднимает? - хитро сказал Бамблби.
- Ну не всегда же ему звонить... - я покраснела его от слов. - Ээ, слушай. Я похоже догадалась, как выгдядит Око Края. У нас в игре Майнкрафт оно круглое, как само око. Похоже оно на кошачий глаз. Может око в глазу какой нибудь кошки?
- Ну и воображение у тебя... - сказал Бамблби.
- Поехали, а то водитель, который находится сзади, все уши мне просигналит. - я имела в виду Джейди. Мы с Джейди добрались до места назначения почти одинаково. Я опоздала на 30 секунд.
- Я приехала! - сказала я и поздоровалась со всеми. Локи на меня злобно смотрел. Чувствую, не поздоровится мне.
- Ха-ха, я быстрее, - дразнил Джейди. Локи наверное прожжет
меня насквозь взглядом. Найдя момент, Локи успел сказать мне:"Что ты делала с Джейди?! Вика уже давно приехала!..." Он не договорил, потому что подошла Рибэка. Уууу, не думала, что Локи ревнивый.
- Ребят, можно к нам присоединится еще один человек? Он нас не выдаст. Арси уже знает его.  - сказала Рибэка.
- Это точно. Её человек нас не выдаст. Я уже проверяла. И я его знаю. Но он не знает, кто я. - ответила Арси.
- Даже не знаю, - я ответила. - А как вы считаете? - я спросила у остальных. Они не были против.
- А как его/её зовут? - спросила Вика.
- Нууу, он мой парень и его зовут Тео. - произнесла Рибэка.
- Ухты, я рада за вас, - порадовалась я за Рибэку и её парня. - А чего ждать, давай звони ему, сейчас мы его примем в команду. - после моих слов Рибэка стала радостно набирать номер Тео. Через 10 минут к нам подъехала машина. Огоо, Audi TT. Из неё вылез какой-то парень. Судя по реакции Рибэки, это и есть Тео. А он хорошо выглядит. Но Локи лучше. Он со всеми нами познакомился и встал рядом с Рибэкой, обнимая её за талию, типа она только моя. Мы не знали, что делать. Нас спасли Локи и Джейди. Они начали что-то говорить. Я их не слушала. Они остановили свой взгляд на мне и я поняла, что теперь нужно ему рассказать о нашем секрете. Теперь он принят в нашу команду.
- Ребята, трансформируйтесь. - я сказала трансформерам. Они трансформировались почти одновременно. Тео потерял дар речи от удивления. Снова обретя дар речи, он сказал:
- Ухты ж, какой поворот. Не ожидал, что не у меня одного такая машина... - Тео показал на автоботов. Мы в прямом смысле ОФИГЕЛИ!!
- Чееегоо??? ОФИГЕТЬ!!! И Я НЕ ЗНАЮ?!?!- даже Рибэка удивилась.
- Прости милая, я тебе не сказал. Ну что я должен был сказать? - оправдался Тео. - и ты тоже хороша. Такой суперский спортбайк...
- Ладно, я прощаю.-  сказала Рибэка.
- Стоооп!! У тебя трансформер?!- Локи до сих пор не верил.
- Ну да, - ответил Тео. - Хот Шот,  можешь трансформироваться. - теперь перед нами стоял трансформер. Лично я не верила своим глазам. Не думала, что кроме нас еще кто-то знает про трансформеров. Супер! А как Рибэка радовалась... Мы даже на время забыли зачем приехали сюда.

Трансформеры и команда подростков [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя