Меня разбудил шум мотора. Окно было открыто. - Бамблби?!- я резко встала с постели. Побежала к окну, действительно он или нет? - О нет!! - Бамблби был не в гараже, а на улице. За руль собирался сесть мой папа.
- Блииин, - завизжала я и побежала вниз.
- С добрым утром, - сказала мне мама, когда меня встретила у лестницы.
- Не очень-то добрым, где папа?
- Паркует твою машину. Он кое куда утром съездил на твоей машине.
- Ну зачееем?? - под нос бурчала я себе.
- Волноваться нечего, твой папа отлично водит машину.
- С добрым утром, Джессика.
- С добрым, - сказала я
- Куда ты? - спросил меня папа.
- Я в машине телефон забыла. Ты его не видел? - быстро я соврала.
- Нет.
- Мне друзья позвонят, мы с ними прогуляемся сегодня.
- Ааа, ну ладно, иди.Разговор Бамблби и Джессики в гараже:
- Бамблби, привет, - сказала я, садясь на водительское сиденье.
- Привет
- Папа, ездил куда-то... - он меня перебил и сказал:
- Я вел себя как обычная машина, не волнуйся. Правда, он хотел послушать музыку. Он хотел включить радиоприемник, но не смог. - я облегченно вздохнула.
- А я то думала... Нужно написать в группу.
-Друзья, привет. Как дела? А враги? - никто еще не был в сети. Ну и ладно, сделаю дела и буду отдыхать.Я попрощалась с Бамблби и сказала, чтобы не подавал виду и вёл себя, как обычная машина.
Я вышла из гаража и пошла в свою комнату, после того как позавтракала. Я села на кровать и достала блокнот, в котором рисовала Бамблби. Я рассматривала этот рисунок 2 минуты и ко мне на телефон пришло сообщение. Это было от группы. Мы договорились встретиться у Вики во время обеда, т.к. у нее дома никого не было, родители уехали на недельку. Наши автоботы могут трасформироваться в их огрооомном саду. Самый раз для таких обсуждений. Вика тоже была не против, да и сама она нам предложила. Я решила немного порисовать, всплеск вдохновения. Ну решила немного провести карандашом по рисунку. Бамблби был идеальным в этом рисунке. Нарисовать бы Бамблби в форме робота.У Вики во время обеда:
Все собрались, и автоботы, и подростки. Мы обещали Вике, что не натворим здесь чего-нибудь, хотя, это в основном касается автоботов. Они сели, мы подошли к своим напарникам. Вика достала свой ноут из Рэтчета. Вика стала что-то печатать на компьютере. Потом открылось видео с каждого жучка. Мы сначала стали смотреть видео с первого жучка (то место, где мы десептиконов увидели впервые).
- Здесь их нет. - сказал Локи.
- Откуда ты знаешь?! - спросила я, не поверив ему.
- Нуу, я подключил первые 4 жучка на свой комп. - стал говорить Локи.
-Да ну?! - не поверила я опять.
- Не веришь?!
- Нет конечно!... А знаешь, докажи, я поверю. - хотя, он мог это сделать.
- Окей, нет проблем. Смотри, здесь сейчас подует ветер и жучок будет качаться. - сказал он, показав на ноут Вики. Действительно, жучок покачался.
- Почему остальные молчат? - недоумевая, сказала я.
- Локи, ты десептиконов замечал? - сказал Джейди.
- Да нет, вроде. - ответил он.
- Кстати, а вы что про них сказали родителям? - сказала я друзьям, указывая на автоботов.
- Я сказал, что мы одному человеку помогли, и он нам отдал свой грузовик. Родители это сначала не одобрили, но я их уговорил. Но я им не говорил, что они автоботы и т.д. - сказал Джейди.
- Мои родители знают, что я копила на мотоцикл. Я сказала, что накопила достаточную сумму. Я тоже правду не сказала, - сказала Рибэка.
- Я тоже сказал, что хотел внедорожник. Они поверили. Надеюсь. Ну мне то, дерзкому красавчику, они поверят. Папа тоже таким был. - мы посмеялись.
- Мне пришлось сменить окрас, - сказал Рэтчет. - Только перед её родителями. Красный, в некоторых местах белые полосы.
- Родители не в курсе, что он автобот. Все нормально. - сказала Вика. Я усмехнулась. У нас у всех были одинаковые отговорки.
- Ну а ты? - сказала Рибэка
- А сказала, что мы кое что нашли, нам заплатили и я эти деньги + с накопленными поменяла на машину. По-моему, поверили.
- Стоп. Это что еще? - сказал Рэтчет, глядя на ноут. Мы все посмотрели на ноут.
- А что там? - спросила я.
- Не замечаете, что в это время, - он показал время на ноуте, - Летают самолеты.
- Но самолеты и ночным рейсом летают. - сказала я.
- У вас и военные самолеты ночным рейсом? - Рэтчет странно посмотрел на нас. Мы перемотали.
- Смооотрите, - сказал Джейди, - у этого самолета какой-то странный знак, почти как у вас, автоботов. Да еще у них металлический отблеск. У военных самолетов не такой... - и тут перебил его Балкхэд.
- Да это ж десептиконы!
- Едем туда. Какое это место? - Оптимус сказал, точнее приказал.
- В парке. Это недалеко от нас. Мы быстро туда доедем, - Локи сказал. Мы сели на свои транспорты и поехали к тому парку. Вика всё еще следила за действиями десептиконов. Опять они что-то искали. Мы уже там.
- Где они?! - спросили Локи и я.
- На компе они на пару метров от нас, - Вика всё еще следила за действиями десептиконов на компе, - за теми деревьями, - она сказала и мы потихоньку пошли туда. Только без автоботов. Мы то, в отличии от них, меньше, и нас таким громадинам сложно заметить. Мы приблизились, посмотрели вокруг. Никого не было. НИКОГО!
- Может мы перепутали? - это была Рибэка.
- Подожди, сколько сейчас времени? - спросила я.
- Пол второго. - ответил Джейди, смотря на часы.
- А на камере... Блииин, это было три часа назад! - это была Вика.
- Чегооо?! - мы хором: я, Локи, Рибэка, Джейди.
- Пойдем к автоботам, - сказала Вика, более расстроенно. Мы пошли к автоботам.
- Ну что? - спросил Рэтчет, естественно у Вики, а она в ответ только опустила глаза вниз.
- Эта не та запись. - сказал Джейди.
- Всмысле?! - Оптимус удивился и странно на нас посмотрел.
- Десептиконы здесь были три часа назад. - расстроенно сказал Джейди своему напарнику.
- Да неужели?! - сказал Балкхэд, не веря нам.
- Как бы странно это не звучало, но это так, - сказал Локи. Я по-прежнему молчала.
- Как это можно было так оплошаться, - наконец заговорила я.
- Это я виновата, - ненавижу, когда Вика начинает так говорить.
- Здесь мы все виноваты. Мы не посмотрели время на видео. Не вини себя. - сразу сказала я.
- Ну тогда поехали, - сказал Джейди. Наши напарники трансформировались, мы сели и поехали.
- Блин, как можно было так оплошаться?! - я держалась за руль, хотя Бамблби водил сам.
- Не вини её. - как обычно, послышалось из радиоприемника.
- С чего ты взял, что я её виню. Мы все виноваты. Ничего не уточнив, побежали к этим придуркам. - сказала я, чуть повышенным тоном. Позже я позвонила Локи.
- Алло Локи, ты где? - это была я.
- Я еще еду. А что? - ответил он.
- Ты не занят?
- Нет. Мы сейчас с Балкхэдом к тебе подъедем, - он уже знал, если я спрашиваю, не занят ли он, то он мне нужен.
- Ты мне нужен. Один. Я с Бамблби к тебе заедем и заберем тебя. Ты в машинах хорошо разбираешься?
- Да, лучше некоторых.
- Готовь свои инструменты, я к тебе еду.
- Ок, жду, но Балкхэд против.
- Ничего, пусть потерпит.
- Пока, - я завершила вызов.
- Что задумала? - это был Бамблби.
- Узнаешь, - сказала я. Потом мы забрали Локи. Надеюсь, мы сможем совершить то, что задумала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры и команда подростков [закончено]
FanfictionДавным - давно, враждовали две расы: автоботы и десептиконы. Хотя, они враждовали всегда. Их вражда добралась и до планеты Земля. Десептиконы хотели что нибудь сделать с этой планетой. Но как всегда, осуществлению этих планов мешали автоботы, умевш...