Роv: Джессика
Родители Джейди и Джейсона уже были здесь. Мы уже успели сказать о том, почему Джейсон впал в кому. Конечно же не об автоботах. Это ж самоубийство!! Родители его сказали, что разберутся потом, сейчас жизнь Джейсона намного важнее. Все ужасно волновались за Джейсона. Если б мне сказали это раньше, я ни за что не поверила бы. После мучительных и долгих 2 часов вышел хирург из операционной. Мы все с рывком направились к нему, чтобы спросить состояние Джейсона.
- Его жизни ничего уже не угрожает... Первая помощь была оказана идеально. Кровотечение вовремя остановили, а если б было иначе, его даже переливание крови не спасло бы... - врач не успел закончить. Джейди резко подхватил Вику за талию и закружил в воздухе, затем прижал к себе и поцеловал в губы. Родители Джейди, мягко говоря, были в шоке.
- Спасибо... Огромное спасибо тебе... Как же я тебя люблю... - прошептал Джейди Вике прямо в губы.
- Кхм-кхм... - кашлянули родители Джейди.
- Я позже всё объясню. От и до. - Джейди посмотрел на своих родителей и коротко сказал им.
- Очень на это надеемся. - ответил папа Джейди.
- Ну что, в палату можно? - Джейди спросил у хирурга. Он ответил, что да и что только по одному, максимум - по двое. И чтобы не нарушали тишину. Короче, все решили, что первыми зайдут родители Джейсона. Никто не был против. После них Вика и Джейди. Ну а я с Локи - последними. Они, родители Джейди, долго не выходили, пока Джейди не постучался и не спросил, выйдут ли они. Потом зашли Джейди и Вика. Они задержались немного раньше, чем его родители.
- Где одежда Джейсона? - спросил Джейди, когда вышел из палаты. Медсестра ему передала его одежду и он обратно зашёл в палату. Вышел оттуда с непонятным выражением лица. Мы не стали спрашивать, и так ясно - из-за Джейсона. Зашли Тео и Рибэка на пару минут и вышли. Последними, как и договарились, зашли я и Локи.
- Как твое здоровье? - спросил Локи после неловкого молчания.
- Как видишь, лучше прежнего. - ответил хриплым голосом Джейсон.
- Ребят, простите меня за всё. Я...- Он недоговорил. Его перебил Локи.
- Мы тебя давно простили. Помнишь, я тебя развязал тогда... - сказал Локи. Он чё, хвастается что ли?
- Джессика, а ты хорошая девчонка... Даже после такого, ты меня всё равно спасла... - Джейсон обратился ко мне.
- Больше всех ты должен извиниться перед Джейди. Он больше всех пострадал. - я ему сказала.
- Да. После них я должен извиниться перед вами и перед тобой, Джессика, тоже. - ответил Джейсон нам обоим.
- Мы тебя простили уже. Сейчас тебе не о чем беспокоиться, кроме здоровья. - сказал Локи.
- Я касался Джессики... - в голосе Джейсона была нотка сожаления. Локи его опять перебил. Он мастер перебивать!
- Эх, это была моя любимая футболка... - смотря куда-то вдаль, пробормотал Локи. Ему действительно нравилась та футболка, котороую я одела и которую порвал Джейсон.
- ...Губами... - продолжил Джейсон. Он чё, могилу себе роет!? Локи чуть со стула не упал.
- Чтооо?? - крикнул Локи.
- Локи успокойся. Сейчас не время... - стала я его успокаивать. Взяла его лицо в руки и посмотрела ему в глаза. На удивление, сработало. Хммм, всегда так буду делать...
- Я спокоен... - ответил Локи. Ага, видно... - мы пошли тогда, выздоравливай. - уходя из палаты, ответил Локи.
- Ты роешь себе могилу?! - я сказала Джейсону тихо. Он улыбнулся. Он, блин, улыбнулся?! Похоже я эту семейку вообще не пойму. Удачи Вике... Мы, выйдя из палаты, направились к друзьям.
- Тебе же сказали, не нарушать тишину, ты чё разорался?! - Локи упрекнула Рибэка.
- Тебе-то какая разница... - ответил Локи, отвёл взгляд и нахмурился. - Мы пошли, пока. - сказал Локи всем и схватив меня за руку, собирался выйти из здания. Никто не был против.
- У обрыва на трассе, в 19:00 - сказал Джейди нам вслед. К счастью для него, его родителей не было рядом. Иначе они его ни за что не пустили бы. Мы вышли из здания.
- Бамблби, мы за тобой позже заедем. - сказал Локи. Он позветил фарами в знак согласия. - садись в машину, - обратился Локи ко мне. Я послушно села. Всю дорогу мы ехали молча. Мы доехали до его дома. Он молча вышел, открыл мне дверь.
- Выходи, - сказал он. Странно он себя ведёт. А может у него тоже брат-близнец или типа того... Когда успели они поменяться, может в палате был со мной не Локи... Боже, да что я говорю?! Ну и фантазии у меня... Я вышла из машины и послушно вошла в дом. За мной зашел Локи. Дома никого не было, только мы. Он поднялся в свою комнату и я последовала за ним. Он сел на диван в его комнате (помните, у него комната на две части разделена). Я села с ним рядом.
- Локи, что-то случилось? - я спросила у него.
- Где он касался губами? - Локи спросил. Он ждал ответа. От такого вопроса я была в шоке.
- Локи... - тихим голосом сказала я.
- Где?? - повторил он. Я вспомнила, что Джейсон тогда порвал футболку мою и мог касаться губами где угодно.
- Сюда, - я показала пальцами на губы и посмотрела на пол.
- Сколько раз? - не отставал со своими вопросами Локи.
- Два раза... - прошептала я. Я вспомнила те моменты и невольно вздрогнула. Локи тяжело вздохнул. Сел на корточки передо мной, взял мои руки в свои и посмотрел в глаза.
- Ээх, моя малышка... - сказал он, улыбнувшись.
- Прости, я заставил тебя вспомнить об этом... - с сожалением сказал Локи. Он сел рядом со мной повернул моё лицо к себе и поцеловал в губы. Не отрываясь от поцелуя, лёг на диван, я была сверху. Он положил свои руки мне на талию. Я посмеялась ему в губы. Этот идиот меня щекотал, когда его руки были на талии.
- Перестань... - смеясь, прошептала я. А он знааал, что я щекотки боюсь...
- Говоришь, два раза... - сказал он. Я даже не поняла, как он оказался сверху, а я - снизу. Я не успела понять, он опять впился мне в губы. Честно говоря, мне понравилось, он был так нежен.
- Локи, не смей... - прошептала в губы ему я, когда Локи опустил свои руки на мою талию и опять собирался пощекотать. Мы отстранились.
- Теперь вообще не думай о том, что тебя кто-то касался губами. Я "стёр" губами чужой след... - прошептал Локи.
- Люблю тебя... - прошептала я.
- И я... - прошептал он.
- Ты меня сейчас раздавишь... - прошептала я. Он скорчил рожицу. Я посмеялась.
- Сколько времени? - спросил он.
- Пол шестого. - ответила я. - давай вставай с меня. - сказала и толкнула его. Он упал на пол с дивана, я посмеялась.
- Вот как значит, - сказал он, и встав, начал щекотать меня.
- Всё хватит! Перестань! - сквозь смех визжала я. А он довольным взглядом продолжал щекотать
- Что здесь происходит?! - сказал кто-то и открыл дверь, потом, увидев эту картину, этот кто-то набросился на Локи и стал тащить за волосы его. - Как тебе не стыдно?! - стала ругать его девочка и хмурилась. Она былая такая красивая.
- Да щекотал я её, ничего плохого не делал! - Локи оправдывался перед той девочкой. Она посмотрела на меня, я кивнула.
- Джейси знакомься, это моя сестренка Нэлли. Нэлли, это Джессика, моя девушка.
- Рада познакомиться - сказала сестренка Локи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры и команда подростков [закончено]
FanfictionДавным - давно, враждовали две расы: автоботы и десептиконы. Хотя, они враждовали всегда. Их вражда добралась и до планеты Земля. Десептиконы хотели что нибудь сделать с этой планетой. Но как всегда, осуществлению этих планов мешали автоботы, умевш...