Глава 30. «Любимая... Ты ведь знаешь, какой я...»

63 8 2
                                    

Pov: Вика

Прошло несколько дней с того происшествия. Пока ничего не произошло. Вот сидим мы на базе. Не хватало троих. И тут в базу входит Джессика.
- Привет Джесси! Ты Локи сегодня видела? Мы до него никак дозвониться не... - Джессика с грохотом захлопнула дверь и перебив меня, со злостью крикнула:

- Да чтоб он сдох! – мы все были в шоке. Кроме Локи и Тео все были на базе. Мы побоялись спросить у неё, что случилось. А то мало ли... Она прошла и села, нет, грохнулась на диван. Её лицо было таким хмурым и полно злости и ярости, что если б Локи появился на базе, то от него живого места не осталось бы.

- Джессика... Что – то случилось?? – спросил хоть кто-то из нас. Это был Джейди. Она тяжело вздохнула, посмотрела на нас и заплакала. Ну всё, Локи конец. Мы стали распрашивать, что же на самом деле случилось, редко увидишь Джессику плачущей.

- А знаете почему Локи не отвечает на звонок?! Потому что бабой какой-то гуляет!! – яростно высказалась Джессика. Мы были в недоумении, перегляделись.

- С чего ты вообще взяла?? – возразил Джейсон

- Я видела их!... Видела, как ЭТА ДЕВУШКА его обняла, а он не сопротивлялся!!! – и опять плач. Это было шоком для нас всех.

- А может ты перепутала его с кем нибудь? – Джейди явно выгораживал друга, и правильно делает. Локи не мог так поступить, он же Джессику очень сильно любит.

- А может ты знал о его похождениях?? А сейчас его покрываешь!!

- Джессика, успокойся!

- Да не мог он тебе изменить!! Знаешь, как он меня доставал, когда вы ещё не встречались?! Его ревность была невыносимааа.... – Джейди. Джессика встала, вытерла слезы, что-то пробормотала и собиравшись уходить, сказала: "Я ухожу из команды!".

- Это кто у нас собирается команду покинуть?? – переспросил Локи, незаметно появившись на базе. Как у него это получилось?

- ТЫ ГДЕ БЫЛ??!! – не выдержав, спросила Джессика. Спросила - еще мягко сказано. Даже слишком мягко. Локи вопросительно на неё посмотрел. Джессика была готова одновременно и задушить его, и заплакать. Он не знал, что ответить, явно не знал. А может слова Джессики – правда? Да неее, не может этого быть... Джессика не выдержала и направилась в сторону двери. Локи успел остановить её, схватив за руку. Она резко отдёрнула свою руку, но не смогла.

Трансформеры и команда подростков [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя