Оптимус улыбнулся Джейди. Он был доволен. Когда Рэтчет закончил, Оптимус принял положение сидя. Мы ему рассказали всё от и до.
- Странно, чем бы это ему помогло, если я перейду в его сторону? - спрашивал Оптимус.
- Ты лишь станешь его сильнейшим воином и всё... - Хот Шот. - Типа марионеткой. - после его слов, я на него посмотрела с возмущением.
- Что бы то ни было, всё обошлось... По-моему, я смогу найти ответ. - сказал Рэтчет.
- Как?! - воскликнули мы.
- Для начала я исследую тёмный энергон. Может там разгадка. - ответил нам Рэтчет.
- Всё равно странно, он был здесь, чтобы просто воткнуть энергон в тебя?! - Бамблби обратился к Оптимусу.
- Ещё странней то, что он вообще здесь, а не на Немезиде. - Арси выложила свою версию.
- Не рада что ли? - подшучивал Бамблби.
-Вообще не смешно!! - зло кинула Арси Бамблби.
- А можно маааленький вопросик? - спросила я. Все посмотрели на меня, а Бамблби кивнул.
- Нуу как сказааать... - я подбирала слова, - У тебя что-то было с Мегатроном, Арси? - я обратилась к Арси. Бамблби пытался не засмеяться. А Арси вообще была в шоке от моего вопроса. Немного помолчав, она наконец сказала:
- Ну конечно же нет!!... - Арси возразила. Балкхэд её перебил.
- Просто у нашего Мегатрона при виде Арси по искре пробегает осоообенный ток. Любит нашу Арси Мегатрон. Но она его, мягко говоря, не любит. - Балкхэд.
- Слушай Арси, а что если притвориться, что ты... - Локи не договорил, его перебила Арси.
- И думать не смей!!! - крикнула Арси Локи. Я чуть не прожгла Локи своим взглядом. После нескольких секунд Арси даже вздрогнула. Наверное представила всё это.
- Да шучу я... А ты чё уже представила что ли? - Локи обратился к Арси, увидя, как вздрогнула она.
- Локи!!! - крикнула я ему. Он хлопал своими глазками, делая их милыми и невиновными. А Рибэка вообще, подойдя, дала подзатыльник Локи.
- Это ты щас про МОЮ Арси?! А?! - зловеще сказала Рибэка, защищая Арси, свою напарницу.
- Мне кранты... - прошептал Локи и собрался убежать от Рибэки. Но я ему преградила путь. Он столкнулся со мной и мы упали на землю. Сначала я оказалась под ним, но он кувыркнулся и теперь наверху оказалась я, он держал свои руки на моей талии.
- Ну ты же не хочешь сделать несчастной Джессику? - Локи обратился к Рибэке. Мы по прежнему были на земле. Рибэка закатила глаза.
- Только ради Джессики... - сказала Рибэка, - Вставай уже, ещё не ночь! Да и не при всех же! - хохотнула Рибэка.
Все подхватили смех, даже автоботы. Мы тоже с Локи начали смеяться. Потом я и Локи встали.
- Оптимус, с тобой ведь всё в порядке? - спросила я, когда мы перестали смеяться.
- Всё нормально, не беспокойся. - сказал Оптимус.
- Мой напарник крепкий орешек вообще-то, - хвастался Джейди.
- Металл, - исправила Вика.
- Давайте на наше обычное место поедем, - предложил Бамблби.
- А с этими что будем делать? - спросил Рэтчет, указывая на десептиконов в отключке.
- Может сожжём? - предложил Хот Шот. Мы все посмотрели на него с недоумением, - А что? От них никакого прока... - Хот Шот оправдывался.
- Здесь оставим, - сказал Оптимус и трансформировался. Джейди сел за руль. - у нашего места встретимся. - сказали и уехали Оптимус с Джейди. За ними последовали Вика и Рэтчет. - Ну что, на перегонки? - Локи предложил Тео, когда они садились за руль.
- Согласен. Проигравший исполняет желание. - сказал Тео. Они оба согласились и начали свою гонку.
- Джессика, ты едешь? - спросила Рибэка, садясь за руль мотобайка.
- я попозже подъеду, - ответила я Рибэке. Она уехала. Я подошла к валяющемуся Старскриму. Бамблби ждал, когда я сяду в машину.
- Джессика, нам пора, - сказал Бамблби. Я ударила ногой по фейсплейту Старскрима, мне стало немного легче. Его сервопривод двинулся с места. Похоже он приходит в чувства.
- Бежим! - крикнула я, сев за руль. Но Бамблби просто поехал дальше, чтоб увидеть дальнейшие действия. Мы спрятались.
- Вот надо было так делать?! - шепотом спросил Бамблби. Старскрим встал кое как, оглядел вокруг, увидел своих соратников. Потом он что-то сделал, к ним подлетел какой-то
корабль и раненных усадили туда. После того, как корабль улетел, мы уехали. Добрались, конечно, позже всех. Мы с Бамблби объяснили ситуацию и то, что сейчас произошло. Я спросила потом, кто выиграл в гонке. Локи и Тео посмотрели друг на друга и сразу нахмурились. Как выяснилось, во время гонок их, оказывается, поймали менты. Их оштрафовали за превышение скорости. Вот и сидят теперь с плохим настроением. По окончанию рассказа, я громко расхохоталась.
- Выходит, выиграл мент? - сказав это, я смеялась, смех подхватили другие, кроме Тео и Локи. Они смотрели на меня с ненавистью. Ведь пострадали их карманы, точнее их содержимое.
- А чё тут смешного? Это значит, что и подарков не будет и никуда съездить мы не сможем...- произнес Локи, обращаясь ко мне и Рибэке. Тео кивнул. До меня дошло. Настроение немного ухудшилось.
- Обойдемся, - сказала я, подмигнув Рибэке. Она улыбнулась. Мы не хотели подавать вида, что мы расстроились.
- Главное, с вами ничего не случилось. - сказала Рибэка.
- Это не вы ли первые смеялись, когда мы рассказали?! - Тео возмутился, обращаясь опять же ко мне и Рибэке.
- Кстати, а десептиконы там всё еще? - спросил Джейди.
- Ну я же сказала, что улетели. - сказала я.
- А да, я забыл. - произнес Джейди.
- Слушай, а как вы оба Нокаута "отключили" ? - спросила я у Рибэки с Тео. Они переглянулись и кивнули друг другу.
- Электрошокером, - ответили хором Рибэка и Тео.
- Это мне Хот Шот посоветовал. Сказал, что так безопасней. - объяснил Тео.
- Да я вроде ничего такого не говорил, - возразил Хот Шот.
- Нууу... Я в кратце объяснил... - ответил Тео, обняв Рибэку. Он хотел поцеловать её, но она отвернулась лицом. Тео надул губки, как маленький ребенок.
- А с твоим травматом - то что случилось, Локи? - спросил Джейди, - Потерял что ли? - с издевкой спросил он.
- В машине оставил, - Локи совершенно безразлично ответил.
- Ладно, давайте уже домой что ли? - сказала я, уже мечтая о том, что сейчас буду лежать в своей постельке и наконец-то что-то рисовать.
- Ой, я забыл кое-что сказать. - сказал Джейди и заметно погрустнел.
- Говори, давай. - сказала Вика.
- Завтра мои родители улетают на какую-то важную встречу... - сказал Джейди.
- Ну и?... Только не говори, что тебе тоже придется ехать?? - с опаской спросила Вика.
- Дааа, блиин! - досадно сказал Джейди. - Наверное на три дня... Сказали еще, что меня там ждет какой-то сюрприз что ли... - с грустью продолжил Джейди.
- Значит мне без тебя, так(((? - спросила Вика.
- Ну я же не навсегда!! - утешил её Джейди. - К тому же я постараюсь часто писать тебе. - Джейди улыбнулся и обнял её за талию. Они стояли лицом к лицу.
- А мы значит не в счете? - прошептал нам Локи, не отвлекая парочку.
-Шшшш!! - шыкнула я Локи и достала телефон из кармана и сфотографировала эту милующуюся парочку. Ребята ухмыльнулись. Теперь я довольствовалась фоткой. Положила телефон в карман.
- Так когда ты говоришь, улетаешь? - спросила я Джейди он по прежнему не отпускал Вику.
- Завтра утром, - ответил тот.
- Я, как обычно, в гараже буду да? - спросил Оптимус. Джейди замялся, он не знал, что ответить.
- Не волнуйся ты, я буду навещать тебя, Оптимус, - ответила Вика.
- Любимая, ты самая лучшая!! - сказал Джейди, поцеловав её. Потом мы разошлись по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры и команда подростков [закончено]
FanficДавным - давно, враждовали две расы: автоботы и десептиконы. Хотя, они враждовали всегда. Их вражда добралась и до планеты Земля. Десептиконы хотели что нибудь сделать с этой планетой. Но как всегда, осуществлению этих планов мешали автоботы, умевш...